1С:Предприятие 8
Система программ

«1С:Предприятие 8.0» - механизм продвижения часов CIMIER в России

13.09.2006

Специалисты внедренческого центра «1С:Бухучет и Торговля» завершили внедрение «1С:Управления торговлей 8.0» в представительстве компании CIMIER, занимающемся продажей одноименной марки швейцарских наручных часов. За один месяц были автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия. По словам руководителей, одним из главных результатов внедрения стала возможность оперативного получения аналитической информации, необходимой для планирования мероприятий по продвижению нового для России бренда.

CIMIER выпускаются в Швейцарии с 1934 года в соответствии со строгими стандартами часового производства. Главная особенность этого бренда – сочетание демократичной цены и легендарного швейцарского качества. Россию CIMIER покоряют с 2005 года. Продвижением часов на российском рынке занимается официальный представитель компании CIMIER - динамично развивающаяся компания, которая за год работы зарекомендовала себя как успешный надежный партнер. Налажено сотрудничество с часовыми салонами в десяти крупных городах России. Только в Москве CIMIER можно приобрести в 9 торговых точках.

На старте работы представительства CIMIER в России его деятельность была автоматизирована с помощью «самописной» программы. Однако в связи с ростом продаж, количества партнеров и расширением ассортимента возникла необходимость внедрения более функциональной информационной системы. Руководство компании приняло решение об автоматизации работы на базе «1С:Предприятия 8.0». Основными аргументами в пользу данной платформы были – широкая распространенность программного продукта, оптимальное соотношение цены и функциональных возможностей.

Партнером по внедрению выступила компания «1С:Бухучет и Торговля». Совместно со специалистами представительства CIMIER был проведен анализ деятельности компании и сделан выбор в пользу типовой конфигурации «1С:Управление Торговлей 8.0».

Внедрение программного решения было выполнено в короткий срок – за один месяц. В ходе проекта было автоматизировано управление продажами, поставками и складскими запасами; планирование продаж и закупок; управления взаимоотношениями с контрагентами; ценообразование и управление ценовой политикой; анализ товарооборота предприятия и эффективности торговой деятельности.

К работе в системе приступили менеджеры, бухгалтеры и руководство компании. Всего автоматизировано 15 рабочих мест.

При внедрении были в полном объеме использованы возможности типового решения. Все операции по ведению партионного, складского и управленческого учета реализуются механизмами, заложенными в типовую конфигурацию «1С:Управление торговлей 8.0». При этом система была адаптирована к специфике деятельности компании. Кроме того, настроен обмен данными между «1С:Бухгалтерией 7.7» и «1С:Управление торговлей 8.0». Реализован механизм ограничения доступа к информации в соответствии с ролями пользователей.

В целом внедрение конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0» позволило фиксировать информацию в единой базе, консолидировать и анализировать данные о партнерах и их продажах, выявлять наиболее востребованные модели часов, контролировать деятельность сотрудников, оценивать результативность работы каждого менеджера. Также удалось повысить эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, возможности быстрой подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. В начале каждого месяца руководство компании смогло получать консолидированный финансовый результат за предыдущий месяц.

«Автоматизировать деятельность необходимо, без этого торговлей заниматься нельзя, - считает директор компании Александр Михайлович Сыроватко - «1С:Управление Торговлей 8.0» полностью удовлетворила наши потребности. Программа является универсальной с точки зрения предоставления отчетов. Если мне нужен тот или иной отчет, я сам открываю построитель, делаю выборку необходимых данных и получаю готовую информацию».

В настоящее время сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля» продолжается. Уже есть планы по развитию системы.


«1С:Предприятие 8.0» - механизм продвижения часов CIMIER в РоссииШвейцарские часы CIMIER: 82 год на рынке. R. Lapanouse в 1925 г. представил на суд публике часы, сделанные очень качественно и по хорошему стандарту.

В 1951 г., когда мир оправился от последствий II Мировой Войны, R. Lapanouse превзойдя себя самого, выпускает поистине великолепные коллекции. Наручные часы с позолоченным или хромированным корпусом, в которых работали механизмы, сделанные на собственной мануфактуре компании. У некоторых из часов на циферблате стоит подпись, которая год спустя станет прославленной: CIMIER.

Компания CIMIER со своей продукцией вышла на российский рынок в 2005г. Официальный дилер часов CIMIER в России - это динамично развивающаяся компания, которая за небольшой период времени зарекомендовала себя как успешный надежный партнер.

О часах
Швейцарский часовой брэнд CIMIER – это уникальный брэнд, наручные часы по весьма привлекательной цене, с великолепным уровнем качества. История и философия CIMIER обязывает нас, учитывая ценовую политику брэнда, представлять широкой аудитории высококлассные наручные часы. Часы CIMIER – производится в Швейцарии, в соответствии со строгими стандартами часового производства.

Контактная информация:
Контактное лицо: Наталия Куц, тел.: 8-903-155-85-80
www.cimier.ru


«1С:Предприятие 8.0» - механизм продвижения часов CIMIER в РоссииВнедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания насчитывает семь офисов в Москве, три в Санкт-Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 30000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 700 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». «1С:Бухучет и Торговля» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Сервис центр, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Аладдин: Дистрибутор. Системы менеджмента центрального офиса компании, расположенного в Москве, а также центрального офиса по Северо-западному региону (Санкт-Петербург), представительства в Самаре и Красноярске сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контактная информация:
г. Москва, Центральный офис, тел.: (495) 748-07-77 (м. Новослободская)
Контактное лицо: Костерина Елена, PR-менеджер, ekosterina@1cbit.ru
www.1cbit.ru