1С:Предприятие 8
Система программ

Как магазин фейерверков увеличил продажи на 20%

23 октября 2020
575
Рейтинг статьи

О компании

Как магазин фейерверков увеличил продажи на 20%Компания ООО «Пульсар» (торговая марка «123Пли») берет начало в далеком 1994 году. Она проводит профессиональные фейерверки различного масштаба, продает салюты, петарды, хлопушки и бенгальские огни бытового назначения. Головной офис «123Пли» расположен в Оренбурге, плюс работают четыре филиала: в Москве, Орске, Сочи и Уфе.

Пик нагрузки перед Новым годом

Пик спроса на пиротехнику приходится на новогодние праздники. Всем хочется сделать кульминацию торжества запоминающейся, яркой и эффектной.

Чтобы обеспечить максимальную доступность населению, многочисленные точки продаж распределены по всему городу, и в предпраздничный период нагрузка на сотрудников возрастает в разы. 

Назрела необходимость увеличить объем продаж, не привлекая дополнительных сотрудников в пик сезона и адаптировать бизнес под современные привычки и формат интернет-покупок. 

Решение

Было решено создать полноценный интернет-магазин с синхронизацией с «1С». Для этого выбрали комплекс программных решений: «1С:Управление торговлей 8» и «1С-Битрикс». В короткие сроки была развернута работа профессионалов компании «Концепт-Софт» совместно с разработчиками сайта. 

Были разработаны специфики номенклатуры и карточки интернет-магазина с подробной информацией о товарах: фото, видео, калибр, количество зарядов, время залпов и т. д.

Благодаря синхронизации с программой «1С» на сайте всегда актуальная информация о наличии и количестве товара. Теперь клиент может выбрать фейерверк, оформить заказ и получить его, не выходя из дома.

Товары в «1С:Управление торговлей 8» и интернет-магазин первоначально были загружены из информационных систем Excel и 1С:Бухгалтерия. Настроена интеграция с сайтом с учетом бонусной программы и других маркетинговых мероприятий. 

Организована загрузка предзаказов клиентов с сайта, заполнение реквизитов документа «Заказ» и последующее автоматическое формирование документов отгрузки. Это резко сократило сроки обработки заказов, позволило отказаться от рутинных операций и повысить эффективность компании.

Также создана распределенная информационная база (Москва, Оренбург, Орск, Уфа, Сочи). Стало проще анализировать потребности, централизованно планировать ресурсы, организовывать логистику по городам и работать с поставщиками — отечественными и китайскими.

Встроенная аналитика позволяет выявить самые популярные позиции товара и организовать плановые закупки, исключая дефицит и профицит на складах. 

Реализация этого проекта автоматизации способствовала увеличению продаж на 20% и позволила уверенно продолжить работу во время наступление режима самоизоляции. «123Пли» без труда подстроились под новые условия работы и смогли продолжить развитие своего дела. 

Проект выполнил партнер «1С» «Концепт-Софт».

Стоимость работы партнера:  40 000 рублей.

Длительность проекта: один месяц.

Автор:

Татьяна Федорова

Оценить статью: