Компания «Крона КС» успешно внедрила систему «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» в головном офисе сети популярных торговых точек Екатеринбурга – «Товары Нового Света».
«Товары Нового Света» представляют собой успешное торговое предприятие, состоящее из восьми торговых точек, головного офиса, координирующего их работу и склада. Основной деятельностью компании Торговая сеть «Товары Нового Света» является розничная торговля продуктами питания в сети торговых точек. Компания существует уже много лет, и завоевала уважение и признание клиентов.
В течение ближайшего времени компания Торговая сеть «Товары Нового Света» планирует добиться устойчивых конкурентных преимуществ, в первую очередь, за счет оптимизации работы с привлечением наиболее современных достижений в области информационных технологий. Это позволит компании обеспечить еще более высокий уровень обслуживания клиентов.
Одним из основных шагов в этом направлении является переход к единой системе автоматизации управления. Объединив все учетные процессы в единой системе, Торговая сеть «Товары Нового Света» планирует добиться значительного совершенствования в обслуживании клиентов, повышения прибыльности и эффективности работы сотрудников. Были поставлены следующие цели внедрения: организация управления цепочками поставок, централизованная обработка данных, улучшение работы с клиентами, повышение эффективности работы сотрудников компании, увеличение объема продаж, настройка системы анализа данных.
Рассказывает финансовый директор «Товаров Нового Света» Юлия Казанкова: «На момент принятия решения мы достаточно долго пользовались системой, которая писалась под нас, и давала очень ограниченные возможности для управления предприятием. Кроме того, мы сталкивались с реальными проблемами, такими как, залежавшийся товар на складе, несвоевременное пополнение запасов ходовых товарных позиций. Нам хотелось получить инструмент для объединения всех учетных процессов в единой системе, финансового анализа, принятия управленческих решений. К тому же, необходимо было, чтобы решение было легко настраиваемым, удобным в использовании, и чтобы у нас была возможность в любой момент обратиться к специалистам, получить консультацию».
В результате анализа предложений по автоматизации, как наиболее подходящая для поставленных целей, была выбрана система "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей". В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания «Крона КС», благодаря хорошей репутации компании на рынке IT-услуг, статусу 1С:Франчайзи, наличию реальных проектов по внедрению "1С:Предприятия 8.0. Управление торговлей", команде опытных сертифицированных специалистов.
Внедрение системы в головном офисе торговой сети «Товары Нового Света» было выполнено за минимальное время - эксплуатация в рабочем режиме началась менее чем через месяц с момента принятия решения о начале работ. Во многом это было обусловлено тем, что большинство задач ложилось на типовое решение. Одновременно было проведено обучение пользователей работе с системой.
Подводя итоги эксплуатации системы, Юлия Казанкова отметила: «Внедрение новой системы прошло очень оперативно. Благодаря качественно проведенному компанией «Крона КС» внедрению и обучению, проблем в работе с системой не возникает. Мы планируем и дальше активно развиваться на рынке Екатеринбурга, поэтому для нас очень важно взаимопонимание с покупателем. Сегодня, через несколько месяцев работы с новой системой, мы видим позитивные сдвиги в работе компании. Цели, поставленные в начале проекта, достигнуты. Наведен порядок на складе, и ни один покупатель не останется больше без любимого продукта, который он привык покупать у нас. Удалось увеличить эффективность работы сотрудников, повысить уровень сервиса клиентов.».
Информация о компании «Товары Нового Света».
Компания представляет собой сеть мелкорозничных торговых точек, склад, головной офис, и была образована в 1996 году. Руководство регулярно проводит опросы удовлетворенности среди покупателей для постоянного повышения качества предоставляемых услуг. Торговые точки компании "Товары Нового Света" славятся широким ассортиментом продуктов, демократичными ценами, высоким уровнем обслуживания.
Контактная информация:
620000, Екатеринбург, ул. Белинского, д. 8, корп. 10
тел.: (343) 2697586
Информация о компании «Крона КС»
Компания «Крона КС» работает на рынке информационных технологий Урала с 1994 года. Сегодня в компании существует и активно развивается несколько направлений деятельности:
- Экспресс-диагностика и внедрение систем на платформе «1С:Предприятие 8.0», таких как «Управление торговлей», «1С-Логистика: Управление складом», и др. Автоматизация ресторанов, баров, столовых, магазинов, гостиниц.
- Направление по производству и поставке компонентов информационных систем, комплексным ИТ-решениям.
- Скоординированная деятельность всех направлений компании Крона КС позволяет предложить Заказчику весь цикл услуг по проектированию, созданию, сопровождению информационной системы предприятия, внедрению и запуску в эксплуатацию корпоративной системы управления, соответствующей потребностям бизнеса Заказчика.
Контактная информация:
620028, Екатеринбург, ул. Нагорная, д. 12, оф. 313
тел./факс: (343) 263-70-52
e-mail: 1c@crona.ru
www.crona.ru
Контактное лицо: Зейникова Екатерина Евгеньевна. Специалист по маркетингу
e-mail: zee@crona.ru
Фирма "1С"
Москва, Селезневская ул., 21
тел. (095) 737-92-57, факс (095) 681-44-07
Отдел продвижения экономических программ: тел. 681-02-21
www.1c.ru, 1c@1c.ru