1С:Предприятие 8
Система программ

Использование «1С:Шины» в компании "Альфа партнер"

Компания «Альфа партнер» оказывает сервисные и ИТ услуги в финансовом секторе экономики.
Компания эксплуатирует и развивает различные ИТ-системы, которые включают в себя информационные базы, работающие на платформе "1С:Предприятие".

Важной составляющей работы является качественный мониторинг и оперативная реакция со стороны специалистов компании «Альфа партнер» на возможные инциденты или запросы своих клиентов.

Одним из инструментов работы специалистов является журнал регистрации. Он содержит информацию о том, какие события происходили в информационной базе в определенный момент времени или какие действия выполнял тот или иной пользователь. Информацию, находящуюся в журнале регистрации, можно отбирать по большому количеству критериев.
Журнал регистрации позволяет собирать и анализировать и принимать решения по различным вопросам, которые могут возникнуть в ходе работы пользователей с информационной базой.

Эксплуатируя множество информационных баз, специалисты «Альфа партнер» собирают данные из множества журналов регистрации, чтобы в едином интерфейсе обрабатывать поступающую информацию.

С ростом объемов транзакций клиентов компании, требования к стабильности и скорости к информационных системам росли. Возникла потребность в использовании шины данных.

Узнав о том, что компания «1С» выпустила новое решение «1С:Шина», которая по описанию полностью удовлетворяла потребностям, ИТ-руководство приняло решение об участии в бета-тестировании продукта. 

Разработка конфигурации начиналась с конструирования процессов интеграции, которые описывают схему маршрутизации и трансформации сообщений. 

Одним из последующих этапов внедрения стало написание обработчиков каналов в конфигураторе информационных баз приёмников и источников сообщений.

Бета-тестирование «1С:Шины» в компании Альфа партнер












Внедрение "1С:Шины" позволило:

  • Реализовать балансировку нагрузки и применить принцип параллельных потоков обработки информации.
  • Реализовать онлайн мониторинг доступности всех информационных систем и сервисов, реализованных на платформе "1С:Предприятие".
  • настроить обмены данными между сервисами, без риска потерять запрос из-за обрыва связи.
  • Исключить излишние запросы, с ожиданием новых данных. "1С:Шина" позволяет «слушать» очередь и инициировать обработку входящих сообщений только при их наличии.
  • Скорость доставки сообщений укладывается в доли секунд, что позволяет исключить излишние ожидания клиентов.
Бета-тестирование «1С:Шины» в компании Альфа партнер

Эффект от внедрения продукта:

  • Скорость доставки пакетов с записями историй событий выросла с 3-4 минут до секунды. (За месяц по "1С:Шине" было передано свыше 177 млн. записей)
  • Реакция системы мониторинга на сбои составляет меньше 30 секунд. Раньше о проблеме узнавали от пользователей, теперь, когда пользователи сообщают о сбое, техническая поддержка уже получила сигнал и уже занимается устранением ошибки.
  • Скорость разработки стабильных решений выросла, так как теперь "1С:Шина" гарантирует доставку сообщений. Нет необходимости самостоятельно реализовывать функционал.

Компания «Альфа партнер» отметила, что немаловажными факторами в успешном внедрении продукта являлись: оперативная обратная связь, компетентно оказанные консультации и помощь в настройке продукта.

    Полный отзыв клиента