Добро пожаловать в программу "1С:Учет обращений". Это помощник для учета и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности по результатам обработки обращений.
Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в обработке обращения, которые могут попасть в отчетность: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения.
Нормативная база
Рассмотрение обращений граждан и организаций ведется в соответствии с:
- положениями федеральных законов от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 09.02.2009г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",
- Указом Президента РФ от 17.04.2017 №171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций",
- Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений (утв. заместителем Руководителя Администрации Президента РФ 28.06.2013 N А1-3695в) (ред. от 29.02.2015),
- и действующим законодательством.
Возможности
«1С:Учет обращений» поддерживает порядок обработки обращений, установленный перечисленными нормативными документами, в части:
- формирования регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON;
- передачи отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ (Сетевой справочный телефонный узел);
- ввода, систематизации и хранения данных об обращениях, поступивших в государственный орган в единой базе;
- ввода точного результата обработки обращения;
- классификации обращений с помощью встроенного Типового общероссийского тематического
- классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений;
- фиксации и контроля сроков ответа на обращение;
- отражения передачи обращения в другие органы по компетенции;
- загрузки обращений из электронной почты;
- регистрации индивидуальных, коллективных и анонимных обращений;
- хранения скан-копий обращения заявителя и файла ответа;
- аналитической отчетности по срокам, ответственным, просроченным обращениям.
Какие события программа отслеживает автоматически
- Вас назначили ответственным за обработку обращения;
- До конца срока рассмотрения обращения осталось три дня;
- Срок рассмотрения обращения, за который вы ответственны, истек;
- Вышла новая версия "1С:Учета обращений".
Как программа отслеживает показатели производительности
"1С:Учета обращений" автоматически собирает показатели производительности ключевых операций и периодически отправляет их в "1С" через специальный веб-сервис pult.1c.ru.