Smart Hotel Group — федеральная сеть отелей и управляющая компания с центральным офисом в Москве, специализирующаяся на управлении отелями, как партнер-помощник, под брендом собственника или брендом «SMART HOTEL». Компания была основана в 2020 году. Отели «Smart» находятся в различных уголках России в здании главного железнодорожного вокзала города и имеют уникальную транспортную развязку, что делает командировку или путешествие максимально мобильным.
Ранее в компании вся работа, связанная с кадровым документооборотом и любыми другими вопросами кадров, была возложена всего лишь на 7 сотрудников компании. В связи с тем, что подобной работы было очень много и она велась крайне активно, труда этих сотрудников не хватало. Возникали большие проблемы со сбором оригиналов документов, они собирались очень сложно и долго. В связи с этим компания приняла решение автоматизировать часть задач, связанных с кадровым учетом.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «Первый Бит» в Санкт- Петербурге, которая имеет большой опыт автоматизации кадрового учета, что было очень важно для компании. Было принято решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:Кабинет сотрудника». Выбор продукта был связан в первую очередь с его функциональными возможностями.
На этапе пресейла специалистами подрядчика были проведены демонстрации целевого программного продукта, а также разобраны индивидуальные кейсы, что доказало оптимальность выбранного решения.
Выработанные в рамках пресейла методологические предложения экспертами, подтвердили компетентность исполнителя и способность провести проект не только по настройке и доработке функционала, но и при необходимости по консалтинговой проработке.
Для достижения поставленной цели проекта необходимо было решить ряд задач:
- Перевести на КЭДО сотрудников обособленных подразделениях, открытых в 62 городах России.
- Ускорить кадровый документооборот.
- Сократить объем бумажного документооборота и почтовых расходов.
Результаты перехода на кадровый электронный документооборот (1С:Кабинет сотрудника)
Специалисты компании «Первый Бит» успешно внедрили программный продукт в компанию, после чего документооборот стал вестись исключительно в электронном виде. Благодаря новому продукту сотрудники могут ставить и отслеживать все задачи, их сроки и результаты.
«Работать с сотрудниками в обособленных подразделениях стало легко и приятно. Все документы строго в срок попадают коллегам, что помогает бизнесу работать быстрее и эффективней. В случае технических затруднений поддержка оказывается оперативно»
Комментарии