1С:Предприятие 8
Система программ

Автоматизация магазина одежды и обуви «Cube» помогла получить за месяц выручку вдвое больше, чем без автоматизации

460

О компании

Cube — розничный магазин одежды и обуви. В основном пользуется популярностью у молодежи, так как нацелены именно на эту целевую аудиторию и продвигает самые актуальные модели одежды и обуви.

Для постоянных покупателей введены бонусные карты. Также, работает гибкая система скидок, чтобы оперативно освобождать склад и предлагать всегда актуальные модели одежды и обуви.

С чем столкнулись

Когда магазин открывался, все ведение учета было вручную. Не хватало быстроты, скорости и ориентированности на клиента. Ведь от них магазин получает основную прибыль. Использовали сервисы Microsoft. Пользовались также и другими программами. Были проблемы с расчетом цен, требовалось много времени, чтобы все правильно рассчитать. Также магазин столкнулся с проблемой организации управленческого учета.

Маркетинговые акции и работа товароведа при приёмке маркированного товара вообще вызывала затруднения. Не было ни оборудования, ни специальных программ. Чтобы директор мог видеть весь учет, нужно было постоянно приезжать в магазин и заниматься сверкой.

Так как магазин занимается продажей одежды и обуви, мы попали под маркировку. Соответственно, возникла необходимость в сканерах этикеток и принтере. Магазину хотелось еще и обучить сотрудников правильной организации работы и ведению учета. Выбрали нашу организацию ООО «Велс», так как есть достаточно компетенций и сертификатов.

Поиск решения

Вначале был проведен анализ всей структуры и всего бизнес-процесса магазина. Уже на первых этапах было понятно, что работа построена не совсем правильно. Работа сотрудников была нацелена не на продаже товара, а на том, чтобы правильно вести учет товаров и ничего не забыть. Конечно, это отнимает очень много времени и велика вероятность того, что большая часть информации будет утеряна. А если один из сотрудников уволится? Что делать дальше? Откуда брать информацию по товарам? Заново все пересчитывать или пересматривать? Не очень комфортно.

Предложили клиенту внедрение 1С:Розницы во Fresh. И обговорили все моменты по дальнейшей работе.

Автоматизация процессов

Затем начали приводить в порядок весь учет уже в лицензионной 1С. Внедрили «1С:Розницу», а затем перевели все в облачную версию. Это намного удобнее. И уже на первых этапах работа магазина начала приходить в нормальный темп.

Сотрудникам гораздо удобнее работать в программе, и они смогли больше внимания уделять клиентам. Вся работа построена на задачах и плановых датах. К примеру, товаровед знает, что приедет поставка, к этой дате он будет готов, так как у него весь товар посчитан, и вся информация уже вбита в программу. Во время приемки он не будет отвлекаться на различные вопросы продавцов, потому что продавцы видят через программу какое количество товара на данный момент есть. После приемки весь товар также будет отображаться в программе и не помешает текущей работе. Все вопросы магазина решаются оперативно.

Наша компания помогла приобрести сканер и принтер для печати этикеток. Также были настроены шаблоны. Для удобства магазин приобрел ККТ Атол. Настройки базы были выполнены по предпочтению клиента. Определенные кнопки и функции были выведены на главную страницу для удобства работы кассира. Далее, конечно же, было проведено обучение кассира, бухгалтера и товароведа. Благодаря тому, что в нашей организации есть сертифицированный учебный центр, обучение прошло на высоком уровне. Все оборудование было подключено и настроено.

Результаты

Благодаря автоматизации бизнес-процессов значительно сократилось время выполнения текущих операций. К примеру, программа сама вовремя напоминает о скидках и пересчитывает стоимость товара. Теперь в программе могут работать все сотрудники, так как в программе можно настроить права доступа к информации. Печатать этикетки теперь можно напрямую из программы. Остаток на складе можно проверить автоматически. Больше не нужно никуда звонить, что-то искать, ездить в сам магазин, вся информация есть в программе.

Сотрудники магазина больше времени уделяют продажам и клиентам, а не сидят в предшоковом состоянии, что какого-то товара не хватает. Автоматизация помогла магазину получить за месяц выручку вдвое больше, чем без автоматизации.

Работа по автоматизации полностью выполнена партнером «1С», компанией «ООО Велс».


Автор:

Наталья Поздеева