Компания Гарант (г. Саранск) завершила проект по внедрению программных продуктов на платформе "1С:Предприятие 8" в Государственном комитете Республики Мордовия по труду и занятости населения и в 20 его подведомственных учреждениях. С помощью решений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Бюджетная отчетность 8" Комитет оперативно перераспределяет бюджетные средства для более эффективного их использования, контролирует расходование средств, выделяемых на выполнение мероприятий республиканских целевых программ содействия занятости населения.
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости осуществляет содействие в трудоустройстве, профессиональном обучении и профориентации, материальной поддержке безработных, участвует вместе с работодателями в создании рабочих мест.
В республике сформирован гибкий рынок труда, главная отличительная особенность которого – отсутствие массовой безработицы.
За 2011 год при содействии органов службы занятости Республики Мордовия нашли работу 26,2 тыс. человек.
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Мордовия, предусмотренных на реализацию возложенных на него полномочий. Чтобы эффективно использовать бюджетные средства, Комитету необходимо точно знать, какие суммы требуются подведомственным учреждениям и как расходуются выделенные средства. Кроме того, необходимо оперативно получать консолидированную отчетность в разрезе мероприятий целевых программ.
Для решения этих задач были задействованы программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Бюджетная отчетность 8". Специалисты Компании Гарант внедрили их в самом Комитете и автоматизировали бухгалтерский учет с помощью "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" в 20 подведомственных учреждениях Комитета.
В результате:
- Автоматизирован процесс исполнения плана распорядителя бюджетных средств, который позволил отслеживать финансирование подведомственных учреждений, контролировать остаток лимитов бюджетных обязательств. В итоге, Комитет имеет возможность оперативно перераспределять бюджетные средства для более эффективного их использования.
- Организован процесс получения данных по использованию бюджетных средств в разрезе мероприятий целевых программ. Теперь наглядно видно, сколько денежных средств израсходовано, сколько предстоит освоить по каждому мероприятию. Таким образом, Комитет оперативно контролирует освоение средств по каждому мероприятию Республиканских целевых программ содействия занятости населения, что имеет большое значение для рынка труда РМ и экономики в целом.
- Автоматизирован процесс принятия отчетности Комитетом от подведомственных учреждений. Ранее бухгалтеры подведомственных учреждений приезжали в Комитет по установленному графику в течение нескольких дней и представляли отчеты в бумажном варианте. Теперь отчеты поступают по электронной почте и консолидируются в системе "1С:Бюджетная отчетность 8". Процесс принятия отчетности сократился до нескольких часов, обеспечена значительная экономия бюджетных средств, расходовавшихся ранее на командировки.
Начальник финансово-бухгалтерского отдела Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения – Ирина Викторовна Долотказина отмечает: "С переходом на программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8" мы намного эффективнее контролируем использование бюджетных средств подведомственными учреждениями, а также существенно сократили время при подготовке консолидированной отчетности".
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и Занятости населения является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим полномочия в области труда и содействия занятости населения, входит в структуру исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и в систему государственной службы занятости населения.
Содействие в трудоустройстве, профессиональное обучение и профориентация, материальная поддержка безработных, участие вместе с работодателями в создании рабочих мест – все это способствует поддержанию стабильной ситуации на рынке труда.
За время своего существования государственная служба занятости населения доказала свою необходимость и состоятельность, все более заметнее ее роль в области обеспечения занятости населения и решения проблем социального характера, в области развития экономической жизни населения.
За 2011 год при содействии органов службы занятости Республики Мордовия нашли работу 26,2 тыс. человек.
В республике достаточно эффективно действует созданная система по реализации государственной политики занятости, сформировался гибкий рынок труда, главная отличительная особенность которого – отсутствие массовой безработицы.
Компания Гарант работает на рынке Республики Мордовия с мая 1995 г. С 1997 г. – является официальным партнером фирмы "1С". Миссия Компании - удовлетворение потребности общества в правовой и экономической информации с помощью передовых компьютерных технологий. Компания Гарант оказывает профессиональные услуги по комплексной автоматизации предприятий на базе программ системы "1С:Предприятие", услуги по поставке, обучению, внедрению и сопровождению программных продуктов фирмы "1С".
В настоящее время более 1000 предприятий и организаций Республики Мордовия являются нашими клиентами. Среди них: органы власти и управления республики, учебные заведения, предприятия и организации – от небольших фирм и предпринимателей до крупных промышленников.
Сегодня Компания Гарант имеет статусы: центр компетенции по бюджетному учету (ЦКБ), центр компетенции по образованию (ЦКО), авторизованный учебный центр (АУЦ), региональный центр компетенции по отчетности (РЦКО), участник программы 1С:Консалтинг.
Дополнительная информация:
430000, г. Саранск, ул. Большевистская, 60
Тел.: (8342) 38-62-37 (многоканальный)
Контактное лицо: Морикова Юлия Александровна
E-mail: os1c@grnt.ru
www.grnt.ru