1С:Предприятие 8
Система программ
16.07.2015

Версия 2.0.7

Новое в версии 2.0.7.2

  • Исправлены ошибки:
    • При отложенном обновлении прав с использованием групповой обработки элементов очереди при некоторых сценариях не пересчитываются права на документы или приложенные к ним файлы.
    • При настройке расположения дополнительных реквизитов для определенного вида документов сбиваются настройки форм документов других видов.
    • Если не используется отложенное обновление прав доступа, новые пользователи не получают права на общедоступные документы.
    • Первоначальная синхронизация с мобильным клиентом в некоторых случаях завершается с ошибкой.
    • Синхронизация данных с прикладным решением "1С:ERP Управление предприятием" завершается с ошибкой при выгрузке физических лиц из "1С:Документооборота".
    • При интерактивном создании документов "1С:Документооборота" на основании документов интегрированных прикладных решений к ним не прикрепляются печатные формы.
    • При открытии окна " Текущие дела по ЭДО" возникает ошибка.
    • При сохранении настроек встроенной почты происходит очистка списка получателей оповещений о проблемах работы программы.
    • В миникарточках документов на закладке "Связи" отображаются документы, на которые у пользователя нет прав.
    • В карточке файла команда "Показать в списке" работает некорректно.
    • В отчете "Этапы обработки документов" нельзя отключить вывод отработанных документов.
    • В карточке проекта нет команды "Показать в списке".
    • В карточке пользователя невозможно указать "Физ. лицо" пока не указано "Подразделение".
    • При отключенной настройке "Учет скан-копий оригиналов" после регистрации документа доступны команды "Добавить файл" и "Сканировать".
    • Обработка "Удаление помеченных объектов" не может удалить помеченные на удаление документы.
    • При фоновом старте возникает ошибка блокировки процесса.
    • В окне "Процессы и задачи" у помеченных на удаление задач не зачеркнуто наименование, если они не приняты к исполнению.
    • При автозаполнении файлов из типовой методики документооборота возникают ошибки.
    • На виджетах в окне "Текущие дела" при превышении пороговых значений не выделяются цифры показателей.
    • Ошибка в списке "Задачи мне" при выполнении последней задачи из карточки.
    • Ошибка синхронизации в РИБ при добавлении действия в шаблон комплексного процесса.
    • В разделе "Настройка и администрирование" дублируются команды "Управление правами".
    • Если открыта история переписки, то отправка письма происходит заметно дольше.
    • В карточке исходящего письма нет поля "Учетная запись".
    • Исходящее письмо формата html не закрывается, если в текст письма с помощью Drag and Drop добавили pdf-файл.
    • При удалении вложения удаляется и текст исходящего письма.
    • В филиале не работает прием изменений справочника "Адресная книга" (РИБ).
    • В карточке письма порядок флажков отличается от порядка в окне почты.
Смотрите также