1С:Предприятие 8
Система программ
03.10.2017

Новое в версии 1.6.11.81

Законодательство

Реализована поддержка новой формы 4-ФСС согласно Приказу Фонда социального страхования РФ от 7 июня 2017 г. № 275. Поддержана выгрузка отчета в формате 0.93 согласно Приказу ФСС России от 11 сентября 2017 № 416.

Прочее

Исправлены выявленные ошибки.


Новое в версии 1.6.11.79

Законодательство

Реализованы изменения программы согласно постановления Правительства Российской Федерации от 19.08.2017 №981 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
https://buh.ru/news/uchet_nalogi/59546/

Прочее

Исправлены выявленные ошибки.


Новое в версии 1.6.11.57

Подключаемое оборудование

Добавлен новый драйвер "1С:Эвотор ККМ Offline" обеспечивающий интеграцию с смарт-терминалами "Эвотор".

Обновление библиотек

Библиотека подключаемого оборудования обновлена до версии 2.0.4.19.

Прочее

Исправлены выявленные ошибки.


Новое в версии 1.6.11

CRM

Система взаимодействия

Обновлена функциональность внутренних чатов 1С:УНФ - Обсуждений.

Теперь она реализована с помощью нового и активно развивающегося механизма платформы 8.3.10 - Системы взаимодействия.

Чаты приобрели дружественный интерфейс, более похожий на мессенджер, отображают статус собеседника (онлайн/офлайн) и даже поддерживают видеозвонки между пользователями одного приложения.

Возможность совершать видеозвонки находится на этапе бета-тестирования. Чтобы принять участие в тестировании, необходимо отправить письмо на адрес info@1cDialog.com.

Обсуждения, используемые ранее, переименованы в "Историю". При необходимости, пользователь может включить прежний вариант чата параллельно с новым. Для этого предусмотрена настройка в разделе CRM.

Новые возможности в коммерческих предложениях

Для шаблонов коммерческих предложений расширен список используемых параметров и реализовано автоматическое склонение имен. Теперь в КП стало возможным добавить такие параметры, как подпись руководителя, банковский счет контрагента, артикул и описание номенклатуры.

Работа с шаблонами договоров

Реализованы новые возможности для формирования договоров: быстрый доступ к шаблонам договоров, создание шаблонов договоров для определенного типа документа, склонение имени физического/контактного лица в договоре.

В связи с внесенными улучшениями изменился порядок работы с шаблонами договоров. Формы договоров, созданные в предыдущих версиях 1С:УНФ, помечены как устаревшие.

История взаимодействия с клиентами

Расширены права пользователей для просмотра истории взаимодействия с клиентами.

Теперь история взаимодействия (журнал "Документы по контрагенту") в карточке контрагента доступна не только для пользователей с полными правами, но и пользователям с назначенными профилями прав доступа – "Продажи", "Закупки" и "Деньги".

Продажи

Наборы и комплекты

В новой версии 1С:УНФ реализована работа с наборами и комплектами товаров и услуг.

Набор/комплект в 1С:УНФ - это несколько различных товаров и услуг, объединенных в группу для удобного оформления операций продажи. Наборы будут полезны для всех, кто продает наборы товаров, например магазину цветов, косметики, подарков и другим.

Возможны следующие варианты назначения цены набора:

  • Складывается из цен комплектующих;
  • Назначается на набор и распределяется по комплектующим пропорционально их цене;
  • Назначается на набор и распределяется по комплектующим пропорционально долям стоимости.

Работа с наборами поддержана в подборе документов, прайс-листах и коммерческих предложениях.
Узнать, сколько наборов он еще можно собрать из текущих остатков, поможет новый отчет "Остатки наборов".

Склады в табличных частях документов

Появилась возможность выбирать склад для каждого товара в документах "Приходная накладная" и "Расходная накладная". Теперь пользователь сможет указать склад для каждой строки таблицы "Товары".

Настройка отображения склада доступна в контекстном меню табличной части документа.

Интернет-магазин

Автоматическое формирование и отправка чека покупателю при онлайн-оплате

В соответствии с новой редакцией Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", при расчете электронными средствами платежа в интернет-магазине (онлайн-оплате) продавец обязан отправить электронный чек покупателю.

Чтобы поддержать требования 54-ФЗ, реализована автоматическая отправка чеков по факту оплаты на сайте. С сайта теперь может быть передана информация об оплате заказа. Если заказ оплачен, на основании него в 1С:УНФ будет автоматически создана операция по платежным картам и электронный чек. С помощью кассового оборудования чек будет передан в ОФД и отравлен клиенту по e-mail или sms.

Для отправки чеков и отслеживания онлайн-оплат реализован удобный Монитор онлайн-оплат. Пользователь может настроить автоматическое оповещение о сбое в процессе формирования чеков.

Резервирование товаров в заказе из интернет-магазина

Реализована возможность автоматически зарезервировать товары, заказанные клиентами в интернет-магазине. При загрузке заказа в 1С:УНФ, на товарные позиции сразу будет установлен резерв (не зависимо от того, оплачен ли заказ). Резервирование остатка под заказ позволит избежать ситуации, когда к моменту отгрузки товара уже не осталось на складе.

Настроить резервирование можно в настройках узла обмена с сайтом.

Сведения об обмене с сайтом в заказе покупателя

В заказе покупателя появилась новая закладка "Сайт", которая отображается при включенной опции "Обмен с сайтом".
На данной закладке хранится информация о заказе из интернет-магазина, такая как номер и дата заказа на сайте, информация о контрагенте и дополнительные сведения по заказу.

Розница

Выбор режима налогообложения для чеков ККМ

Теперь доступна возможность выбора специального режима налогообложения при пробитии чека ККМ.

Режим налогообложения можно указать в следующих документах:

  • Заказ-наряд;
  • Расходная накладная;
  • Акт выполненных работ;
  • Продажа имущества;
  • Поступление в кассу;
  • Расход из кассы;
  • Операция по платежным картам;
  • Чек ККМ;
  • Чек ККМ на возврат.

Для выбора доступны значения: ЕНВД, ЕСХН, ПСН или Не применяется.

Печать ценников и этикеток

Появились новые возможности для печати ценников и этикеток:

Стало возможным кодирование SKU кодами;

  • Улучшена обработка Печать ценников и этикеток: реализована поддержка печати полного наименования, доступна печать ценника с двумя ценами (старой и новой);
  • Поддержана печать этикеток и ценников из карточки и списка номенклатуры;
  • Установить шаблон этикетки и ценника теперь можно сразу для категории номенклатуры.

Весовой товар

В карточку номенклатуры добавлен новый реквизит - Весовой. Он поможет системе отличать товары, которые должны выгружаться и нумероваться особым порядком на весах с печатью этикеток. Будет полезен, если используется обмен с подключаемым оборудованием Offline.

Итоги по скидкам в документе "Отчет о розничных продажах"

В документ Отчет о розничных продажах добавлен вывод итогов по колонкам Скидка и Авт. (автоматическая скидка). Расчет итоговой суммы по скидкам позволит нам получить информацию о сумме скидок за смену.

Производство

Расчет стоимости операций по нормам времени

Для сдельного наряда добавлена возможность рассчитать стоимость технологической операции с учетом времени, затрачиваемого на производство. При включенной опции, в калькуляции заказа и сдельном наряде при расчете стоимости операций будет учитываться затрачиваемое на нее время.
Расчет стоимости операций с учетом нормы времени пользователь может увидеть в отчете Нормативный состав изделия.

Печать

Новые возможности печати: факсимиле в Акте, ТОРГ-12 и УПД, настройка печати номеров документов, новые печатные формы

Новая функциональность работы с факсимильной подписью распространена на следующие печатные формы:

  • Акт выполненных работ;
  • Акт сверки взаиморасчетов;
  • ТОРГ-12;
  • УПД.

Появилась возможность настроить формат номера документа для печати.

Добавлены печатные формы для оформления ответственного хранения: МХ-1 и МХ-3.

Отчетность ИП

Профиль прав доступа "Налоги"

Появился новый профиль пользователя - "Налоги". Данный профиль позволит пользователю работать с разделом Налоги, формировать и сдавать налоговую отчетность.

Справка 2-НДФЛ для сотрудника

Появилась возможность формирования формы 2-НДФЛ для сотрудников. Данная справка содержит информацию о доходах, выплаченных сотруднику, и может потребоваться при получении кредита, имущественного или социального вычета, или смене места работы.
Сформировать данную форму можно из карточки сотрудника.

Сервис

Удаленное рабочее место (РИБ)

Теперь 1С:Управление нашей фирмой поддерживает механизм распределенных информационных баз (РИБ). Данный механизм предназначен для создания территориально распределенных систем на основе идентичных конфигураций 1С:Предприятия 8.

Простыми словами, РИБ позволит связать несколько территориально разрозненных точек в единую систему с помощью создания уделенных рабочих мест. При работе в распределенной информационной базе (РИБ) не требуется постоянное подключение к сети Интернет.

Синхронизация с 1С:Бухгалтерия

Реализован ряд пожеланий пользователей по синхронизации с 1С:Бухгалтерия:

  • При переносе операций покупки валюты, документы будут проведены автоматически (больше не требуют заполнения обязательных реквизитов).
  • При загрузке документов по кредитам и займам из 1С:Бухгалтерия в 1С:УНФ должен быть подставлен договор кредита/займа. В случае если в 1С:УНФ соответствующий договор отсутствует, он будет сформирован в соответствии с условиями документа автоматически и подставлен в документ по кредиту и займу.
  • Теперь документ "Производство" может быть перенесен из 1С:УНФ в 1С:Бухгалтерия как документ "Комплектация номенклатуры", если сборка выполняется на складе.
  • В документ "Перемещение запасов" с видом операции "Передача в эксплуатацию" и "Возврат из эксплуатации" добавлены табличные части "Спецодежда" и "Спецоснастка". Добавление новых табличных частей позволило при синхронизации заполнять соответствующие таблицы в документах перемещения запасов в 1С:Бухгалтерия.

Обновление библиотек

В версию включены следующие стандартные библиотеки:

  • Библиотека стандартных подсистем 2.4.2;
  • Библиотека технологии сервиса 1.0.12;
  • Библиотека подключаемого оборудования 2.0.4;
  • Библиотека электронных документов 1.3.8;
  • Библиотека регламентной отчетности 1.1.11;
  • Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.2.2;
  • Библиотека системы маркировкий 1.0.4;
  • Библиотека интеграции ЕГАИС 1.3.1.

Подробное описание новых возможностей версии 1.6.11 приведено на странице: http://its.1c.ru/updinfo/smallbusiness/1.6.11