Специалисты внедренческого центра «1С:Бухучет и Торговля» автоматизировали на базе «1С:Предприятия 8.0» работу группы компаний «Ареал», занимающейся розничной торговлей канцелярскими товарами. В «Ареал» были внедрены «1С:Управление торговлей 8.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 8.0» и «1С:Бухгалтерия 8.0». Новая информационная система позволила руководителю группы компаний оперативно получать информацию о работе всех своих торговых точек, а учетные службы избавились от необходимости дублирования данных.
В московскую группу «Ареал» входят четыре компании, объединяющие 37 торговых точек. Вот уже 11 лет компания занимается розничной торговлей канцелярскими товарами, открывая свои секции в торговых центрах и переходах метро. Сеть постоянно расширяется, в год компания открывает по три-четыре новых торговых точки.
Ранее учет всех компаний велся в электронных таблицах. Текущий документообор1С:Бухгалтерия 8 сил и времени, отчеты составлялись вручную, не было возможности оперативно отслеживать состояние дел в группе компаний. Руководство группы приняло решение об автоматизации деятельности и обратилось к одному из партнеров фирмы «1С» - внедренческому центру «1С:Бухучет и Торговля». Специалисты центра предложили построить систему на базе трех типовых программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Для автоматизации работы бухгалтерской службы в «Ареал» была внедрена «1С:Бухгалтерия 8.0». Поскольку на момент начала проекта вся информация хранилась в электронных таблицах и на бумаге, бухгалтерский учет автоматизировали практически с «нуля». «1С:Бухгалтерия 8.0» позволила в единой информационной базе вести учет всех четырех компаний. Используются единые списки товаров, статей затрат, контрагентов и т.д. Одновременно ведется учет по общей и упрощенной системе налогообложения.
Программный продукт «1С:Управление Торговлей 8.0» автоматизировал складской учет и составление аналитических отчетов. Благодаря автоматическому заполнению форм документов, сведен к минимуму ручной труд бухгалтеров. Появилась возможность контроля перемещения товаров по торговым точкам. Теперь менеджер компании вводит в карточку заказа информацию о запросах неавтоматизированной торговой точки (НТТ), после чего формируется список необходимых товаров. При этом благодаря системе менеджер сразу получает информацию о наличии необходимого товара на складе, может заранее зарезервировать товар и направлять его в торговую точку по мере поступления.
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» значительно упростила ведение кадрового учета и расчета зарплаты, появилась возможность применения различных методик начисления зарплаты.
Поскольку все внедренные программные продукты разработаны на одной платформе – «1С:Предприятие 8.0», специалисты «1С:БиТ» быстро настроили обмен информацией между ними. Теперь сотрудники «Ареал» избавлены от необходимости многократного ввода одних и тех же данных.
Внедрение заняло 2 месяца, было автоматизировано шесть рабочих мест. В результате в несколько раз возросла эффективность работы складских подразделений, появилась возможность оперативно отслеживать доходность торговых точек, выявлять самый востребованный товар.
«Сегодня мы успешно ведем весь учет по нашей организации в созданной информационной системе, - рассказывает генеральный директор группы компаний «Ареал» Александр Оганесян, - После внедрения платформы «1С:Предприятие 8.0» я получил возможность оперативно получать нужные мне отчеты по любым статьям затрат и доходности, что раньше было практически невозможно».
В дальнейшем планируется развитие информационной системы. Например, по желанию руководителя компании будет обеспечена возможность получения подробного отчета по отдельно взятой торговой точке. Этот документ будет включать в себя информацию по всем статьям затрат (зарплата сотрудника, прибыль от каждого товара, прогнозируемая прибыль и т.д.) и объединит информацию из всех трех конфигураций.
Московская группа «Ареал» основана в 1995 году. В нее входят четыре компании, объединяющие 37 торговых точек. Компания занимается розничной торговлей канцелярскими товарами в торговых центрах и переходах метро.
Контактная информация:
Контактное лицо: Тоян Елена, тел.: (495) 123-42-88, 510-77-59
Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» - официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания насчитывает семь офисов в Москве, три в Санкт-Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Ростове-на-Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 30000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 700 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». «1С:Бухучет и Торговля» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Сервис центр, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Аладдин: Дистрибутор. Системы менеджмента центрального офиса компании, расположенного в Москве, а также центрального офиса по Северно-западному региону (Санкт-Петербург), представительства в Самаре и Красноярске сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Контакты:
г. Москва, Центральный офис, тел.: (495) 748-07-77 (м. Новослободская)
Контактное лицо: Костерина Елена, PR-менеджер, ekosterina@1cbit.ru
Дополнительная информация о компании: www.1cbit.ru