Новое в версии 2.9.12
Подсистема Обмен с контрагентами
-
Реализована возможность отправки и получения электронных документов с отбором по организации. При первой отправке/получении документов после обновления появится окно с выбором данной возможности, если пользователю доступно несколько сертификатов для учетных записей организаций. В дальнейшем можно будет включить/отключить опцию в подменю «Ещё».
-
Теперь обмен исходящими электронными документами через оператора ЭДО по умолчанию будет завершаться без ожидания ответного «Извещения о получении». В ответ на входящие электронные документы ИОП будет отправляться, как и раньше. При необходимости включить ожидание ИОП можно в настройках обмена с контрагентом.
-
В диагностику криптографии добавлена проверка адресов меток доверенного времени. Теперь при отсутствии адресов меток доверенного времени или их недоступности в форме диагностики выводится соответствующее сообщение.
-
Поддержана возможность выпуска и использования МЧД филиалами, подразделениями и представительствами, а так же организациями, получившими КПП крупнейшего налогоплательщика.
-
Реализована печатная форма «Протокол обмена», в которой представлена сводная информация о документообороте. Открыть ее можно во время просмотра электронного документа при установке соответствующего флага в меню «Печать электронных документов».
-
Реализована возможность отключить автоматическое заполнение полномочий значением «Все полномочия» при создании МЧД. Опцию можно найти в меню Администрирование — Обмен электронными документами — Обмен с контрагентами — Отключить заполнение текстовых полномочий по умолчанию.
-
Реализована возможность отключить автоматическое прохождение проверки полномочий для подписей документов по МЧД с текстовыми полномочиями «Все полномочия» или «Полные полномочия». Опцию можно найти в меню Администрирование — Обмен электронными документами — Обмен с контрагентами — Отключить автоматическое доверие полным полномочиям.
-
Поднята версия БСП в составе КЭДО до версии 3.1.10.
-
Улучшен внешний вид карточек электронных документов в легком интерфейсе. Теперь карточки содержат только основную информацию, необходимую для быстрой и удобной работы.
Подсистема Сервис штампирования файлов
-
Добавлена возможность устанавливать картинку штампа на конкретную страницу документа.
-
Реализована проверка размера архива на стороне БЭД перед отправкой в сервис 1С:Штамп. На текущий момент максимальный размер архива 5 Мб.
-
Теперь итоговый результат штампирования документов хранится в сервисе 1С:Штамп и возвращается пользователю в архиве.
-
Уменьшено время ожидания результата конвертации в 1С:Штамп до 15 секунд.
Подсистема Работа с номенклатурой
- Доработан механизм псевдонимов дополнительных реквизитов номенклатуры для удобного сопоставления основных реквизитов конфигурации дополнительным реквизитам сервиса 1С:Номенклатура.
Подсистема Электронное актирование ЕИС
- Реализована интеграция с ГИС «Независимый регистратор» для регистрации событий отправки документов в ЕИС в сфере закупок.