1С:Предприятие 8
Система программ

Общие вопросы по организации удаленной работы

1 мая 2020
2104
Рейтинг статьи
Статьи на тему: Удаленная работа

При переходе на удаленную работу — потребуется освоить новую программу и заводить все с нуля?

При переходе из «коробки» на удаленную работу через Интернет не придется ничего заводить с нуля. Переход в облачный сервис «1С:Предприятие через Интернет» (1С:Фреш) фактически означает перенос вашей текущей, привычной программы на защищенный сервер фирмы «1С». Ваши данные при этом будут храниться в надежном сертифицированном дата-центре.

Для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера.

Специального обучения не потребуется. И вы, и ваши коллеги будете работать ровно с той же привычной программой, с которой работали на ваших компьютерах в офисе (полный перечень здесь). Данные в «облачный» сервис будут загружены из «коробочной» версии вашей программы, ничего не придется перебивать руками. 

По возвращении в офис можно будет также выгрузить все данные из «облака» обратно в локальную версию, установленную на офисном компьютере.
  • для клиентов ИТС ПРОФ (подключение по тарифу «Проф»): доступно 5 одновременных сеансов работы в сервисе 1С:Предприятие через Интернет, 10 информационных баз, неограниченное количество приложений. Начать работу можно в любой момент;
  • пользователи ИТС Техно могут подключиться с начала календарного месяца по тарифу «Базовый» (ИТС Техно с этого момента будет остановлен): доступно 2 одновременных сеанса работы в сервисе в одной информационной базе любой программы 1С;
  • подробнее о тарифах сервиса см. здесь;
  • для остальных: купить сервис отдельно от 563 р./мес. можно у партнеров фирмы 1С.

Выгрузить базу в 1С:Фреш вы можете самостоятельно. Если потребуется помощь, то обратитесь к обслуживающему партнеру, с которым у вас заключен договор ИТС. Если вдруг он окажется перегружен или по каким-то иным причинам не сможет вам помочь, можно обратиться к одной из этих компаний.

Попробовать «1С:Предприятие через Интернет» (1С:Фреш) бесплатно в течение 30 дней можно здесь.

Как перейти на удаленную работу, если у нас нетиповая программа и много доработок?

Если у вас легкие доработки в формате расширений, то можно начать работу в облаке «1С:Предприятие через Интернет» (1С:Фреш).

Выгрузить базу в 1С:Фреш вы можете самостоятельно (вот инструкция). Если потребуется помощь, то обратитесь к обслуживающему партнеру, с которым у вас заключен договор ИТС, или на круглосуточную линию поддержки сервиса 1С:Фреш: 8-800-333-72-27 (звонок бесплатный). Если вдруг ваш обслуживающих партнер 1С окажется перегружен или по каким-то иным причинам не сможет вам помочь, можно обратиться к одной из этих компаний.

Если у вас серьезные доработки или вы используете специализированное отраслевое решение, то можно перенести базу в облако «1С:Готовое рабочее место». Проконсультировать вас и предложить наиболее подходящее решение может ваш обслуживающий партнер 1С. Если у вас еще нет партнера, оставьте, пожалуйста, заявку по e-mail info@1capp.com, мы свяжемся с вами в ближайшее время. 

Если вы по каким-то причинам не хотите или не можете работать через «облако», то для безоблачной работы через Интернет с нетиповыми программами со множеством доработок можно использовать специализированное решение 1С:Линк. Подробная информация о сервисе 1С:Линк представлена здесь.

Как организована техническая поддержка при удаленной работе с программами «1С»? Как обновляются программы?

Ключевое преимущество всех облачных решений — программы обновляются автоматически. Через сервис «1С:Фреш» вы всегда работаете в самом актуальном релизе вашей привычной программе. Если все же возникнут вопросы или что-то перестанет получаться, то поддержка сервис-инженером также возможна в удаленном формате.

Для связи со специалистом поддержки можно настроить «1С-Коннект», бесплатно, прямо из дома — при необходимости специалист сможет подключиться к вашему компьютеру и помочь. Через 1С-Коннект можно звонить, писать на линию поддержки в чате, пересылать файлы и предоставлять доступ к своему экрану. Запуск 1С-Коннекта займет не более трех минут, воспользуйтесь пошаговой инструкцией или обратитесь к обслуживающему партнеру.

Если в качестве дистанционного подключения вы выбрали безоблачное решение 1С:Линк, то сервис-инженер может провести удаленное обновление программы, установленной на вашем офисном компьютере.

Как организована работа сервисов «1С» при удаленном использовании программ?

Когда вы начнете работать из дома и перейдете в «1С:Фреш», «1С:Готовое рабочее место» или на работу через «1С:Линк», все используемые ранее сервисы без каких-либо ограничений будут работать в привычном для вас режиме.

Автор:

Фирма «1С»

Оценить статью:

Комментарии

0

Нам важно ваше мнение! Оставьте комментарий!