«1С:Библиотека интернет-поддержки 8» — это специальная конфигурация, которая предназначена для встраивания в различные прикладные решения, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8», и дающая возможность пользователям этих решений работать с сервисами сопровождения из привычных им интерфейсов прикладных решений.
Официальное информационно-технологическое сопровождение пользователей продуктов «1С:Предприятие 8» включает в себя сервисы и услуги, которые предоставляются фирмой «1С» и ее сертифицированными партнерами. С полным списком сервисов и условий работы можно ознакомиться на Портале 1С:ИТС. Интерфейс для работы с некоторыми сервисами может быть встроен непосредственно в программные продукты, тем самым дополняя функциональные возможности этих продуктов. Программный код таких интерфейсов составляет суть «1С:Библиотеки интернет-поддержки».
Обращаем внимание, что некоторые подсистемы библиотеки содержат функционал для предоставления сервисов сопровождения. Они могут быть встроены в прикладные решения, но для полноценной работы с ними требуется выполнить условия получения сервиса, описанные на Портале 1С:ИТС.
Для большинства сервисов сопровождения, которые можно получить из программы, пользователю необходимо подключиться к Интернет-поддержке. Для этого пользователь в программе должен ввести логин и пароль и настроить параметры интернет-подключения к серверам 1С. Получить логин и пароль можно на Портале 1С:ИТС. В «1С:Библиотеке интернет-поддержки» в подсистему «Базовая функциональность» собраны все необходимые функции для подключения пользователя к интернет-поддержке (ввод логина и пароля, настройки соединения с серверами 1С, подготовка письма в техподдержку при наличии проблем с подключением, восстановление пароля). Эта подсистема является обязательной для интеграции с программным продуктом, в котором планируется работать с сервисами сопровождения.
Кроме того, обращаем внимание, что 19.11.2015 фирмой «1С» была опубликована версия 8.3.7 платформы «1С:Предприятие 8», в которой реализована проверка легальности использования прикладного решения на уровне платформы. Для успешного прохождения проверки пользователю надо соблюдать условия использования и сопровождения прикладного решения. Для проверки соблюдения условий пользователь, подключенный к Интернету, должен быть подключен и к интернет-поддержке. Наличие подсистемы «Базовая функциональность» «1С:Библиотеки интернет-поддержки» в программном продукте дает наиболее удобный способ пользователю это сделать. Подсистема на текущий момент уже интегрирована со многими типовыми конфигурациями.
«1С:Библиотека интернет-поддержки» распространяется в виде конфигурации для платформы «1С:Предприятие 8». Документация по конфигурации «Библиотека интернет-поддержки» содержит готовый текст для пользовательской документации и технологию встраивания в прикладные решения на платформе «1С:Предприятие 8».
Фирма «1С» разрешает использование прикладного решения, разработанного с применением «1С:Библиотеки интернет-поддержки», на условиях, которые определены для прикладного решения, без дополнительной оплаты.
Библиотека доступна зарегистрированным пользователям продуктов системы «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ при наличии у них действующего договора 1С:ИТС, на сайте поддержки пользователей http://releases.1c.ru/ (или http://releases.1c.eu/) и на сайте its.1c.ru.
Подробнее см. информационное письмо № 21061 от 17.02.2016.