Версия 2.0.9
Новое в версии 2.0.9.4
Формы первичных документов и регистров учета
Приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н утверждены формы унифицированных первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и Методические указания по их применению. Согласно пункту 6 Приказа № 52н, его положения применяются при формировании учетной политики субъекта учета, начиная с 2015 года.
Реализованы формы первичных документов и регистров учета согласно приказу Минфина России от 30.03.2015 № 52н. В командах печати новых печатных форм добавлен суффикс “(Приказ 52н)”.
Новые формы первичных документов:
-
Требование-накладная (ф. 0504204);
-
Накладная на отпуск материалов (материальных ценностей) на сторону (ф. 0504205);
-
Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207).
Изменены формы первичных документов:
-
Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143);
-
Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230).
Новые формы регистров учета:
-
Карточка учета выдачи имущества в пользование (ф. 0504206).
Другие изменения
В документы программы добавлено поле “Исполнитель”. При вводе нового документа в поле автоматически подставляется текущий пользователь программы.
Справочник “Пользователи”
Добавлено поле “Физическое лицо”, предназначенное для связи пользователя системы с физическим лицом и работниками организаций.
Справочник “Организации”
Добавлен вид ответственного лица “Ответственный (бухгалтер)”. Применяется при печати документов в группе “Отметка бухгалтерии”.
Справочник “Сотрудники”
Добавлена печать Карточки учета выдачи имущества в пользование (ф. 0504206).
Персональные настройки
В персональных настройках пользователя указываются работники организаций, связанные с текущим пользователем. Применяются для заполнения ФИО и должности ответственного исполнителя в печатных формах документов по Приказу Минфина России от 30.03.2015 №52н.
Прочее
Исправлены выявленные ошибки.
Новое в версии 2.0.9.2
Прочее
Исправлены выявленные ошибки.
Новое в версии 2.0.9.1
Справочник Сотрудники
В меню “Перейти” добавлена команда “Документы по сотруднику”. С помощью команды можно открыть список всех документов, отражающих движение имущества в эксплуатации, с отбором по текущему сотруднику.
Документ Выдача в эксплуатацию
В документ добавлено поле Срок в эксплуатации отсчитывается. В поле выбирается один из вариантов даты, которая является датой начала эксплуатации имущества:
-
дата расчета,
-
положенная дата выдачи.
Кроме того, можно выбрать дату начала эксплуатации имущества для каждой строки документа в колонке Отсчитывать срок эксплуатации. Колонка выводится в табличных частях документа, если в поле Срок в эксплуатации отсчитывается выбран вариант Задано в строках.