1С:Предприятие 8
Система программ

«Медикор Групп» почти на 46% повысила оборачиваемость склада и на 37% ускорила выполнение заказов после внедрения «1С:Управление торговлей»

Рейтинг статьи

Компания перешла от использования разрозненных систем к комплексной автоматизации на базе 1С:Управление торговлей. Новая система помогла оптимизировать управление закупками и складом, работой с маркированным товаром, продажами и отгрузками. Оборачиваемость склада выросла на 46%, заказы выполняются на 37% быстрее.

О компании

«Медикор Групп» — динамично развивающаяся компания, основной миссией которой является реализация эффективных инновационных медицинских решений для повышения качества жизни конечного потребителя. Medicor Group LLC предоставляет широкий ассортимент высокотехнологичной продукции ведущих западных компаний-производителей.

Зачем понадобилась автоматизация и что до этого работало неэффективно

До начала внедрения оперативный учет в компании велся в нескольких учетных системах. Это вызывало серьезные трудности:

  • Невозможно было оперативно анализировать остатки по всей компании и управлять ими;
  • Отчеты формировались с задержкой и часто не отражали реальной картины;
  • Процессы закупок и резервирования товаров были разрозненными;
  • Работа с маркированным товаром велась в нескольких несвязанных программах, что замедляло оформление документов и увеличивало нагрузку на сотрудников.
  • Задержка отгрузок могла приводить к потере заказов и клиентов.

Компания нуждалась в единой системе, которая позволила бы управлять всеми бизнес-процессами централизованно. Поэтому главной целью автоматизации предприятия было внедрение единой системы для объединения всех контуров компании в одной базе и повышения скорости бизнес-процессов. Базовым программным продуктом для этого было выбрано 1С:Управление торговлей.

Задачи проекта

Ключевыми задачами, поставленными перед командами внедрения были:

  • Объединить учет в единой базе для нескольких организаций и складов.
  • Настроить аналитику остатков и продаж.
  • Настроить интеграцию с внешними сервисами маркировки.
  • Автоматизировать процесс закупок и резервирования товаров под заказы клиентов.
  • Внедрить систему бизнес-регионов для анализа продаж по географии.
  • Настроить полный цикл работы с маркированным товаром.
  • Внедрить ЭДО для ускорения документооборота.

Итоги проекта

  • Единая база - все организации переведены в одну систему, что позволило видеть картину по компании в целом и по каждой организации отдельно.
  • Управление закупками - настроена система заказов поставщикам по заказам клиентов. Теперь закупки оптимизированы: минимизированы товарные остатки, исключены избыточные закупки.
  • Резервирование и гибкость работы менеджеров — внедрена система резервирования товаров, появилась возможность оперативно перераспределять товар между заказами и обеспечивать «горящие» заявки.
  • Дополнительная аналитика - с помощью дополнительных реквизитов добавлены необходимые срезы анализа, а внедрение бизнес-регионов позволило видеть продажи в разрезе географии.
  • Полный цикл маркировки - реализована работа с маркированными товарами в 1С: от эмиссии кодов и их нанесения на производстве за рубежом до ввода в оборот и отправки отчетов в Честный знак и таможенные органы.
  • ЭДО — настроена электронная отчетность внутри 1С, вместо использования сторонних программ.

Результаты в цифрах:

  • 46% — рост оборачиваемости складских запасов
  • 28% — среднее сокращение трудозатрат в различных подразделениях
  • 41% — ускорение получения актуальной управленческой отчетности
  • 37% — сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг

Автор:

Регина Халикова

Оценить статью: