1С:Предприятие 8
Система программ
12.12.2005

В Петербургской компании «Примэкспо» завершено внедрение программного решения на платформе «1С:Предприятие 8.0». Новая система упростила и ускорила все процессы по организации выставок и значительно повысила эффективность работы с клиентами, а руководители «Примэкспо» теперь в режиме реального времени могут получать достоверную информацию о состояние дел на предприятии.

Выставочная компания «Примэкспо» - официальный партнер британской компании ITE Group Plc и член Международного союза выставок и ярмарок (МСВЯ) - была основана в 1996 году. В настоящее время «Примэкспо» является одним из ведущих организаторов международных специализированных выставок в Санкт-Петербурге и в Москве.

Статистические данные «Примэкспо» из года в год показывают рост выставочных площадей, количества посетителей и участников. Выставки «Примэкспо» привлекают внимание не только российских предприятий, но также представителей СНГ, Европы, Средней Азии, Африки. Ежегодно на выставках компании представляют свои экспозиции около 3,5 тысяч компаний из 60-ти стран мира. Количество посетителей составляет более 180 тысяч специалистов в год.

Быстрый рост компании и постоянное увеличение количества клиентов привели «Примэкспо» к необходимости автоматизации собственных бизнес - процессов. Информационная система должна была оптимизировать механизмы работы с контрагентами; наладить четкий и последовательный сбор, накопление и обработку информации о клиентах и их потребностях; обеспечить руководителей информацией, необходимой для принятия управленческих решений.

Руководство компании остановило свой выбор на платформе «1С:Предприятие 8.0». По мнению специалистов «Примэкспо», программные продукты фирмы «1С» давно зарекомендовали себя как надежные и эффективные разработки для решения управленческих и учетных задач. «1С:Предприятия 8.0» отвечала потребностям компании по производительности. В «Примэкспо» планировали автоматизировать работу более 40 сотрудников и масштабировать систему по мере роста компании и объемов решаемых задач. Немаловажными аргументами при выборе системы стали стоимость владения и соотношение цены и качества.

Реализация проекта была доверена компании 1С:Франчайзи ВЦ «СофтБаланс», которая специализируется на разработке отраслевых решений и уже имеет большой опыт внедрений на крупныёх предприятиях. Перед специалистами ВЦ «СофтБаланс» была поставлена задача разработать систему, в которой можно было бы вести и наглядно отображать оперативную деятельность «Примэкспо».

По итогам проекта в компании «Примэкспо» было автоматизировано 41 рабочее место. Внедренная система позволила менеджерам и руководителям выставочной компании:

  • Реализовать персонифицированный подход в работе с клиентами.

В созданной информационной системе хранится база знаний о клиентах, история взаимоотношений с ними. Там же отражаются факты продаж персоналом компании выставочных площадей и других предоставляемых услуг. Это дает возможность менеджерам компании анализировать историю взаимоотношений с клиентами и грамотно планировать свою работу с ними.

  • Принимать более взвешенные и обоснованные управленческие решения.

В системе предусмотрена возможность планирования будущих затрат по маркетинговым мероприятиям, необходимым для проведения выставок. Формируются бюджеты доходов и расходов, а также отчеты по исполнению бюджетов. Планирование затрат и возможность отслеживать исполнение бюджетов помогают руководству компании «Примэкспо» в принятии управленческих решений.

Кроме того, система значительно упростила и ускорила работу менеджеров:

  • Персонал компании имеет возможность при формировании «Контактов» и других документов внешнего характера вызывать шаблоны «Договоров» и других документов в формате «Word», что позволяет существенно ускорить процесс оформления необходимой документации.
  • Для более наглядного отображения информации о проведении выставок используется «Диаграмма Ганта» (ленточная диаграмма).
  • В информационной системе есть возможность производить «Универсальный подбор контрагентов» из списка. Это позволяет пользователю вести работу только с отобранным им по набору критериев целевым списком клиентов. При этом можно использовать разные методы подбора.
  • Была разработана система загрузки базы данных Заказчика в конфигурацию из СУБД Access. Раньше в компании использовалось 4 разновидности баз данных гигантского объема (порядка 200000 клиентов в базе). Загрузка этих данных помогла избежать повторного ввода первичной информации и сохранить максимум наработанной за годы существования компании необходимой информации.
  • Разработана система массовых электронных рассылок для оповещения клиентов компании об интересующих их новостях. В ней также применяется обработка «Универсальный подбор контрагентов». Сотрудники компании имеют возможность сохранять подобранные ими списки контрагентов для рассылок, для последующего обращения к ним.

На данный момент можно с уверенностью сказать, что информационная система на базе «1С:Предприятия 8.0» обеспечила необходимую прозрачность бизнес-процессов компании «Примэкспо» и стала удобным инструментом повышения лояльности клиентов.


920Выставки «Примэкспо» привлекают внимание не только российских компаний, но также представителей СНГ, Европы, Средней Азии, Африки. Ежегодно на выставках компании «Примэкспо» представляют свои экспозиции около 3,5 тысяч компаний из 60-ти стран мира. Количество посетителей составляет более 180 тысяч специалистов в год.

Компания «Примэкспо» входит в группу наиболее крупных налогоплательщиков Санкт-Петербурга и активно оказывает благотворительную помощь.

Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, дом 23, Бизнес центр «Белые ночи»
Тел.: 380 6000; факс: 380 6001
Руководитель проекта: зам. Генерального директора ООО «Примэкспо», Любина Ирина.
Е-mail: info@primexpo.ru
www.primexpo.ru


920Компания «СофтБаланс» была создана в 1993 году. Цель компании - решение сложных и нестандартных задач в области создания информационных систем различных масштабов.

С 1997 года «СофтБаланс» является партнером фирмы 1С (1С:Франчайзи) и имеет статусы «Авторизованный учебный центр «1С», «Центр сертифицированного обучения «1С» и «Центр сертификации «1С: Профессионал». В настоящий момент ВЦ «СофтБаланс» получил статусы «Центр Компетенции Производство», «Центр Компетенции по Бюджетному Учету», «DEPO GOLD Certified Parner», Microsoft GOLD Certified Partner.

Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 21,
Тел.: 325-4400
Руководитель проекта: Полежаев Сергей Георгиевич
Е-mail: arhipova@softbal.spb.ru
www.softbalance.ru