1С:Предприятие 8
Система программ

Дилерские центры VOLVO и KIA компании БЦР МОТОРС в Нижнем Новгороде повысили продажи с помощью "1С:CRM КОРП", внедренного "1С-Рарус"

11.09.2012

Компания "БЦР МОТОРС" при участии специалистов Нижегородского филиала "1С-Рарус" завершили значимый этап внедрения системы "1С:CRM КОРП" на платформе "1С:Предприятие 8.2". Благодаря проекту в дилерских центрах VOLVO и KIA компании "БЦР МОТОРС" оптимизированы бизнес-процессы по работе с клиентами, повышено качество управления продажами. В результате рост продаж и услуг автосалонов составил 40%, а количество потерянных клиентов практически сведено к нулю.

Компания "БЦР МОТОРС" работает на рынке 12 лет, являясь одной из старейших компаний, занимающихся автомобильным бизнесом в Нижегородском регионе. Официальный дилер автомобилей KIA, Volvo и Лада в Нижнем Новгороде, а также официальный дилер ГАЗ в Кирове и Челябинске "БЦР МОТОРС" оказывает полный спектр услуг по продаже автомобилей (подбор, оформление кредита, страховки, лизинг, обмен старого автомобиля на новый, содействие в постановке на учет в ГИБДД и
обслуживанию автомобилей (установка дополнительного оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание, кузовной ремонт любой сложности).
Для обеспечения высокого уровня оказываемых услуг компания постоянно совершенствует используемые технологии, инвестирует в обучение персонала и развитие новых видов услуг.
Ранее для повышения уровня сервиса для клиентов, оптимизации процессов отгрузок, контроля складских запасов, наличия автозапчастей в компании использовалась система оперативного учета на платформе "1С:Предприятие 7.7".

Теперь требовалась система для повышения эффективности работы отделов продаж автосалонов KIA и VOLVO на этапах переговоров и дальнейшего сопровождения клиентов, контроля работы call-центра и оптимизации взаимодействия всех подразделений компании.

Руководство предприятия инициировало проект создания корпоративной информационной системы на базе "1С:CRM КОРП". Для реализации нового проекта был выбран Нижегородский филиал "1С-Рарус", имеющий большой опыт работы в области внедрения систем CRM.

По словам Директора автосалона KIA - Разикова Алексея Александровича, - "Внедряя новую систему, мы ориентировались на работу по принципу "Никто из Клиентов не будет забыт". Нам было необходимо, чтобы работа с каждым нашим клиентом была максимальной полной. А для этого было нужно оптимизировать работу сотрудников фронт-лайна".

Ожиданиями от внедрения системы были:

1.   Рост продаж автомобилей.
2.   Сокращение времени сотрудников на выполнение рутинных операций.
3.   Повышение скорости взаимодействия между отделами, исключение случаев потери информации;
4.   Повышение эффективности использования систем офисной телефонии;
5.   Повышение уровня удовлетворенности клиентов качеством работы автосалонов, сокращение процента потерянных клиентов.

В ходе проекта с "1С:CRM КОРП" объединены мини-АТС компании, а также используемая система контроля телефонных разговоров.

Для повышения оперативности получения информации об услугах автосервисов, складов автозапчастей и ремонтных зон специалистами "1С-Рарус" реализована интеграция "1С:CRM КОРП" с системой оперативного учета.

Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе "1С:Предприятие 8" в компании "БЦР МОТОРС" была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений.

Сотрудники имеют возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность заполнения информации о каждом клиенте.

Для менеджеров отдела продаж и администраторов автосалонов созданы удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Автоматическая система напоминаний не позволяет забыть про клиента, способствует удовлетворению его потребностей в максимально короткие сроки. Документ "Рабочий лист" фиксирует полную историю взаимоотношений с клиентами.

Аналитические возможности программы "1С:CRM КОРП" позволяют руководству компании "БЦР МОТОРС" всегда быть в курсе событий: контролировать действия менеджеров с помощью легко и оперативно формируемых отчетов, вовремя реагировать на спады продаж, анализировать и планировать деятельность автосалона.

Созданная корпоративная система объединила работу отделов продаж автосалонов KIA и VOLVO, ресепшена, отдела запчастей, отдела тюнинга и приемки на сервисное обслуживание. В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест.

Эффект от автоматизации:

1.   Рост продаж автомобилей KIA и VOLVO - 40%.
2.   Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании.
3.   Двукратное снижение числа потерянных клиентов за счет оперативной обработки заявок и детального анализа причин отказов.
4.   Усиление контроля работы менеджеров компании, повышение дисциплины, и как следствие, качества обслуживания клиентов.
5.   Время на рутинные бумажные операции сокращено практически в 3 раза, повышена производительность труда менеджеров.
6.   Повышение скорости обслуживания клиентов в 2 раза, за счет использования единой информационной базы с полной информацией всей истории по клиентам и быстрого поиска нужной информации.

Получаемые в ходе плановых опросов клиентов высокие оценки по работе автосалонов служат лучшим подтверждением тому, что новая система помогла реально повысить качество оказываемых услуг и лояльность заказчиков.

О результатах проекта рассказывает Разиков Алексей Александрович, Директор автосалона KIA, куратор проекта со стороны Заказчика, - "Первым показателем того, что выбрав "СRM" мы не ошиблись, был весьма ощутимый рост контрактности. Для нас это стало показателем того, что с клиентами работают грамотно.

Упростился процесс контроля работы наших менеджеров. Система позволяет за несколько минут найти запись нужного нам разговора, прослушать его и дать рекомендации по дальнейшей работе с конкретным клиентом.

Значительно упрощена система отчетов. Поиск нужной информации занимает всего несколько секунд, а развернутые аналитические отчеты формируются очень просто. Таким образом, мы всегда располагаем самой свежей и актуальной информацией, что дает возможность постоянно держать "руку на пульсе".

Пользу мы ощутили не только в работе с клиентами, но и во взаимоотношениях с сотрудниками компании. Предусмотренные "Рабочие листы" не просто отражают всю историю взаимоотношений с клиентом, количество сделанных звонков, оперативность обработки поступающих обращений, но и показывают процент выработки сотрудника. Теперь система мотивации строится только на объективных данных системы, и это повышает лояльность сотрудников.

Мы добились поставленных задач на все 100%. Наша работа с клиентами стала максимально эффективной, а главное, комфортной для самого клиента.

Большое спасибо компании "1С-Рарус" за профессиональных специалистов, которые не просто реализовывают описываемые нами алгоритмы бизнес-процессов, но и предлагают оптимальные способы по работе с системой".

В дальнейших планах сотрудничества компаний - включение в систему работы отделов страхования, кредитования и сервисного обслуживания, а также внедрение системы CRM в дилерских центрах Лада и ГАЗ.


"БЦР МОТОРС" - официальный дилер автомобилей KIA, VOLVO и Лада в Нижнем Новгороде, а также дилер автомобилей ГАЗ в Кирове и Челябинске. Помимо продажи автомашин компания предлагает их обслуживание. Сервис-центры компании оснащены современным оборудованием, способным помочь диагностировать любую неисправность машины, а квалифицированные специалисты устранят ее и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Дополнительная информация:
г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д.4
Телефон: +7 (831) 2-99999-1
Факс: +7 (831) 257-69-09
http://www.bcr-avto.ru


Нижегородский филиал "1С-Рарус" - компания 1С:Франчайзи, основанная в 1999 году как совместное предприятие компаний "1С" и "1С-Рарус". Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ "1С".

Филиал "1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр компетенции по производству, Центр компетенции по торговле, Центр компетенции по строительству, Центр компетенции по бюджетному учету, Центр сертифицированного обучения "1С", Центр Разработки тиражных решений, Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С" (Сервис-Центр), Центр компетенции по медицине (ЦКМ), Центр компетенции по документообороту (ЦКД). Система менеджмента качества сертифицирована по ISO 9001:2008.

В компании работает более 100 сотрудников, имеющих более 400 сертификатов фирмы "1С".

Дополнительная информация:
г. Нижний Новгород, Нижневолжская наб., 4
Телефон: +7 (831) 461-82-61
www.rarus.ru