Помните кейс ТЦ «Автомолл», занявший 3 место в конкурсе кейсов?
Руководитель проекта автоматизации Сергей Мельник в статье на сайте biz360 рассказал о работе на каждом этапе, а также поделился решениями дополнительных задач.
Узнаете, как начали проект с приобретения серверов и создания системы сбора финансовой отчетности, которая отправлялась собственникам. Завершили внедрение созданием единой клиентской базы и подключением к совместной работе станции технического обслуживания (СТО).
В статье рассказали:
✓ Почему выбрали 1С:УНФ для автоматизации торговли и услуг
✓ Как организовали единую базу клиентов всех торговых точек, чтобы покупатель чувствовал себя в ТЦ как в одном магазине
✓ Почему важно с самого начала внедрить единую управленческую отчетность для собственников ТЦ
✓ Какие преимущества получили от создания единой информационной базы для торговых точек и СТО.