Хотите узнать как автоматизировали учет каждого заказа от обращения в социальной сети до продажи, оплаты, производства и доставки покупателю?
Читайте кейс мастерской изделий из фарфора CLAYSTREET на конкурс «1С:Реальная автоматизация».
Узнаете:
- Как интегрировали работу служб доставки с 1С:УНФ и теперь покупатель оперативно видит информацию, где его заказ.
- Как организовали учет наборов и наборов, состоящих из других наборов.
- Как автоматизировали потребность в материальных ресурсах.
- Как в 1С:УНФ создали единое пространство для полного учета заказа от получения до доставки.
Рассказали, как снизить трудозатраты на работу с заказом в 3 раза, освободить логистов от постоянных вопросов клиентов о нахождении заказа, создать единую систему учета и не потерять ни одного заказа.