1С:Предприятие 8
Система программ
20.06.2006

Всего месяц занял у специалистов «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» проект автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами, оперативного и управленческого учета в компании «ДАлекс Офис». Внедренное решение построено на базе типовых конфигураций «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С:CRM ПРОФ 8.0». В единой системе работают все отделы компании, включая дирекцию. «ДАлекс Офис» формирует и поставляет заказ в течение суток, сохраняя индивидуальный подход и внимательное отношение к своим клиентам.

Компания «ДАлекс Офис» - один из ведущих московских поставщиков оборудования для обработки и хранения денег, документов и товаров. Компания ориентируется на долгосрочное сотрудничество с клиентами и партнерами. Широкий ассортимент предлагаемых товаров (более 3000 наименований) позволяет подобрать оптимальное решение для каждого заказчика. «ДАлекс офис», формирует и бесплатно доставляет заказ в течение суток. Такая политика приносит свои плоды. Сейчас несколько сотен компаний являются клиентами «ДАлекс Офис».

Рост числа и сложности заказов, желание выдерживать 24-х часовой цикл продажи и отказ от собственного склада привели к необходимости модернизации информационной системы компании. Проанализировав рынок программного обеспечения для управления торгово-сервисными компаниями и CRM-решений, руководство «ДАлекс Офис» выбрало в качестве базовых продуктов для новой системы автоматизации «1С:CRM ПРОФ 8.0» и «1С:Управление Торговлей 8.0». Исполнителем проекта стала компания «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг». На выбор внедренца существенно повлияло наличие успешного опыта реализации подобных проектов у IT-консультантов «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» и эффективной технологии «Экспресс-Внедрения», которая позволяет в сжатые сроки ввести на предприятии в эксплуатацию CRM-систему.

В рамках проекта внедрения специалисты «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» провели анализ бизнес-процессов компании «ДАлекс Офис» и адаптировали систему под специфику работы заказчика. В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

  • Контрагенты. Вся информация о клиентах и поставщиках собрана в одном месте и доступна для анализа по ряду свойств и характеристик. Клиентская база сегментирована, что позволяет проводить маркетинговые мероприятия, направленные на определенные целевые группы клиентов.
  • Номенклатура. Используется возможность фиксации интереса клиента к какому-либо конкретному товару, а также к группе товаров, если клиент еще не определился с выбором. Создан удобный инструмент анализа доступности товаров, интересующих клиента, и система размещения внутреннего заказа на товары.
  • Заказы. Реализована схема работы под заказ покупателя без собственного склада. В системе отражается информация о текущем состоянии заказа; реализована сложная схема его товарного и логистического обеспечения.
  • Бизнес - Процессы. Созданы оригинальные маршрутные карты Бизнес-Процесса (БП) продажи и закупки с циклом в 24 часа. Задачи для отделов Закупок и Логистики формируются автоматически при движении по маршруту БП. Этапы БП имеют привязку к финансовым и управленческим документам CRM-системы. Пользователю нужно только запустить необходимый БП, а система предложит порядок действий и необходимые к оформлению документы.
  • Логистика. Создана подсистема планирования маршрутов автотранспорта, учета доставки товара покупателям и других перевозок. Создана печатная форма путевого листа с отражением всей необходимой информации для доставки товара клиенту.
  • Контроль. Движение заказа между отделами и возможные временные потери при выполнении заказа теперь возможно контролировать и предупреждать в режиме on-line. Введен контроль движения первичных документов.
  • Отчеты. Создано несколько оригинальных управленческих отчетов. Задействована подсистема отчетности базовых решений.
  • Интерфейсы пользователей. Созданы оригинальные интерфейсы пользователей с быстрым доступом к наиболее используемым функциям.

Возможности новой CRM-системы позволили руководству и менеджерам компании «ДАлекс Офис» существенно повысить эффективность работы. Обеспечена взаимозаменяемость менеджеров и сохранность корпоративной информации. Налажен оперативный обмен информацией между подразделениями. Автоматизировано шесть рабочих мест. Каждый отдел компании получил удобный инструмент работы:

  • Дирекция. Используется подсистема контроля и управления процессами продажи и закупки в режиме on-line. Внедрен единый стандарт работы для всех менеджеров компании и руководители могут оценить эффективность работы каждого менеджера на основе реальных фактов деятельности.
  • Маркетинг. Получена возможность планирования и анализа маркетинговой деятельности и эффективности рекламы.
  • Продажи. Информация об интересах клиентов, текущих сделках, доступности товаров и услуг компании консолидирована и доступна для обработки. Сокращено время на обработку заказа клиента. Менеджеры практически отказались от заметок на бумаге – вся информация фиксируется в системе.
  • Закупки. Получен удобный инструмент для обработки внутренних заказов на товары и формирования заказов поставщикам с автоматическим заполнением большинства строк документов.
  • Логистика. Используется «Рабочее место логиста» - подсистема приема, анализа и размещения заявок на доставку товара с автоматическим контролем правильности составления маршрута.
  • Бухгалтерия. Появилась возможность использовать стандартную выгрузку данных из модуля оперативного учета («1С:Управление Торговлей 8.0») для подготовки отчетности в «1С:Бухгалтерии».

Директор компании «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» Кудинов Алексей Владимирович о проекте внедрения:

«Руководство компании «ДАлекс Офис» поставило перед нами нетривиальную задачу. Необходимо было реализовать CRM-систему (с модулями оперативного и управленческого учета), позволяющую работать с циклом продажи в 24 часа, при этом работать «с колес», без наличия собственного склада. Естественно, было высказано пожелание минимизировать сроки внедрения. Применив нашу собственную проектную технологию «Экспресс-Внедрение»® и выбрав в качестве основы созданной системы универсальные решения системы «1С:Предприятие»: «1С:CRM ПРОФ 8.0» и «1С:Управление Торговлей 8.0», мы смогли создать и запустить CRM-систему в эксплуатацию менее чем за месяц».

Директор компании «ДАлекс Офис» Абишев Александр Дюсембекович так отозвался о внедрении:

«Являясь динамично развивающейся компанией, мы постоянно заботимся о повышении уровня обслуживания клиентов. Доставка товара осуществляется в течение 24-х часов с момента поступления запроса от клиента. Всем своим покупателям компания «ДАлекс Офис» обеспечивает индивидуальный подход и внимательное отношение. Логичным развитием данных принципов работы является внедрение CRM-системы у нас в компании. Наличие такой системы дает нашей компании существенное конкурентное преимущество на рынке.

Консультанты «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» не только смогли в минимальные сроки развернуть у нас в офисе автоматизированную систему и обучить сотрудников работе с ней, но и учесть все особенности нашей деятельности в системе. Эффект от внедрения CRM-системы был получен уже через несколько недель работы! И мы надеемся, что срок возврата инвестиций в систему будет не более 6-ти месяцев».

Специалисты «МАСТЕР СЕРВИСЕС Инжиниринг» продолжат развивать систему автоматизации «ДАлекс Офис». В ближайших планах развитие модуля управленческого учета, внедрение подсистемы сервисного обслуживания, подключение к системе удаленных офисов.


1319Торгово-сервисная Компания «ДАалекс Офис» с 2000 года осуществляет продажу и обслуживание оборудования для обработки и обеспечения безопасного пересчета, контроля подлинности и хранения денег, документов и товаров на рынке Московского региона, России и стран СНГ.

Принципы работы компании «ДАлекс Офис»:

  • ориентация на потребности клиента
  • долгосрочное сотрудничество
  • эффективность предлагаемых решений

Клиентами «ДАлекс Офис» являются несколько сотен компаний Москвы, других городов России и СНГ, среди них: РАО «РЖД», Сберегательный банк РФ.

Контактная информация:
Тел.\Факс: +7 (495) 101-4524 (многоканальный),
info@da-office.ru
www.da-office.ru
Контактное лицо:
Абишев Александр Дюсембекович, Директор


1319Компания «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» создана командой профессиональных менеджеров, имеющих 7-милетний опыт работы на рынке систем автоматизации учета и управления, консалтинговых услуг в сфере IT. Компания является официальным партнером Фирмы «1С», имеет статусы: «1С:Франчайзи», «Авторизованный Учебный Центр «1С», «Авторизованный Центр Сертификации «1С», «Сервис-Партнер «1С», сертифицированный партнер ВЦ «1С-Рарус». Компания предоставляет полный спектр услуг покомплексной автоматизации деятельности предприятий Москвы и Московского региона.
В компании внедряется система менеджмента качества ISO 9000:2001.

«МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» является ведущим партнером компании «1С-Рарус» по внедрению CRM-решений. В рейтинге партнеров фирмы «1С», внедряющих «1С:Предприятие8.0», компания «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» входит в десятку лидеров по России.

Контактная информация:
Тел./факс: +7 (495) 955-1080 (многоканальный),
info@masterse.ru
www.masterse.ru
Контактное лицо:
Кудинов Алексей Владимирович, Директор

Смотрите также