1С:Предприятие 8
Система программ
04.09.2015

Версия 2.0.9

Новое в версии 2.0.9.4

Формы первичных документов и регистров учета

Приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н утверждены формы унифицированных первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и Методические указания по их применению. Согласно пункту 6 Приказа № 52н, его положения применяются при формировании учетной политики субъекта учета, начиная с 2015 года.

Реализованы формы первичных документов и регистров учета согласно приказу Минфина России от 30.03.2015 № 52н. В командах печати новых печатных форм добавлен суффикс “(Приказ 52н)”.

Новые формы первичных документов:

  • Требование-накладная (ф. 0504204);
  • Накладная на отпуск материалов (материальных ценностей) на сторону (ф. 0504205);
  • Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207).

Изменены формы первичных документов:

  • Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143);
  • Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230).

Новые формы регистров учета:

  • Карточка учета выдачи имущества в пользование (ф. 0504206).

Другие изменения

В документы программы добавлено поле “Исполнитель”. При вводе нового документа в поле автоматически подставляется текущий пользователь программы.

Справочник “Пользователи”

Добавлено поле “Физическое лицо”, предназначенное для связи пользователя системы с физическим лицом и работниками организаций.

Справочник “Организации”

Добавлен вид ответственного лица “Ответственный (бухгалтер)”. Применяется при печати документов в группе “Отметка бухгалтерии”.

Справочник “Сотрудники”

Добавлена печать Карточки учета выдачи имущества в пользование (ф. 0504206).

Персональные настройки

В персональных настройках пользователя указываются работники организаций, связанные с текущим пользователем. Применяются для заполнения ФИО и должности ответственного исполнителя в печатных формах документов по Приказу Минфина России от 30.03.2015 №52н.

Прочее

Исправлены выявленные ошибки.


Новое в версии 2.0.9.2

Прочее

Исправлены выявленные ошибки.


Новое в версии 2.0.9.1

Справочник Сотрудники

В меню “Перейти” добавлена команда “Документы по сотруднику”. С помощью команды можно открыть список всех документов, отражающих движение имущества в эксплуатации, с отбором по текущему сотруднику.

Документ Выдача в эксплуатацию

В документ добавлено поле Срок в эксплуатации отсчитывается. В поле выбирается один из вариантов даты, которая является датой начала эксплуатации имущества:

  • дата расчета,
  • положенная дата выдачи.

Кроме того, можно выбрать дату начала эксплуатации имущества для каждой строки документа в колонке Отсчитывать срок эксплуатации. Колонка выводится в табличных частях документа, если в поле Срок в эксплуатации отсчитывается выбран вариант Задано в строках.