Версия 2.0.4
Библиотека стандартных подсистем
В данном релизе используется Библиотека стандартных подсистем (БСП), версия 1.2.3.1:
- После обновления конфигурации вместо справочника "Банки" будет использоваться справочник "Классификатор банков РФ".
- Поддержка неактуальных адресных объектов (переименованных, включенных в состав других объектов или несуществующих) в КЛАДР.
Внимание! Обновление на новую версию конфигурации, а так же первый обмен в базах РИБ может занять продолжительное время по следующим причинам:
- Обновление данных регистра "Адресный классификатор" – в зависимости от количества загруженных регионов;
- Обновление подсистемы "Прикрепленные файлы" – в зависимости от количества прикрепленных файлов, хранящихся в информационной базе.
Торговое оборудование
В данном релизе используется Библиотека управления подключаемым оборудованием (УПО), версия 1.0.7.2.
1. Поддержка ТСД.
Поддержана загрузка данных из терминала сбора данных во всех документах, имеющих табличную часть Товары.2. Поддержка дисплеев покупателей.
В процессе оформления чека выводится информация о наименовании, количестве, цене и сумме по товарной строке, предоставленных скидках, опционально - подитоге чека. При оплате отображается итоговая сумма чека, сумма полученных денежных средств и сумма рассчитанной сдачи. Предоставляется возможность настроить текст сообщения при простое кассы.3. Поддержка подключаемых к кассе весов on-line.
Реализовано подключение весов, работающих on-line. При оформлении продаж в режиме РМК возможно получение веса товара, размещенного на подключенные к компьютеру кассира весах, при нажатии кнопки функционального меню РМК "Получить вес".
Запасы
1. Учет серий номенклатуры.
Предоставлена возможность поддерживать учет по сериям номенклатуры в розничном магазине
В том числе:
- Поддержан учет по сериям, срокам годности и уникальным серийным номерам.
- Список полей серии может быть детализирован для каждого вида номенклатуры и магазина.
- Предусмотрена возможность настройки обязательности ввода серий в определенные документы в разрезе магазинов.
- Реализован интерфейс ввода серий в документ с возможностью использования сканера штрихкодов.
- Реализованы отчеты по движению товаров с детализацией по сериям и срокам годности.
Данные по товародвижению в разрезе серий передаются в "Управление торговлей", ред. 11.0.
Внимание! Если на предприятии используется "1С Управление торговлей", с версией выше 11.0.7.9, в которой ведется учет товаров по сериям, то для переноса сведений о сериях номенклатуры в конфигурацию 1С:Розница, версия 2.0.4, необходимо перерегистрировать виды номенклатуры с учетом по сериям для обмена. Для этого можно модифицировать эти элементы: например, внести дополнительный пробел в наименовании, и сохранить изменения.
2. Выборочные инвентаризации в магазине.
Для повышения достоверности учетных остатков поддержан функционал подготовки и проведения выборочных инвентаризаций:
- Возможность настроить правила отбора товаров для проведения инвентаризации на основе предустановленных или введенных пользователем схем компоновки данных;
- Формирование списка товаров для пересчета, печать пустографки или списка с учетным количеством;
- Ввод фактических данных вручную или с помощью терминала сбора данных;
- Учет бракованных или испорченных товаров в установленных учетной политикой предприятия разрезах;
- Учет пересортицы с помощью полуавтоматического подбора наиболее подходящих для зачета товаров;
- Списание установленной недостачи и начисление излишков.
Сформированные документы участвуют в обмене с конфигурациями "Управление торговлей", ред. 11.0 и "Бухгалтерия предприятия", ред. 2.0.
3. Доработки ордерной схемы.
Пользователю предоставлена возможность выводить розничную цену в ордера любого типа и в печатные формы ордеров в качестве дополнительной информации, идентифицирующей товар.
Ценообразование
1. Назначение цен при поступлении товара в магазин.
В рамках проекта реализована возможность назначения и изменения цен продажи при изменении цен поступления товаров в магазин. Разработаны предопределенные схемы для расчета цен, сопоставимые со схемами, реализованными в конфигурации "Управление торговлей", ред. 11.0. Реализована пороговая система управления назначением цен.
Закупки
1. Учет расхождений при поставке товаров.
Пользователю предоставлена возможность учитывать и хранить данные о выявленных расхождениях при поставке товара от поставщика по количеству и цене в документе "Поступление товаров". Предоставляется возможность распечатать Акт о выявленных расхождениях в регламентированной и упрощенной форме. Информация о выявленных расхождениях передается в конфигурацию "Управление торговлей", ред.11.0.
2. Унификация обработки формирования заказов.
Реализовано единое рабочее место менеджера по составлению заказов как поставщику, так и на склад управляющей системы.
Производится регистрация источника поступления товаров: от поставщика или магазина, со склада управляющей системы.
Алгоритм расчета потребности магазина в товаре унифицирован:
- учитывается обнуление учетных остатков на полках магазина;
- рассчитываются излишки товарных остатков по средней реализации;
- количество к заказу может быть рассчитано как в базовых единицах, так и в упаковках;
- информация по заказанным товарам детализируется по не закрытым заказам;
- выводится дополнительная информация, нужная для принятия решения о заказе.
Документы "Заказ поставщику", "Возврат товаров поставщику", "Заказ на перемещение" формируются в полуавтоматическом режиме.
Поддерживается автоматическое закрытие просроченных "Заказов поставщику" и "Заказов на перемещение" между магазинами с помощью регламентных заданий.
Поддерживается отображение статуса Заказа на перемещение со склада управляющей системы.
Обмен данными
1. Обмен УТ 11.0.8.11 – РТ 2.0.4
Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Управление торговлей", версия не ниже 11.0.8.11.
Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Управление торговлей", ред. 11.0", входящий в состав поставки.2. Обмен БП 2.0.37.8 – РТ 2.0.4
Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия", версия не ниже 2.0.37.8.
Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Бухгалтерия предприятия", ред.2.0", входящий в состав поставки.
Прочее
1. Доработки функционала выплаты заработной платы в магазине
Список документов "Ведомости к выплате заработной платы" перенесен в раздел "Персонал". Доступ к созданию документа предоставляется пользователю с профилем "Управляющий".2. Добавлен реквизит "Производитель" в справочник "Номенклатура".
3. Формирование документа "Передача товаров" производится на основании документа "Перемещение товаров".
4. Добавлен отчет "Движения денежных средств по типам оплат" в раздел "Продажи". В отчете выводится информация о суммах произведенных за период оплат в разрезе типов оплат. Доступны расшифровки по видам платежных карт, банковским кредитам, подарочным сертификатам. В качестве расшифровки по виду оплат "Подарочный сертификат" предоставляется отчет "Анализ погашения сертификатов".
Исправлены ошибки
1. Сортировка печати ценников и этикеток.
2. Ошибка отображения остатков в подборе РМК.
3. Не срабатывает флаг настройки РМК "Закрывать подбор при выборе товара".
4. При возможности менять строки в РМК, кассир при отключенном праве "Разрешить редактировать набранный чек" может редактировать ранее набранные строки.
5. В РМК в случае включения режима возврата "Возврат (F5)", кнопка в верхней панели не переименовывается в "Продажа (F5)".
6. Дисконтная карта при аннулировании чека пустого ККМ не очищается.
7. Ошибка создания группы справочника "ФизическиеЛица".
8. В обмене данными розница 2.0 и бухгалтерия предприятия 2.0 в документе реализация товаров не переносится флаг "Цена включает НДС".
9. Размеры рисунка в шаблоне этикеток задается в пикселях, а не в миллиметрах.