Компания "1С-Рарус" создала информационную систему в Такси "Ласточка" с помощью отраслевого решения "1С:Такси и аренда автомобилей". Диспетчерская служба эффективно координирует работу всего автопарка. Водители получают информацию о заказах от диспетчеров через автоматизированные рабочие места на iPad. Оперативно выполняются заказы клиентов. Расчет стоимости поездки и выгрузка данных в систему происходят автоматически. Обеспечена прозрачность ведения учета оказанных услуг и полученной прибыли.
Такси "Ласточка" – новый проект известной на рынке Москвы и Санкт-Петербурга компании "Командир. такси", московское городское такси класса "Комфорт+". Автопарк компании полностью состоит из новых Volkswagen Polo седан 2012 года выпуска, оборудованных по последнему слову техники. Call-центр компании работает в режиме 24/7.
Перед запуском нового проекта требовалось решить актуальные вопросы автоматизации, без которой организация и оперативное управление службой такси сейчас просто немыслимы. Информационная система должна была обеспечить решение следующих задач:
- Координация работы на линии большого количества автомобилей;
- Оперативную обработку и диспетчирование заказов;
- Возможность организации удаленных рабочих мест диспетчеров;
- Быстрые и удобные коммуникации с водителями и пассажирами;
- Интеграция с системой "Яндекс.Такси".
Было решено провести автоматизацию на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую производительность системы, широкие возможности для ее развития, интеграцию с дополнительными техническими устройствами и сервисами, интуитивно понятный интерфейс рабочих мест, удаленную работу через интернет в режиме тонкого и web-клиента.
Основой информационной системы стало отраслевое решение "1С:Такси и аренда автомобилей". Проект реализован с помощью специалистов компании "1С-Рарус".
В ходе проекта автоматизированы следующие участки работы такси: работа диспетчеров (включая взаимодействие с автоматизированными рабочими местами водителей), управление заказами, взаиморасчеты с водителями, управление ремонтами, складской учет, формирование аналитической отчетности. Система интегрирована с рабочими местами водителей, оснащенными устройствами iPad и подключенными к собственным программным разработкам компании.
Новая информационная система позволила такси "Ласточка" организовать работу на достойном уровне:
- Диспетчерская служба получила возможность эффективно координировать работу всего таксопарка. Распределение автомобилей на заказы происходит с учетом географии и пробок, что позволяет сократить время ожидания для клиента.
- Система позволяет оперативно обрабатывать заказы и успешно справляться с увеличением количества заказов в условиях стремительного развития компании.
- Система интегрирована с мобильными терминалами водителей на iPad, подключенными к системе "Яндекс. Пробки". Маршрут планируется оптимальным способом.
- Рабочие места диспетчеров интегрированы с офисной АТС Asterisk с помощью решения "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0". Организовано удобное взаимодействие с водителями и клиентами: управление звонками непосредственно с компьютеров диспетчеров. Сокращено время на обработку и передачу заказов. Использование ip-телефонии также способствовало значительной экономии расходов компании на мобильную связь и позволило персоналу всегда находиться на связи.
- Получена возможность SMS-информирования сотрудников и клиентов такси, возможность осуществления массовых рассылок сообщений. Адресаты SMS всегда находятся в курсе последних событий в компании: акций, скидок на услуги и других важных новостей.
- Расчет стоимости каждой поездки происходит автоматически с помощью электронного счетчика на iPad. Данные с мобильных терминалов водителей автоматически выгружаются в систему, что обеспечивает прозрачность ведения учета оказанных услуг и полученной прибыли.
- Получена возможность эффективно управлять финансовыми потоками: настраивать тарифные планы, вести учет денежных средств, взаиморасчетов с сотрудниками и клиентами.
Комментирует Константин Копылов, директор по развитию компании "Командир. такси": – Универсальность, простота установки и настройки, интуитивная понятность интерфейса "1С:Такси и аренда автомобилей" позволили нашей компании оперативно внедрить и использовать данное решение в работе диспетчерской службы.
Система способствовала оказанию транспортных услуг в рамках Международного экономического форума в Санкт-Петербурге в июне 2012 года. Мы организовали удаленное управление движением автомобилей по Санкт-Петербургу из офиса, расположенного в Москве. Итог – услуги были оказаны на достойном уровне!"
Такси "Ласточка" – новое городское такси в Москве класса "Комфорт+". Автопарк компании полностью состоит из новых Volkswagen Polo седан 2012 года выпуска, оборудованных по последнему слову техники. Каждая поездка рассчитывается с помощью iPad, который является и бортовым компьютером, и навигатором, и счетчиком. Call-центр компании работает в режиме 24/7.
Дополнительная информация:
www.9888886.ru
История Группы компаний "1С-Рарус" началась в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 18 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами "1С-Рарус" разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" – Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация:
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру "1С-Рарус" Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02
www.rarus.ru