1С:Предприятие 8
Система программ

Новые технологии и решения «1С» для крупного бизнеса были представлены на 5-ой международной конференции «Решения 1С для корпоративных клиентов» в Дом

08.07.2013
Новости на тему: Работа с клиентами

8-16 июня 2013 года фирма "1С" провела 5-ю международную конференцию "Решения 1С для корпоративных клиентов", собравшую руководителей крупных коммерческих компаний из России, Украины и Казахстана. Конференция состоялась в Доминиканской Республике и была посвящена наиболее актуальным вопросам автоматизации управления и учета в холдингах и крупных компаниях с использованием самых современных разработок фирмы "1С".

Материалы конференции (презентации, видеозаписи выступлений и фоторепортаж) опубликованы
на сайте фирмы "1С"

Особенностью конференции данного формата является представление решений фирмы "1С" непосредственно их разработчиками. Участники мероприятия получили уникальную возможность познакомиться с новыми продуктами фирмы, обсудить планы их развития, обменяться опытом реализации проектов автоматизации.

В работе конференции приняли участие 230 человек из 130 компаний - генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора, главные бухгалтеры, руководители подразделений, руководители и специалисты фирмы "1С" и ее ведущих партнеров, представители прессы и спонсоров.

Общее количество сотрудников компаний, представители которых участвовали в конференции, составило около 2 млн. человек, при этом 30% участников от клиентов представляли организации с численностью 10-50 тыс. чел., 14% - с численностью более 50 тыс. чел. В анкетах участники конференции отметили планы по увеличению количества автоматизированных рабочих мест на платформе "1С:Предприятие 8" на 83%, что составит более 220 тысяч лицензий.

Спонсорами конференции выступили: Microsoft, Samsung, IBM, Fujitsu, Red Hat, Лаборатория Касперского, 1С-Битрикс. В качестве информационных партнеров мероприятие поддержали: портал ИТ-директоров "Global CIO", Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров "SPb CIO Club", клуб топ-менеджеров "4CIO", клуб финансовых директоров "CFO Russia".

В рамках конференции были представлены более 80 докладов, проведено более 10 круглых столов, дискуссий и мастер-классов. Насыщенная программа конференции в совокупности с обширными возможностями для неформального общения позволила участникам мероприятия получить ответы на большинство вопросов, связанных с использованием продуктов фирмы "1С" для повышения эффективности управления и учета.

На пленарном заседании директор фирмы "1С" Борис Нуралиев рассказал о текущем состоянии бизнеса и направлениях работы, ответил на вопросы участников.

Особое внимание было уделено новой версии технологической платформы "1С:Предприятие 8.3". Ее ключевые возможности для корпоративного рынка: масштабируемая отказоустойчивая архитектура, адаптация приложений под специфику бизнеса предприятий, аналитическая отчетность, работа в режиме сервиса и на мобильных устройствах, защита данных, юзабилити и многие другие функции были подробно представлены руководителем отделения разработки фирмы "1С", главным архитектором системы программ "1С:Предприятие" Сергеем Нуралиевым.

Для платформы версии 8.3 впервые предусмотрено два разных варианта поставки и лицензирования - "обычный" и корпоративного уровня (КОРП). В 64-разрядном сервере "1С:Предприятие 8.3" уровня КОРП реализован ряд новшеств и возможностей, необходимых в основном крупным корпоративным пользователям и провайдерам, предоставляющим доступ к приложениям "1С:Предприятие" в режиме интернет-сервиса.

На конференции корпоративным клиентам впервые было представлено новое решение "1С:Управление предприятием (ERP) 2.0", реализованное на новой версии платформы "1С:Предприятие 8.3". Оно является развитием наиболее массово применяемой в настоящее время в России и странах СНГ системы ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием" редакции 1.3, и учитывает опыт, накопленный при внедрении и использовании этой системы в крупнейших компаниях России. Директор по ERP-решениям фирмы "1С" Алексей Нестеров в своем докладе отметил, что особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения фирмы "1С".

Большой интерес участников вызвало новое решение "1С:MES Оперативное управление производством", предназначенное для управления производственными процессами на цеховом и межцеховом уровне, позволяющее сократить время выполнения заказов за счет рациональной загрузки оборудования, снижения объемов непроизводительного труда, уменьшения простоев и времени хранения материалов.

В рамках конференции были представлены решения для управления финансами групп компаний, в том числе "1С:Консолидация 8", а также рассмотрены новые возможности автоматизации электронного документооборота для крупных компаний с помощью решения "1С:Документооборот КОРП".

Заместитель директора фирмы "1С" по работе с корпоративными клиентами Марина Слесаренко рассказала об опыте работы фирмы на корпоративном рынке и причинах выбора "1С:Предприятие" в качестве ключевой корпоративной платформы в крупнейших компаниях России.

С докладами о наиболее масштабных проектах внедрения различных решений "1С" выступили:

  • Андрей Максимов, главный бухгалтер ОАО "КАМАЗ" - "Практика использования отечественной ERP-системы 1С:Управление производственным предприятием в крупнейшей отечественной автомобилестроительной корпорации" (автоматизировано более 7400 рабочих мест);
  • Анатолий Ушаков, заместитель руководителя департамента информационных технологий ЗАО "Трансмашхолдинг" - "8 лет с платформой 1С:Предприятие 8, 8 шагов повышения качества управления холдингом" (автоматизировано более 5000 рабочих мест);
  • Екатерина Гудкова, начальник отдела методологии бюджетирования ГК "Росатом" - "Система управления финансово-экономической деятельностью Госкорпорации "Росатом" (более 800 пользователей "1С:Консолидация");
  • Антон Думин, директор департамента информационных технологий ЗАО "АЭМ-технологии" - "Документооборот. 3 года спустя" (более 2500 пользователей "1С:Документооборот").

Также большой интерес аудитории вызвали выступления представителей компаний: "РусГидро", "ТГК-1", "Татнефть-Нефтехим", "ТМС Групп", "Трансстроймеханизация", "Стройгазмонтаж", "Энергопром менеджмент", "Трансконтейнер", "ЛСР", "Оборонпром", "СИБУР-ЦОБ", "ТехноНИКОЛЬ", "Ленполиграфмаш", "Уралхим", "Световые Технологии", "Детский мир", "Почта России" и других.

Актуальные вопросы повышения эффективности бизнеса за счет внедрения ИТ-решений обсуждались участниками на круглом столе "Экономический эффект от внедрения ERP". О достигнутых результатах рассказали представители компаний "КАМАЗ" (производительность работы бухгалтерии выросла на 30%, в разы сократились транзакционные издержки), "Ленполиграфмаш" (затраты на 1С:УПП окупились через месяц за счет обеспечения роста выручки по одному из направлений) и "Уралхим" (складские запасы сократились на 30%, в 2 раза сократился простой цехов благодаря повышению ритмичности производства). Слушатели обменялись мнениями о методиках и подходах к оценке эффективности внедрения ИТ. Были представлены статистические данные, полученные по результатам обработки отзывов клиентов, внедривших "1С:Управление производственным предприятием", в которых пользователи отмечают, что использование системы помогает добиться снижения материальных запасов в среднем на 21%, сокращения производственных издержек на 7%, сокращения операционных расходов на 15%, сокращения трудозатрат на 30%, снижения себестоимости продукции на 8%. Примечательна также статистика по срокам внедрений: анализ 1420 проектов за 2010-2013 г.г. показывает, что средние сроки запуска первой подсистемы ERP-решения фирмы "1С" в промышленную эксплуатацию составляют 4 месяца, а всей системы - 6-10 месяцев, в зависимости от масштаба проектов.

Сотрудниками фирмы "1С" и партнерами-разработчиками были представлены специализированные и отраслевые решения для автоматизации крупных компаний в различных отраслях: промышленность, транспорт, логистика, торговля, энергетика и других.

Для того чтобы участники конференции смогли получить ответы на интересующие их вопросы по функциональности и развитию программных продуктов, в течение двух дней работы конференции был организован вернисаж типовых и отраслевых решений на платформе "1С:Предприятие 8". На вернисаже все желающие могли напрямую пообщаться с разработчиками, высказать пожелания по развитию продуктов, а также посмотреть продукты вживую и получить консультацию "из первых рук".

Участники конференции высоко оценили содержание докладов (средняя оценка 4,7 балла по 5-балльной шкале) и качество организации мероприятия.

Из отзывов участников конференции:

  • "Все отлично организовано, особенно удивило и порадовало место проведения, как страна, так и выбранный отель, большое спасибо организаторам, всем участникам, работавшим над содержанием, докладами и презентациями. Было много интересных людей, знакомств, делового общения в неформальной обстановке. Считаю, что такие конференции обязательно нужны, они способствуют налаживанию деловых и дружеских связей между партнерами, разработчиками от "1С" и клиентами. Это помогает развитию информационных технологий во всех отраслях ведения бизнеса. Еще раз большое спасибо" (Д.А. Куликов, руководитель проекта, ОАО "ДМЗ", Демихово)
  • "Все было на высшем уровне. Спасибо за организацию и приглашение" (А.С. Думин, директор департамента информационных технологий, ЗАО "АЭМ-технологии", Колпино)
  • "Хочу выразить благодарность фирме "1С" за организацию корпоративной конференции в Доминикане. Отличная организация, отличные и актуальные доклады, возможность пообщаться непосредственно с разработчиками программных продуктов, узнать новости из первых уст и пообщаться с коллегами, крайне полезны для анализа работы "1С" на предприятии и выстраивания её дальнейшего развития. Хочу пожелать "1С" и в дальнейшем проводить такие полезные мероприятия. Темы, поднятые на конференции, были полезны для нашего предприятия и для любой крупной компании" (А.П. Ваганов, начальник отдела учетных систем, ОАО "Новороссийский морской торговый порт", Новороссийск)
  • "Конференция очень понравилась, начиная с организационных моментов, которые были выполнены профессионально, до непосредственно конференции и организации досуга! В рамках конференции были интересные темы, на самые разные вкусы. Каждый мог выбрать те темы, которые ему действительно важны для ознакомления. И самое большое впечатление, конечно, это выбранное место проведение, которое обеспечило всем суперпозитивное настроение!" (С.В. Сергеев, руководитель департамента консалтинга и реализации проектов, ГК "Эффективные решения", Москва)

Материалы конференции (презентации, видеозаписи выступлений и фоторепортаж) опубликованы на сайте фирмы "1С".


Фирма "1С"
Адрес: Москва, Селезневская ул., д. 21
Тел.: +7 (495) 737-92-57
Факс: +7 (495) 681-44-07
https://1c.ru/
1c@1c.ru