На складе холдинговой компании «Сигма» – крупного южноуральского производителя подсолнечных масел – за неделю запущена в промышленную эксплуатацию система управления на базе «1С-Логистика: Управление складом». Предприятие получило возможность получения достоверной и оперативной информации о перемещении товара внутри склада и состоянии складских запасов. Проект выполнен компанией «Автоматизация бизнеса».
Холдинговая компания «Сигма» была создана в 1991 году. Основное направление деятельности компании – производство подсолнечного, соевого, кукурузного и оливкового масла под торговой маркой «КОРОНА изобилия». Холдинг включает в себя два масложировых завода – Копейский маслозавод (Челябинская область) и Чишминский маслопрессовый завод (Башкортостан), выпускающие по 6000 тонн бутылированных масел ежемесячно. Кроме того, «Сигма» занимается производством фасованных круп и оптовой и мелкооптовой торговлей продуктами питания. Сеть дистрибуции компании охватывает все регионы России – от Архангельска до Владивостока. «Сигма» также сотрудничает с фирмами Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана.
По мере роста объема производства предприятию становилось все сложнее контролировать работу склада своей продукции в Копейске. Руководство компании приняло решение об автоматизации системы управления складом. В рамках проекта предполагалось решить следующие задачи:
- наладить контроль перемещения товара по складу;
- получить возможность в on-line режиме отслеживать состояние складских остатков;
- упростить процедуры приемки товара на склад и его дальнейшее передвижение по складу;
- сократить время на поиск нужного товара при отгрузке со склада.
Партнером по проекту внедрения стала компания «Автоматизация бизнеса», с которой ХК «Сигма» связывают долгие партнерские отношения. Ранее специалисты 1С:Франчайзи проводили автоматизацию производственной деятельности холдинга на базе «1С:Предприятия 7.7». В качестве основы для построения системы управления складом было выбрано совместное решение фирмы «1С» и компании AXELOT «1С-Логистика: Управление складом», отвечающее всем требованиям к автоматизации технологических процессов современного складского комплекса. Адаптация системы к потребностям заказчика, её внедрение и обучение персонала были выполнены в предельно короткий срок – за одну неделю.
Территория склада была разбита на зоны приемки, хранения, отгрузки товара. Специалистами «Автоматизации бизнеса» была создана виртуальная карта склада, на которой в режиме реального времени можно отследить состояние каждой ячейки: свободна или занята, наименование, объем и дату выпуска хранящегося товара. С использованием штриховой маркировки и адресной системы были определены строгие принципы идентификации товара, позволяющие проследить путь каждой паллеты от конвейера до момента отгрузки клиенту.
Руководитель IT-отдела компании «Сигма» Владислав Иванов: «Выгода от внедрения системы очевидна. Во-первых, возросла эффективность использования складских помещений. Во-вторых, произошло ускорение и увеличение товарооборота. В-третьих, исключились ситуации отгрузки заказа в неполной комплектации. В итоге же наша компания получила полный контроль и учет всех материальных ценностей, находящихся на складе, а также возможность планирования загрузки складских площадей.
ХК "Сигма" Основное направление деятельности компании – производство подсолнечного, соевого, кукурузного и оливкового масла под торговой маркой «КОРОНА изобилия».
Контактная информация:
456604, Россия Челябинская область, г.Копейск, пр.Победы, 2
Приемная – (351) 234-13-69 (35139) 7-51-49, 3-78-86
Компания "Автоматизация бизнеса" основана в 2004 году. Основная деятельность компании – разработка и внедрение систем учета и управления бизнесом на предприятиях различных отраслей на платформе "1С:Предприятие".
Сотрудники организации аттестованы фирмой "1С" и работают в области программирования на языке «1С» более 7-ми лет, имеют огромный опыт внедрений программных продуктов и комплексов автоматизации на различных предприятиях Челябинской области. Ими было автоматизировано несколько сотен объектов.
У компании имеется набор собственных решений для автоматизации розничных магазинов, супермаркетов, аптек и наработки по подключению различного торгового оборудования.
Контактная информация:
454006, г.Челябинск Энгельса 44г.
Телефоны: (351) 729-33-94, 729-33-95, 235-38-68
www.1cab.ru
info@1cab.ru
Руководитель проекта: Сучков Антон Александрович