Версия 1.0.6
Новое в версии
- Добавлена возможность использования электронно-цифровой подписи и шифрования. Можно подписывать и проверять подпись для файлов, входящих, исходящих, внутренних документов, шифровать и расшифровывать файлы.
Реализована поддержка закона №152-ФЗ "О персональных данных". В карточках документов и файлов можно указать список физических лиц, персональные данные которых хранит этот документ или файл. Анализ получения доступа к персональным данным выполняется с помощью журнала регистрации. - Добавлена возможность распознавания изображений.
- В бизнес-процессе "Рассмотрение" появилась возможность указать исполнителей непосредственно в задаче "Рассмотреть". На основании указанных исполнителей будет автоматически создан и стартован бизнес-процесс "Исполнение" или "Ознакомление".
- Реализован личный доступ к документам, в карточках документов можно указать список пользователей, которым будет разрешен доступ к данному документу.
- Для внутренних документов реализовано использование грифов доступа.
- Реализован учет документов в разрезе вопросов деятельности (перечня вопросов, входящих в компетенцию организации). Индекс вопроса деятельности можно включать в формат регистрационного номера.
- В исходящем документе можно отразить отправку нескольким получателям. Для каждого получателя указывается адресат, способ отправки, признак отправки, время отправки.
- Добавлены правила обмена между конфигурациями:
- Комплексная автоматизация 1.0 – Документооборот 8;
- Документооборот 8 – Комплексная автоматизация 1.0;
- Управление производственным предприятием 1.2 – Документооборот 8;
- Документооборот 8 – Управление производственным предприятием 1.2;
- Зарплата и управление персоналом 2.5 – Документооборот 8;
- Бухгалтерия предприятия КОРП 2.0 – Документооборот 8;
- Управление торговлей 10 – Документооборот 8.
- Добавлено демонстрационное правило обмена для переноса договоров:
- Документооборот 8 – Управление производственным предприятием 1.2.
- Создан бизнес-процесс "Обработка входящего документа", который описывает типовую схему обработки входящего документа, включающую рассмотрение, исполнение, списание в дело.
- Создан бизнес-процесс "Обработка исходящего документа", который описывает типовую схему обработки исходящего документа, включающую согласование, утверждение, регистрацию.
- Бизнес-процессы "Обработка входящего документа" и "Обработка исходящего документа" могут выступать в качестве образца для создания собственных бизнес-процессов, описывающих сложные маршруты обработки документов.
- Создан справочник "Шаблоны составных бизнес-процессов", включающий шаблоны, по которым заполняются бизнес-процессы "Обработка входящего документа" и "Обработка исходящего документа". Справочник "Шаблоны составных бизнес-процессов" сделан универсальным, в нем могут храниться шаблоны для составных бизнес-процессов, созданных самостоятельно.
- При привязке шаблона бизнес-процесса к виду документа можно указать разрешено или запрещено изменять бизнес-процесс, созданный по данному шаблону. Таким образом можно настроить жесткую или мягкую маршрутизацию для документа некоторого вида.
- Реализовано подключение внешних отчетов и обработок к объектам системы, в частности к документам. Для этого используется справочник "Внешние отчеты и обработки".
- Для видов документов создана настройка "Вести учет по номенклатуре дел", если настройка включена, то в карточке документа появится реквизит "Номенклатура дел". В настройках нумераторов добавлена возможность использовать индекс документа по номенклатуре дел в формате номера.
- В номенклатуре дел можно указать вид документа (корреспондент, вопрос деятельности), документы по которому хранятся в деле. При выборе дела из карточки документа система предлагает для выбора только дела с соответствующим видом документа (корреспондентом, вопросом деятельности).
- В настройках системы добавлены настройки механизма состояний документа:
- "Использовать состояния" – позволяет отключить весь механизм состояний документов;
- "Ограничивать доступность полей по состоянию" – позволяет отключить ограничение доступности полей карточек и операций с файлами в зависимости от состояния документа.
- При копировании документ копируется вместе с приложенными файлами. Файлы переносятся в новый документ, но редактировать их можно только после записи нового документа.
- Реализован импорт файлов во внутренние документы, для каждого импортированного файла будет создан внутренний документ. При импорте можно указать, кто подготовил и утвердил документы.
- На карточки документов вынесено поле "Подразделение". Для входящего документа это подразделение-получатель (в которое адресован документ), для исходящего и внутреннего – подразделение-автор (которое выпускает документ).
- Доработан список "История переписки" в карточке корреспондента, теперь в нем также выводятся внутренние документы по корреспонденту и имеющаяся по ним переписка.
- Доработан ввод на основании – теперь при вводе документов на основании не появляются промежуточные формы. Файлы переносятся в новый документ, но редактировать их можно только после записи.
- В карточки документов добавлен реквизит "Количество экземпляров" для учета бумажных документов, имеющих несколько экземпляров.
- Доработана печать карточек документов – на печать выводятся не только реквизиты, но и файлы, задачи, бизнес-процессы, журнал передачи, связанные документы.
- У видов внутренних документов появилась настройка "Учитывать отмененные документы". Настройка означает, что документы данного вида могут быть отменены, при ее установке в карточке документа появляется флаг "Отменен" и ссылка на документ, которым отменен.
- У видов исходящих документов появилась настройка "Учитывать входящий номер и дату получателя". При ее установке в карточке документов данного вида появятся реквизиты "Входящий номер, присвоенный получателем", "Входящая дата, присвоенная получателем".
- У видов документов появилась настройка "Использовать срок исполнения". Если настройка снята, то в карточках документов не выводится реквизит "Срок исполнения".
- Доработан механизм дополнительных реквизитов – колонку с дополнительным реквизитом можно вывести в динамический список, а также в использовать для установки отбора, группировки, условного оформления.
- Добавлена возможность устанавливать префикс базы, что обеспечивает уникальность кодов справочников в распределенной информационной базе.
- Все отчеты по задачам объединены в один отчет "Задачи" в качестве вариантов отчета, добавлены новые варианты и переработаны существующие.
- В командном интерфейсе рабочего стола размещены команды для перехода к входящим, исходящим, внутренним документам, файлам, задачам.
- Ведется история всех действий с задачами (например, открытие карточки, перенаправление). В карточках задач реализован переход к истории всех действий, выполненных над задачей.
- В форме "Мои задачи" в списке "Задачи мне" добавлены команды открытия предмета и бизнес-процесса, а в списке "Задачи от меня" – команда для группировки по исполнителю.
- В разделах "Документы и файлы" и "Задачи и бизнес-процессы" добавлена команда "Все отчеты", которая показывает список всех отчетов и их вариантов для соответствующего раздела;
- Исправлены выявленные ошибки.