«1С:Бухучет и Торговля» сообщает о завершении 1-го этапа проекта автоматизации в группе компаний «ИНФАРС», одного из лидеров в области разработки и внедрения специализированных IT-решений в строительной отрасли. Единая система на базе «1С:Предприятие 8.0» позволяет руководству получать сводную информацию о сделках и их рентабельности, клиентах, партнерах и поставщиках, а также контролировать действия сотрудников и оценивать эффективность их деятельности.
ИНФАРС – одно из наиболее известных в России имен в области автоматизации проектирования и управления. В группу входят три компании, которые формируют собственную партнерскую сеть во всех регионах СНГ; поставляют и внедряют аппаратно-программные комплексы для всех разделов строительного и машиностроительного проектирования; разрабатывают и локализуют специализированное программное обеспечение; внедряют системы управления и электронного документооборота; проводят обучение и повышение квалификации персонала заказчика; оказывают консалтинговые услуги.
ИНФАРС стал первой в СНГ компанией, которой был присужден статус Системного центра Autodesk (мирового лидера в разработке САПР). Кроме того, ИНФАРС является Международным учебным центром Autodesk. Полученный в 1997 году сертификат наделяет компанию правом проводить обучение проектировщиков – пользователей программ Autodesk и выдавать сертификаты международного образца.
До недавнего времени в группе компаний эксплуатировалась управленческая система собственной разработки, которая перестала отвечать возросшим требованиям конкурентной среды. Система не обеспечивала целостность данных, не позволяла получить информацию в необходимых аналитических разрезах, детально проанализировать затраты компании и понять, какие направления бизнеса являются прибыльными, а какие нет. Таким образом, решение о внедрении новой информационной системы, в первую очередь, было продиктовано необходимостью в получении информации для принятия обоснованных управленческих решений.
Проведя анализ представленных на рынке программных продуктов, руководство компании ИНФАРС остановило свой выбор на конфигурации «1С:Управление Торговлей 8.0» разработанной на современной, высокотехнологичной платформе «1С:Предприятие 8.0». В качестве поставщика и партнера по внедрению была приглашена компания «1С:Бухучет и Торговля» - официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года.
При формулировании технического задания компания ИНФАРС выдвигала ряд требований к системе, среди которых:
- обеспечение поддержки полного цикла операционной деятельности в области продаж и закупок товара, оказания услуг;
- обеспечение возможности фиксирования и распределения затрат;
- обеспечение возможности ведения управленческого учета по группе компаний с использованием плана счетов и принципа двойной записи;
При внедрении системы активно использовались возможности типовой конфигурации, такие как учет товаров по дополнительным характеристикам, аналитический учет товаров и контрагентов по свойствам и категориям, мощная система стандартных отчетов. При этом система была адаптирована под специфику деятельности компании. Для возможности ранжирования и анализа клиентской базы был введен ряд обязательных к заполнению свойств контрагентов. В механизме ценообразования был реализован одновременный автоматический расчет нескольких видов скидок в зависимости от различных параметров заказа покупателя. Для руководства компании был разработан интегрированный модуль управленческого учета с использованием управленческого плана счетов и более десяти специализированных документов и отчетов.
Специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» была реализована выгрузка документов в модифицированную конфигурацию «1С:Бухгалтерия 7.7», которая используется в бухгалтерии компании, с сохранением учета по характеристикам, учета материалов и основных средств.
В результате внедрения в трех компаниях группы ИНФАРС автоматизировано 20 рабочих мест. Проект был выполнен за 4 месяца: 1 месяц – разработка технического задания, 2 месяца – проектирование и 1 месяц – опытная эксплуатация.
После запуска системы в эксплуатацию начальник планово-финансового отдела Ольга Козлова выделила следующие положительные моменты: «Прежде всего, на данном этапе удалось добиться того, что операционное состояние фирмы мы можем видеть уже на следующий день. Стали более прозрачны действия сотрудников, их ошибки стало проще выявлять и поправлять».
Внедрение «1С:Управление торговлей 8.0» позволило фиксировать в единой базе, консолидировать и обрабатывать необходимую информацию о партнерах, клиентах, поставщиках; контролировать деятельность сотрудников, оценивать эффективность работы каждого менеджера. В начале каждого месяца руководство ИНФАРС получает консолидированный финансовый результат по группе компаний за предыдущий месяц.
В рамках следующего этапа автоматизации компании «ИНФАРС» и «1С:Бухучет и Торговля» планируют внедрить модуль CRM с максимальным использованием функций типовой конфигурации.
«ИНФАРС» – одно из наиболее хорошо и давно известных имен в области автоматизации проектирования и управления. Компании группы осуществляют консалтинговые услуги, формируют собственную партнерскую сеть во всех регионах СНГ, непосредственно поставляют и внедряют аппаратно-программные комплексы для всех разделов строительного, а также машиностроительного проектирования, проводят обучение и повышение квалификации персонала заказчика, разрабатывают и внедряют системы управления и электронного документооборота, разрабатывают и локализуют специализированное программное обеспечение.
«ИНФАРС» – один из первых отечественных партнеров мирового лидера в области САПР – корпорации Autodesk, ставший ее первым в СНГ Системным центром и Международным учебным центром, дистрибутор и поставщик ведущих производителей программного обеспечения, компьютерного и геодезического оборудования, профессиональной широкоформатной периферии.
Контактная информация:
www.infars.ru
Infars@infars.ru
Autodesk входит в список компаний Fortune 1000 и нацелена на претворение в жизнь грандиозных идей. Это крупнейший в мире поставщик программного обеспечения и услуг для промышленного производства, инфраструктуры, строительства, медиа и развлечений, а также беспроводной связи и передачи информации, насчитывающий семь миллионов пользователей. Решения Autodesk помогают заказчикам повышать эффективность создания, управления и распространения данных и цифровых ресурсов. В результате идеи превращаются в конкурентные преимущества, и предприятия становятся более продуктивными, рационализируя свою работу и увеличивая прибыли.
Компания Autodesk основана в 1982 году, а ее штаб-квартира находится в Сан-Рафаэле (штат Калифорния). За более подробной информацией о компании Autodesk обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.autodesk.com.
Autodesk — зарегистрированный товарный знак Autodesk, Inc. в США и/или других странах. Все прочие наименования, названия продуктов или товарные знаки могут принадлежать соответствующим владельцам.
Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» - официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания насчитывает семь офисов в Москве, три в Санкт-Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Ростове-на-Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 30000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 700 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». «1С:Бухучет и Торговля» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Аладдин: Дистрибутор. Системы менеджмента центрального офиса компании, расположенного в Москве, а также центрального офиса по Северно-западному региону (Санкт-Петербург) и представительства в Самаре сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Контактная информация:
г. Москва, Центральный офис (495) 748-07-77 (м. Новослободская)
Контактное лицо: Татьяна Мосеева, PR-менеджер.
www.1cbit.ru