1С:Предприятие 8
Система программ
30.11.2005

Фирма "1С" выпустила программный продукт "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ". Продукт разработан компанией "1С-Рарус" совместно с фирмой "1С" в рамках программы выпуска 1С-совместных специализированных решений для платформы "1С:Предприятие 8.0". Тиражное решение предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Поддержку программного продукта осуществляет компания "1С-Рарус".

Фирма "1С" и компания "1С-Рарус" объявляют о выпуске совместного решения - "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ".

Разработчик решения "1C:CRM ПРОФ" - ВЦ "1С-Рарус" - выпускает тиражные программные продукты для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами с2003года. За это время специалистами выполнено более 700 внедрений CRM-систем на платформе "1С:Предприятие". Накопленный опыт позволил компании "1С-Рарус" создать совместно с фирмой "1С" новое высокотехнологичное решение в сфере автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на платформе "1С:Предприятие 8.0".

Программный продукт "1C:CRM ПРОФ" помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Решение "1C:CRM ПРОФ" разработано в среде "1С:Предприятие 8.0" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, открытость, простота администрирования и конфигурирования.

"1С:CRM ПРОФ" - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций системы "1С:Предприятие 8.0".

"1С:CRM ПРОФ" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием". При использовании "1С:CRM ПРОФ", как самостоятельной конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8.0" и "1С:Бухгалтерия 7.7".

Основные возможности конфигурации:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Программа "1С:CRM ПРОФ" позволяет предприятию: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Продукт производится фирмой "1С", компания "1С-Рарус" оказывает консультационную поддержку пользователей. Партнеры могут получать новые релизы и обновления в фирме "1С-Рарус" или в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С". Основная поставка "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ" включает платформу "1С:Предприятие 8.0", конфигурацию "1С:CRM ПРОФ", полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.0" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. В основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС). Стоимость поставки "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ" ‑ 300 у.е.

Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ" могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию, на платформу "1С:Предприятие 8.0", а также лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8.0".


902Основанная в 1991 году фирма "1С" специализируется на дистрибьюции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения. По данным многочисленных опросов "1С" занимает первое место на российском рынке программного обеспечения. Из собственных разработок "1С" наиболее известны системы автоматизации управления и учета на платформе "1С:Предприятие", а также игровые и образовательные программы. Выступая в качестве официального дистрибьютора программного обеспечения крупнейших зарубежных фирм и более чем 100 российских компаний, "1С" поставляет со своего склада полный спектр программ для офиса и дома (более 10 000 позиций). Фирма "1С" работает с пользователями через самую разветвленную на компьютерном рынке СНГ партнерскую сеть - более 8 000 партнеров в 600 городах России, стран СНГ и Балтии. Дополнительную информацию о фирме и продуктах "1С" можно найти по адресу www.1c.ru.

Контактная информация:
Москва, Селезневская ул., 21
тел. (095) 737-92-57, факс (095) 681-44-07
Отдел продвижения экономических программ: тел. (095) 681-02-21
www.1c.ru, 1c@1c.ru


902Внедренческий центр "1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", созданное в 1994 году. За 11 лет работы на рынке клиентами компании стали более 25 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Авторизованный центр сертификации "1С:Профессионал", 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Центр компетенции по бюджетному учет, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы "ASP Linux", официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании "Панасоник Инжиниринг СНГ", Торговый партнер Microsoft, партнер "ACER". "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП).

В компании работает 450 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контактная информация:
Отдел продвижения ВЦ "1С-Рарус
Тел. (095) 250-6383, 250-6393
E-mail: 1c@rarus.ru, shan@rarus.ru
www.rarus.ru

Смотрите также