1С:Предприятие 8
Система программ
06.10.2017

Типовая конфигурация
1С:Розница, редакция 2.2 (Версия для ознакомления)

Версия 2.2.7

С инструкцией по переводу кассовых аппаратов АТОЛ с версии ФФД 1.0 на версию ФФД 1.05 можно ознакомиться здесь: https://its.1c.ru/db/metod81#content:6866:hdoc

 

Внимание!

Предварительные тестовые релизы конфигураций предоставляются партнерам фирмы "1С" и пользователям системы программ "1С:Предприятие" для тестирования, предварительного ознакомления с новыми возможностями конфигураций, исправлениями ошибок и апробации работы новых релизов на реальных данных. Использование предварительного релиза для автоматизации реальных задач предприятия может выполняться только в отдельных случаях по решению пользователя, совместно с партнером, поддерживающим внедрение.

В данной ознакомительной версии не поддерживаются обмены данными с конфигурациями " Управление производственным предприятием", ред. 1.3, "Управление торговлей", ред. 10.3, "Управление торговлей", ред.11.

Сообщения об ошибках, выявленных в процессе тестирования, следует посылать на адрес электронной почты testcfg@1c.ru. По этому адресу осуществляется только регистрация ошибок предварительных тестовых релизов конфигураций, консультации не оказываются.

Новое в версии 2.2.7

Продажи

В соответствии с изменениями в постановлении Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011года № 1137 (постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2017 года № 981) изменены  печатные формы "Счет фактура" и "Универсальный передаточный документ". Печатные формы можно вызвать из документов "Реализация товаров", "Возврат товаров от поставщика" и "Передача товаров между организациями".

Финансы

В документе "Расходный кассовый ордер" при указании операции "Сдача ДС в Банк" изменены печатные формы "Препроводительная ведомость к сумке" и "Накладная к сумке". На печатных формах теперь формируется QR-код, содержащий информацию о данных печатной формы об инкассации денежных средств.

Используется "1С:Библиотека подключаемого оборудования", версии 2.0.5.4

Тип подключаемого оборудования "ККМ Offline" переименован "Офлайн оборудование".

• Новая версия формата 2.3 (упрощены настройки файлового обмена, возможность выгрузки заказов на ККМ).

• Поддержан новый тип офлайн оборудования "Прайс-чекер" (драйвер "1С:Офлайн оборудование", обмен через Web-сервис).

Изменен состав поставляемых драйверов:

• Добавлен новый драйвер "ККС:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ)" версия 1.0.0.1 разработанный компанией "ККС".

Драйвер разработан в соответствии с документом "Требования к разработке драйверов подключаемого оборудования, версия 2.1" и поддерживает работу с контрольно-кассовой техникой с функцией передачей данных в ОФД по ФФД версии "1.0".

• Обновлен драйвер "АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 9.х" до версии 9.11.0.5935, разработанный компанией "АТОЛ". Драйвер разработан в соответствии с документом "Требования к разработке драйверов подключаемого оборудования, версия 2.2" и поддерживает работу с контрольно-кассовой техникой с функцией передачей данных в ОФД по ФФД версии "1.0.5".

    - Исправлена ошибка падения драйвера в Windows XP.

    - Изменена архитектура драйвера с однокомпонентной на двухкомпонентную. Основная поставка драйвера устанавливается с сайта производителя.

• Обновлен драйвер "ГАЗПРОМБАНК: Драйвер эквайринговой системы", разработанный компанией "Газкардcервис" до версии 1.0.3.5.

Драйвер разработан в соответствии с документом "Требования к разработке драйверов подключаемого оборудования, версия 2.2".

• Обновлен драйвер "ERFID: Считыватель RFID", разработанный компанией "ERFID" до версии 1.0.0.11.

Драйвер разработан в соответствии с документом "Требования к разработке драйверов подключаемого оборудования, версия 2.2".

Используется "1С:Библиотека интеграции ЕГАИС", версии 2.0.1.2

• Запрос на получение штрихкода акцизной марки по серии и номеру марки

• Запросы в ЕГАИС, реализованные в виде отчетов:

     - История движений между регистрами

     - История движений по форме 2

     - Информация об организации на определенную дату

     - Необработанные ТТН

     - Количество обработанных чеков

     - Остатки алкогольной продукции

• Панель обмена с ЕГАИС

• Контроль дублей продаж акцизных марок

• Новые документы Чек ЕГАИС и Чек ЕГАИС на возврат, используемые для отражения операций вскрытия тары и безналичной продажи (возврата) юр. лицу для конечного потребления

• Новый протокол обмена с ЕГАИС, реализованный через подсистему БСП "Работа с файлами"

• Расширены статусы обработки документов обмена с ЕГАИС

Используется "1C :Библиотека стандартных подсистем", версии 2.4.3.90

Версия 2.4.3 является развитием редакции 2.4 продукта 1С:Библиотека стандартных подсистем.

В состав библиотеки включены две новые подсистемы Контроль ведения учета и Отчет о движениях документа.

Подсистема Отчет о движениях документа предназначена для быстрого анализа и "ремонта" какой-либо нештатной ситуации, связанной с ошибками в самой программе, сторонних доработках или с ошибками ввода. С помощью отчета можно просмотреть все регистры, по которым проводится документ, или отобрать записи в конкретном регистре. Из него также можно переходить к записям интересующего регистра (чтобы затем, например, отключив отбор по регистратору, проанализировать все его записи). В отчете доступно большинство стандартных функций (такие как: отборы, сортировки, группировки, автосумма ячеек, печать, отправка по почте и т.д.) за исключением возможности сохранять собственные варианты отчетов и включения в рассылку отчетов.

Подсистема Отчет о движениях документа требует наличия внедренных подсистем Варианты отчетов и Подключаемые команды.

Подсистема Контроль ведения учета позволяет контролировать корректность данных информационной базы по различным критериям, выводить выявленные проблемы для различных категорий пользователей в виде отчета, а также исправлять некоторые найденные проблемы автоматически. Примеры выявляемых проблем: нарушение ссылочной целостности, отрицательные остатки в регистрах накопления, сбой в нумерации счетов фактур и т.п. В подсистеме предусмотрен отчет с информацией о выявленных проблемах для различных категорий пользователей: например, если это операция закрытия месяца, то проверку и исправление ошибок выполняет пользователь, компетентный в вопросах закрытия месяца, если это проверка на наличие «битых» ссылок, то тестирование и исправление проводится администратором и т.д.

В состав подсистемы входит ряд стандартных проверок (проверка ссылочной целостности, предопределенных элементов, незаполненных обязательных реквизитов и т.п.), и кроме того она предоставляет прикладному разработчику возможность реализовывать свои произвольные правила проверок на встроенном языке. Подсистема Контроль ведения учета требует наличия внедренных подсистем Варианты отчетов, и интегрируется с подсистемой Обновление конфигурации.

Подсистема Контроль ведения учета публикуется в ознакомительном виде (в финальной версии проектные решения, пользовательский и программный интерфейс подсистемы будут изменены).

Новые возможности и изменения

Контактная информация

•    В контактной информации организаций, партнеров и других объектов программы предусмотрена возможность  вводить адреса с абонентским ящиком (а/я), воинской частью (в/ч) и почтовым отделением (п/о). Это позволяет выводить такие адреса, например, на печать в почтовые конверты.

•    В список Страны мира (раздел Справочники) для повышения информативности добавлен признак, определяющий, является ли страна участником Евразийского экономического союза (http://www.eaeunion.org/). При этом редко используемые команды перемещены в меню Еще.

•    Повышено удобство работы с формами программы, когда в редких случаях, в результате сбоя при синхронизации данных или при логических ошибках импорта данных из других систем, повреждались значения в полях контактной информации (адреса, телефоны и пр.). Если ранее формы с поврежденной контактной информацией было невозможно открыть, то теперь программа автоматически пытается восстановить корректное значение контактной информации, а затем можно продолжить работу с формой. При необходимости, можно также вручную скорректировать восстановленные значения в полях контактной информации.

Обмен данными

•    Упрощена настройка синхронизации данных в формате EnterpriseData версии 1.5 через каталог, FTP-ресурс и по электронной почте: на первом этапе настройки больше не требуется указывать префикс информационной базы приемника.

Отправка SMS

•    Список доступных для выбора провайдеров SMS расширен: добавлен провайдер SMS4B (раздел Администрирование – Органайзер – Настройка отправки SMS).

Оценка производительности

•    Для оценки производительности работы программы предусмотрен новый отчет Оценка производительности. Он позволяет анализировать производительность работы программы в разрезе ключевых операций, пользователей, а также сравнивать производительность работы программы в различных периодах.

•    С помощью справочника Профили ключевых операций можно настроить отслеживаемые ключевые операции, установить целевое время и приоритет для каждой из них. Эти настройки влияют на отчет Оценка производительности.

•    Реализован импорт замеров времени, выгруженных ранее через экспорт замеров времени. Это может быть полезно, когда необходимо выполнить анализ замеров производительности какой-либо системы при отсутствии доступа к самой этой системе.

•    Изменена структура регистра сведений ЗамерыВремени. При этом ранее накопленные записи регистра автоматически не конвертируются. Рекомендуется выполнить перенос замеров за интересующий период с помощью обработки ПереносЗамеровВремени.

Используется "1С:Библиотека электронного документооборота", версии 1.3.9.36

Версия 1.3.9 является развитием редакции 1.3 "1С:Библиотека электронных документов 8", которая предназначена для обеспечения обмена электронными документами в прикладных решениях, разработанных на платформе "1С:Предприятие" версии 8.3.10.2252 и выше.

Используется "1С:Библиотека интернет-поддержки пользователей", версии 2.2.2.21

Версия 2.2.2 предназначена для разработки конфигураций, которые рассчитаны для работы на платформе "1С:Предприятие 8.3" версии 8.3.10.2168 и выше. Для работы библиотеки необходимо наличие в конфигурации встроенной библиотеки стандартных подсистем (БСП) версии не ниже 2.4.2.

Новые возможности и изменения

Базовая функциональность Интернет-поддержки

•    Изменено поведение настройки ""Подключаться к серверам в доменной зоне *1c.eu"". Начиная с версии платформы 8.3.10.2466, для получения доменной зоны используется значение настройки платформы ExternalResourcesMode.

Работа с контрагентами

•    В состав библиотеки включена новая подсистема ""Работа с контрагентами"".

•    Ключевые функции:

    - Получение значений реквизитов контрагента по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП;

    - Получение значений реквизитов органов ФНС, ФСС, ПФР;

    - Досье контрагента;

    - Получение информации о проверках контрагентов государственными органами;

    - Проверка реквизитов контрагентов в сервисе ФНС.

•    Подробное описание подсистемы см. в документации по внедрению и настройке библиотеки (http://its.1c.ru/db/uisldoc).

Новости

•    В случае, если при обновлении версии конфигурации используется обновление справочника ""Ленты новостей"" из макета ""Стандартные значения"", то необходимо перезаполнить этот макет с помощью внешней обработки ""НовостиВыгрузкаСтандартныхДанных.epf"", идущей в составе библиотеки.

Исправлены ошибки конфигурации

1. 00-00126687 Доступность поля Вид налога в документе РКО.

2. 00-00126448 Ошибка формирования документа "Отчет о розничных продажах".

3. 00-00127339 Ошибка округления НДС при закрытии смены.