Компания «Альфа партнер» оказывает сервисные и ИТ услуги в финансовом секторе экономики.
Компания эксплуатирует и развивает различные ИТ-системы, которые включают в себя информационные базы, работающие на платформе "1С:Предприятие".
Важной составляющей работы является качественный мониторинг и оперативная реакция со стороны специалистов компании «Альфа партнер» на возможные инциденты или запросы своих клиентов.
Одним из инструментов работы специалистов является журнал регистрации. Он содержит информацию о том, какие события происходили в информационной базе в определенный момент времени или какие действия выполнял тот или иной пользователь. Информацию, находящуюся в журнале регистрации, можно отбирать по большому количеству критериев.
Журнал регистрации позволяет собирать и анализировать и принимать решения по различным вопросам, которые могут возникнуть в ходе работы пользователей с информационной базой.
Эксплуатируя множество информационных баз, специалисты «Альфа партнер» собирают данные из множества журналов регистрации, чтобы в едином интерфейсе обрабатывать поступающую информацию.
С ростом объемов транзакций клиентов компании, требования к стабильности и скорости к информационных системам росли. Возникла потребность в использовании шины данных.
Узнав о том, что компания «1С» выпустила новое решение «1С:Шина», которая по описанию полностью удовлетворяла потребностям, ИТ-руководство приняло решение об участии в бета-тестировании продукта.
Разработка конфигурации начиналась с конструирования процессов интеграции, которые описывают схему маршрутизации и трансформации сообщений.
Одним из последующих этапов внедрения стало написание обработчиков каналов в конфигураторе информационных баз приёмников и источников сообщений.
Внедрение "1С:Шины" позволило:
Эффект от внедрения продукта:
Компания «Альфа партнер» отметила, что немаловажными факторами в успешном внедрении продукта являлись: оперативная обратная связь, компетентно оказанные консультации и помощь в настройке продукта.