Версия 1.1.3
Новое в версии
- Реализована интеграция "1С:Документооборот 8" с другими типовыми конфигурациями и сторонними системами. Разработан веб-сервис и набор типов XDTO, позволяющих из сторонних систем выполнять основные операции работы с файлами, входящими, исходящими, внутренними документами, задачами и бизнес-процессами.
- Реализована интеграция на уровне бизнес-процессов с другими типовыми конфигурациями, разработанными на платформе "1С:Предприятие 8.2 Управляемое приложение" с использованием "Библиотеки стандартных подсистем".
- Реализована возможность поиска документов и файлов по реквизитам. Предусмотрена настройка сложных составных условий, сохранение настроенных условий между сеансами работы, выбор области поиска, выгрузка найденных файлов в каталог на диске, расширенный поиск по любым полям документов и файлов.
- Добавлен новый составной бизнес-процесс "Обработка внутреннего документа", реализующий основные этапы обработки внутренних документов. Предусмотрена настройка шаблонов этого бизнес-процесса.
- Добавлен отбор по категориям в отчеты "Внутренние документы", "Входящие документы", "Обращения граждан", "Исходящие документы", "Файлы", "Договоры".
- Добавлена возможность использовать корреспондентов в качестве предметов бизнес-процессов и задач.
- Списки шаблонов всех бизнес-процессов объединены в один список.
- В карточке версии файла добавлена команда "Сохранить как...".
- Добавлена возможность распознавания штрихкодов при помощи встроенной компоненты без использования стороннего ПО.
- Добавлена возможность при генерации изображения штрихкода указать его высоту и необходимость вывода цифр.
- В шаблонах бизнес-процессов все поля сделаны необязательными для заполнения.
- В шаблонах бизнес-процессов добавлено поле "Автор", которое при заполнении из шаблона копируется в создаваемый бизнес-процесс.
- В составных бизнес-процессах проверяется пригодность указанных шаблонов для запуска бизнес-процесса.
- Реализована возможность создания персональных шаблонов бизнес-процессов.
- Добавлена возможность создания бизнес-процесса Исполнение на основании файла.
- Доступность списков рассылки по корреспондентам теперь управляются отдельной функциональной опцией и устанавливается в настройках программы.
- Добавлены новые виды корреспондентов – "Индивидуальный предприниматель" и "Иностранная компания". Реализованы правила проверки заполнения реквизитов для этих видов корреспондентов.
- Добавлена обработка "Перенос версий файлов в тома", которая позволяет после изменения типа хранения файлов на "В томах на диске" перенести ранее накопленные файлы из информационной базы в том хранения файлов.
- В шаблонах документов добавлена возможность указания значения дополнительных реквизитов, состав которых определяется выбранным видом документа.
- Доработано заполнение списка личного доступа из шаблона документа – если в списке "Личный доступ" шаблона документа указан хотя бы один пользователь, то при создании документа из этого шаблона текущий пользователь будет помещен в список личного доступа созданного документа.
- В список форм рабочего стола добавлены списки входящих и исходящих документов.
- Изменены правила блокировки зарегистрированных внутренних или исходящих документов – теперь пользователи, имеющие права на регистрацию этих документов, могут добавить к ним файлы уже после регистрации.
- Уменьшено количество клиент-серверных вызовов при выполнении ключевых действий.
- При загрузке почты в списке почтовых сообщений добавлена колонка "Важность".
- Добавлен план обмена данными с конфигурацией 1С:Документооборот ПРОФ.
- Убрана настройка выбора варианта заполнения файлов MS Word, теперь заполнение всегда выполняется на клиенте.
- Добавлено поле "Дата изменения файла". В этом поле хранится реальная дата модификации файла, но не дата помещения измененного файла в информационную базу.
- Добавлена возможность выполнения импорта файлов в веб-клиенте.
- При просмотре данных по категориям убран подсчет количества документов и файлов в категориях.
- Исправлены ошибки.