1С:Предприятие 8
Система программ

Вышла новая версия 2.0.17 типовой конфигурации "1С:Документооборот государственного учреждения 8", редакция 2.0

18.03.2016

Версия 2.0.17

Новое в версии 2.0.17.4

  • Изменение настроек делегирования ролей.
  • Реквизит "Создан" для входящих, исходящих и внутренних документов.
  • Новое представление реквизита исходящего документа "В ответ на".
  • Исправлены ошибки:
    • Через адресную книгу нет возможности добавить корреспондента в участники/организаторы мероприятия.
    • В журнале регистрации появляются ошибки при выполнении регламентного задания "Обработка произошедших бизнес-событий" по задачам бизнес-процессов, где в качестве ответственного исполнителя указана роль исполнителя.
    • Ошибка расчета прав содержимого папок при неполном наследовании.
    • Выборочное обновление работает через оперативную очередь.
    • Поле "Председатель" и "Секретарь" доступны для непротокольных мероприятий.
    • При создании нового пункта протокола мероприятия копированием не копируется "Требуется исполнение".
    • При одновременной обработке очереди регламентным заданием и вручную могла возникнуть ситуация, когда полный пересчет прав выполнялся некорректно.
    • Реквизит документа "Состояние" можно менять через закладку "Обзор" независимо от настроек "доступности по состоянию".
    • Некорректно рассчитывается количество задач в группировках "Задачи мне".
    • При нажатии кнопки "Утвердить (ЭП)" в форме задачи исполнителя (для процесса утверждение с признаком "Подписывать ЭП"), возникает ошибка "Поле объекта не обнаружено (МассивДанныхДляЗанесенияВРегистр)".
    • В задаче можно удалить заполняемый предмет.
    • При включенных группировках список "Задачи мне" открывается пустым.
    • При добавлении нескольких основных предметов в активный процесс, они все заменяются последним.
    • В веб-клиенте не отображается карта маршрута процесса.
    • При настройке повторения процесса программа "зависает".
    • В списке шаблонов отображаются служебные шаблоны комплексных процессов.
    • В списке "Мои документы" документы подсвечиваются как просроченные при наличии просроченных задач, несмотря на то, что процесс прерван.
    • Файлы с расширением скан-копий, созданные на основании других объектов (например входящего письма) не отмечаются как скан-копии оригиналов.
    • При выполнении задачи по почте в процессе рассмотрения не заполняется резолюция.
    • У рядовых пользователей нет доступа к просмотру номенклатуры дел, хотя выбрать ее в документе права позволяют.
    • При использовании средств интеграции не отображается исполнитель визы согласования, если задача согласования адресована роли исполнителя, а не пользователю.
    • Поиск писем по реквизитам (если указана тема или комментарий) может выдавать ошибку "У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных".
    • При печати мероприятия открывается окно с заголовком "Печать документа".
    • В ежедневном отчете при выборе значений сортировки в окне "Подбор работ" порядок элементов не меняется.
    • В ежедневном отчете при автоподборе работ автоматически не заполняется поле "Проект, Проектная задача".
    • Документы задваиваются при отправке по СВД нескольким адресатам одного корреспондента-получателя.
    • Некорректная последовательность отображения реквизитов на закладке "Обзор" карточки документа.