ТЦ «Автомолл» в г. Сургуте объединяет под одной крышей 34 магазина по продаже автозапчастей и станцию технического обслуживания (СТО). Организует работу торгового центра управляющая компания. Бизнес растет и владельцам торгового центра стало важно контролировать работу управляющей компании и получать отчетность о результатах всех отделов центра в едином формате.
В кейсе рассказали:
✓ Почему организовали концепцию торгового центра как единого магазина из 34 отделов со своей специализацией
✓ Как организовали единую базу клиентов для всех магазинов торгового центра с телефонией и контактной информацией о клиенте
✓ Для чего нужны единые стандарты управленческой отчетности владельцам торгового центра
✓ Как организовали техническую поддержку всех пользователей 1С:УНФ в Автомолле
✓ Какие результаты получили с переходом из Excel в 1С:УНФ.