Компания «Нормаль» совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» завершили внедрение «1С:Управления торговлей 8.0». Проект длился два месяца. Новая система дала возможность сотрудникам крупного торгового предприятия в режиме реального времени получать достоверную информацию о состоянии запасов на удаленных складах, автоматизировано управление взаимоотношениями с клиентами. Руководство «Нормали» высоко оценило мощный механизм формирования отчетности, позволяющий ежедневно отслеживать важнейшие показатели деятельности фирмы.
Компания «Нормаль» образована в апреле 1998 года. Основная специализация предприятия – оптовая продажа автозапчастей к автомобилям отечественного производства. «Нормаль» является официальным дилером торгового дома Иж-Авто, группы предприятий ЭЛТРА, завода Цитрон и многих других известных производителей автозапчастей России. Кроме того, компания представляет и зарубежных производителей, таких как KraftTech, Brisk, Finwhale и других. На сегодняшний день ассортимент, предлагаемый компанией, превышает 7000 наименований, а клиентская база насчитывает более 600 оптовых покупателей.
По мере роста бизнеса в «Нормали» назрела необходимость внедрения современной и масштабируемой системы автоматизации, которая бы своевременно обеспечивала руководство аналитическими данными о состоянии дел в компании, дала возможность отслеживать состояние отношений с клиентами, позволила в режиме реального времени получать достоверную информацию о состоянии запасов на удаленных складах, упростила работу менеджеров. Новую систему было решено строить на базе «1С:Управления торговлей 8.0». В качестве исполнителя проекта была приглашена компания «Баланс-Сервис».
Проект автоматизации длился два месяца. На первом этапе было проведено обучение пользователей. Далее специалисты компании «Баланс-Сервис» перенесли данные из старой системы на базе «1С:Предприятия 7.7» в тестовую базу. В течение недели сотрудники «Нормали» имели возможность попрактиковаться в работе с новым программным обеспечением. Параллельно готовилась к запуску основная база:
-
была добавлена возможность учета товаров по стеллажам;
-
настроен обмен данными между удаленными складами;
-
одним из основных принципов работы компании является максимальная скорость обслуживания клиентов, и так как номенклатурный ассортимент предприятия составляет более 7000 позиций, был оптимизирован механизм подбора номенклатуры;
-
в конце недели были загружены актуальные остатки товаров и взаиморасчетов, подготовлены к работе информационные базы на удаленных складах.
В следующий понедельник компания работала уже в новой системе. Переход не вызвал никаких серьезных затруднений, что было обусловлено, прежде всего, имеющимся опытом работы сотрудников в «1С:Предприятии 7.7», полученными в ходе обучения навыками и грамотной работой исполнителей проекта со стороны заказчика и внедренца.
В течение месяца с момента запуска в эксплуатацию система адаптировалась к требованиям пользователей. Реализована возможность автоматической загрузки приходных накладных и заявок покупателей, которые поступают по электронной почте в электронных таблицах. Автоматизирована подготовка отчетности о работе операторов, занимающихся выпиской документов.
В результате проекта компания «Нормаль» получила современную систему автоматизации, адаптированную к особенностям своего бизнеса. Среди основных результатов внедрения руководство отмечает:
-
появилась уверенность в достоверности информации, получаемой при обмене с удаленными складами,
-
значительно уменьшилось время формирования отчетов и проведения документов, например, время формирования отчета по складским остаткам сократилось более чем в 5 раз,
-
возможность масштабирования и развития системы по мере развития компании.
Гибко настраиваемые отчеты позволили руководству оперативно получать достоверные аналитические данные о деятельности предприятия, сделали бизнес более «прозрачным» и управляемым. Менеджеры по продажам оценили удобные средства контроля дебиторской задолженности, CRM-систему (система управления взаимоотношениями с клиентами), которая дала возможность анализа состояния взаимоотношений с клиентами. Отдел снабжения был избавлен от рутинной работы, связанной с вводом приходных накладных. Системный администратор получил надежный механизм синхронизации данных между удаленными складами и более удобные средства администрирования.
В результате внедрения было автоматизировано 36 рабочих мест. К работе в системе приступили операторы, менеджеры по продажам, специалисты отдела снабжения, складские работники, бухгалтеры, руководство и системный администратор.
На сегодняшний день проект автоматизации управленческого учета завершен, но у компании «Нормаль» есть планы по дальнейшему развитию системы. Уже сейчас ведутся предварительные работы по автоматизации бухгалтерского учета с помощью «1С:Бухгалтерии 8.0». Также на базе «1С:Управления торговлей 8.0» планируется автоматизировать внутренний документооборот и работу будущих розничных магазинов.
Технический директор компании «Нормаль» Васильев Александр Геннадьевич:
«После внедрения «1С:Управления торговлей 8.0» работа в нашей фирме значительно упростилась. Начальники отделов продаж и снабжения стали оперативно получать отчеты в разрезе необходимых показателей о работе своих отделов. Руководство фирмы ежедневно получает достоверные отчеты о продажах, финансовые отчеты, отчеты по валовой выручке. Это позволяет нам своевременно реагировать на изменения на рынке автозапчастей. Уверен, что мы и дальше будем сотрудничать с компанией «Баланс-сервис».
На сегодняшний день ассортимент, предлагаемый компанией, превышает 7000 наименований, а клиентская база состоит из более 600 оптовых покупателей с обширной географией продаж. Кроме близлежащих регионов заявки на поставку автозапчастей приходят из Свердловской области, Западной и Восточной Сибири и даже с Дальнего Востока.
Руководство компании Нормаль ставит перед коллективом задачи постоянного расширения ассортимента поставляемой продукции и улучшения качества обслуживания покупателей. В компании всегда учитывают пожелания клиентов и стремятся к максимальному удовлетворению их спроса.
Контактная информация:
Адрес: 426000, г. Ижевск, ул. Маяковского, 21
Контакты: тел./факс: (3412) 50-50-16, 50-51-36,
www.ilikov.ru
info@ilikov.ru
«Баланс-Сервис» – компания, разрабатывающая прикладные программные решения на платформе «1С» и гарантирующая высокое качество выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов «1С».
Компания «Баланс‑Сервис» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1C:Консалтинг, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Центр сертифицированного обучения фирмы «1С», Центр компетенции по производству фирмы «1С», Региональный центр компетенции по отчетности, официальный партнер фирмы «КАМИН». Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты, аттестованные по программным продуктам фирмы «1С» и имеющие опыт автоматизации предприятий различного профиля.
Контактная информация:
Адрес: 426033, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 260
Контакты: тел./факс: (3412) 40-15-49, 22-08-53,
www.balans-s.ru
balans@udmnet.ru