Версия 2.1.13
Новое в версии 2.1.13.28
- Платформа версии 8.3.12.1855 без режима совместимости с предыдущими версиями,
- Поддержка "Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений" и выгрузка отчетности по обращениям на ССТУ.РФ,
- Обмен электронными документами (формализованными и произвольными) через операторов ЭДО (тестовый режим),
- Поддержка электронной подписи по стандарту ГОСТ Р 34.10-2012,
- Автоматическая вставка отметки об электронной подписи (тестовый режим),
- Синхронизация календарей 1С:Документооборота с календарем Google и календарями, поддерживающими протокол CalDav (тестовый режим),
- Новый порядок отправки документа в обработку,
- Ограничения на запуск новых процессов по документу,
- Использование сервиса «1СПАРК Риски»,
- Использование подсистемы «Обсуждения»,
- Использование подсистемы «Внешние компоненты»,
- Состав реквизитов классификатора «Банки» расширен реквизитами для международных платежей,
- В контактной информации доступен ввод адресов в международном формате,
- Отображение дополнительных реквизитов в карточках объектов в виде гиперссылок,
- Самостоятельный сброс персональных настроек форм пользователями,
- Поддержка уведомлений через сервер взаимодействий,
- Отказ от режима "В отдельном окне" для уведомлений и напоминаний,
- В список доступных для выбора провайдеров SMS добавлен «SMS4B»,
- Поддержка статей движения денежных средств в БИД,
- Поддержка таблицы товаров и услуг в БИД,
- Заполнение значений перечислений по их синонимам на стороне интегрируемой системы,
- Команда для временного отключения установленных расширений, команда автоматической синхронизации расширений в РИБ,
- Отчет «Оценка производительности»
и прочие возможности. - Исправлены ошибки:
- Если установлен минимальный срок действия пароля, у неполноправного пользователя возникала ошибка прав при попытке изменить пароль.
- Попытка выполнить задачу с обязательным для заполнения дополнительным реквизитом из формы "Задачи мне" приводила к ошибке.
- Не работала ссылка в уведомлении пользователю всплывающим окном на платформе выше версии 8.3.10.
- Факт выполнения задачи через форму "Задачи мне" не попадал в "Историю".
- По почте могло прийти уведомление о поступлении новой задачи, хотя задача уже выполнена.
- Отмена мероприятие не снимала бронь помещения.
- Настройки доступности по состоянию не наследовались для руководителей и делегатов.
- Очистка "Проверяющего" в процессе "Исполнение" могла не изменять задачу "Проверить исполнение", если другие изменения не были внесены в процесс.
- Если в процессе "Исполнение" или "Поручение" очищался реквизит "Проверяющий" пока активна задача "Проверить", то задача "Проверить" была перенаправлена в пустоту, а процесс "зависал".
- Если в процессе "Исполнение" или "Поручение" очищался реквизит "Контролера" пока активна задача контролера, то в истории выполнения задач фиксировалась информация о перенаправлении задачи в пустоту.
- После изменения процесса, приводящего к исключению задачи из процесса, задача не пропадала из формы "Задачи мне".
- Политики доступа в форме разреза доступа: задвоение в списке уровней доступа.
- В интегрированной системе обрезались строки неограниченной длины в значениях дополнительных реквизитов.
- При работе с файлами с включенной настройкой "Удалять файлы при завершении редактирования" появлялись сообщения о несоответствии файла в рабочем каталоге и хранилище файлов.
- Не обновлены данные сервиса 1С Контрагент. При формировании досье контрагента данные по бух. отчетности только с 2015 года.
- Если в веб-клиенте без расширения работы с файлами выполнить команду "Закончить редактирование" возникала ошибка.
- При изменении в форме настройки уведомлений и попытке закрыть форму появлялся вопрос «Подписки были изменены. Сохранить изменения?». Если нажать на кнопку отмена, то вопрос появлялся снова.
- Права на записи журнала передачи документов в некоторых случаях получали пользователи, не имеющие прав на документ.
- Права на темы и сообщения форума передавались делегатам независимо от состава делегируемых областей.
- При редактировании политик доступа из карточки организации, грифа или другого разреза доступа, мог не открываться список выбора уровня доступа, пока фокус не будет переключен на другую форму и обратно (обход ошибки платформы).
- Дополнительные реквизиты справочника "Пользователи" были видны только администратору.
- Комментарий с закладки "Отправить на ознакомление" для задачи "Обработать резолюцию" не попадал в процесс "Ознакомление".
- Ошибка при открытии дополнительных сведений объекта при отсутствии роли "Добавление и изменение дополнительных реквизитов и сведений".
- Пометке пользователя на удаление препятствует запись в регистре "Очереди обновления прав доступа", которой не было до начала удаления.
- Ошибка прав при создании контрагента возникала в некоторых сценариях.
- При попытке "Создать пароль" с помощью кнопки под неполноправным пользователем возникала ошибка "Недостаточно прав для просмотра".
- Если в базу загружен дополнительный внешний отчет, то пользователь без полных прав не мог сохранять варианты отчета, возникала ошибка "Нарушение прав доступа".
- Удаление помеченных объектов могло завершиться безуспешно, если удалялся вид внутреннего документа и документы этого вида.
- В интегрированной системе можно было создать не по шаблону документы, создание которых в документообороте разрешено только по шаблону.
- Выполнение задач и старт процессов в интегрированной системе не использовали очереди, даже если такие настройки включены в 1С:Документообороте.
- Интегрированная система перезаписывала контрагентов с совпадающим наименованием, даже если у них различаются ИНН и КПП.
- Дополнительные реквизиты задач отображаются на форме процессов Комплексный процесс и Приглашение.
- При создании письма на основании отсутствия: в письме не отображались изображения, если настроена подпись в формате html с картинками.
- В справочнике "Контактные лица" не велось протоколирование пометки удаления.
- В интегрированной системе не работал возврат на доработку в задаче проверки при ее перенаправлении.
- Нельзя было добавить файл из интегрированной системы, если настройка доступности по состоянию разрешала только добавление оригиналов.
- Не всегда обновлялся скрытый реквизит "Подразделение" справочника "Пользователи".
- Подписание ЭП в карточке документа не попадало в протокол работы пользователя по документу.
- Ошибка прав возникала при чтении константы "Параметры работы пользователей" под неполноправным пользователем в некоторых сценариях.
- При попытке отправить универсальный отчет электронным письмом возникала ошибка.
- При создании новой учетной записи с помощью мастера возникает ошибка "У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных", если уже есть учетные записи с таким же адресом.
- Если включить настройку входа пользователей "Запрещать вход в программу пользователям, которые не работали в программе более: 45 дн", тогда после истечения 45 дней регламентное задание "Контроль активности пользователя" отключало вход в программу новым пользователям, которые не успели выполнить вход после установки флажка "Вход в программу разрешен", но до выполнения регламентного задания.
- При сканировании менялся размер страницы, если настроен формат pdf.
- В карточке пользователя в области фото отображались полосы прокрутки.
- В веб-клиенте в браузерах Chrome, Firefox в форме "Файлы" по двойному клику не открывался файл.
- Если при одном открытом уведомлении окном открывается несколько уведомлений списком, то информация, которая отображалась в одном уведомлении, теряется.
- При программной проверке прав на файлы мероприятия возникала ошибка.
- Не работала команда "Еще – Сервис – Проверить контрагентов" в карточке внутреннего документа.
- Отчет "Настройки доступа пользователей" не отображался в списке отчетов раздела "Настройка и администрирование".
- Для отчета "Полномочия с неограниченными правами" не была определена категория.
- Категории, не содержащие ни одного отчета, могли отображаться в дереве отчетов.
- Некоторые отчеты были недоступны для выбора в рассылке отчетов.
- При одновременном удалении помеченного вида документа и шаблона документа с этим видом, вид не удаляется из-за ссылки на дескриптор шаблона.
- При удалении помеченных объектов в редких сценариях могло выдаваться предупреждение об ошибке с пустым текстом.
- Рабочая группа мероприятия не расширялась автоматически при движении пункта протокола по процессу.
- В интегрированной системе невозможно было заполнить дополнительный реквизит, владельцем значений которого является другой дополнительный реквизит.
- Отправка по легкой почте с шифрованием не выполнялась.
- В настройках доступности полей по состоянию ссылки на устаревший справочник "Группы доступа" не были заменены на рабочие группы.
- Исполнение задач и старт процессов из интегрируемой системы были всегда синхронными, независимо от настроек.
- При обновлении конфигурации настройки вариантов отчетов регистрировались к обмену.
- Веб-сервис DMService не поддерживал работу с адресатами внутренних документов.
- Удаление электронных подписей средствами интеграции не обновляло реквизит файла "Подписан ЭП".
- Ошибкой завершалась запись средствами интеграции объектов, дополнительные реквизиты которых содержали документы.
- Завершалась ошибкой загрузка из 1С:Документооборота 2.0 групп некоторых справочников.
- Запись трудозатрат средствами веб-сервиса подставляло текущего пользователя вместо указанного в XDTO.