1С:Управление производственным предприятием 8
«1С:Управление производственным предприятием 8» является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Оно позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия:
- управление производством, в том числе:
- планирование производства;
- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление данными об изделиях;
- управление основными средствами и планирование ремонтов;
- управление финансами, в том числе:
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- учет по МСФО;
- формирование консолидированной отчетности;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- управление персоналом, включая расчет заработной платы;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.
«1С:Управление производственным предприятием 8» может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:
- дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
- планово-экономический отдел;
- производственные цеха;
- производственно диспетчерский отдел;
- отдел главного конструктора;
- отдел главного технолога;
- отдел главного механика;
- отдел сбыта;
- отдел материально технического обеспечения (снабжения);
- отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерию;
- отдел кадров;
- отдел организации труда и занятости;
- ИТ-службу;
- административно хозяйственный отдел;
- отдел капитального строительства;
- информационно-аналитический отдел;
- отдел стратегического развития.
Наибольший эффект внедрение конфигурации «Управление производственным предприятием» дает на предприятиях с численностью персонала от нескольких десятков до нескольких тысяч человек, имеющих десятки и сотни автоматизированных рабочих мест, а также в холдинговых и сетевых структурах.
Конфигурация «Управление производственным предприятием» предоставляет:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Цена
Продукт снят с продаж, но может быть продан для автоматизации отдельных дополнительных рабочих мест пользователей в уже функционирующих системах автоматизации на «1С:Управлении производственным предприятием 8». Цену приобретения можно уточнить у партнеров, занимающихся внедрением ERP-систем. Список таких партнеров.