1С:Предприятие 8
Система программ

ИТС для централизованных государственных учреждений (ИТС ЦГУ)

Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для государственных учреждений в Централизованных информационных системах — ЦИС (Централизованных бухгалтериях, Общих центрах обслуживания).

Тариф «ИТС ЦГУ» включает:
  • информационно-методическую поддержку — новости, методические материалы и документация по продуктам «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8», комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
  • пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.

Состав тарифа ИТС ЦГУ

Доступ к официальной поддержке

Обновления программных продуктов 1С Неограниченно
Линия консультаций фирмы «1С» Неограниченно

Услуги партнера

Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др. Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. Подробнее об услугах корпоративного информационно-технического сопровождения. C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ)

Дополнительно

Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) Ежемесячно
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. Ежемесячно
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» В период проведения акций

Доступ к сервисам 1С:ИТС

Автозаполнение реквизитов контрагентов: без ограничений
«Досье контрагента»: без ограничений
Для каждого учреждения, подключенного к поддержке
Отправка – 50 комплектов документов в месяц на одно учреждение
Получение – неограниченно
см.ниже
Бесплатное подключение к 1С:Лекторию (до 10 человек от организации), просмотр записей - не ограничен
Для всех пользователей — подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера
Обращение через 1С-Коннект в техподдержку сервисов «1С-ЭДО» и «1С-Отчетность» — неограниченно
20 Gb дискового пространства (20-30 копий баз данных)
Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия»)
Неограниченно
Неограниченно
Неограниченно
Неограниченно
Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата
10 000 карточек

Доступ к Информационной системе 1С:ИТС

  • методические материалы и документация по настройке и эффективному использованию продуктов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» и других программ 1С;
  • рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
  • справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С;
  • справочники по налогам и взносам;
  • справочники по составлению налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С;
  • справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С;
  • справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С;
  • справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С;
  • справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С;
  • помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
  • правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
  • справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении;
  • справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
  • ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам («Отвечает аудитор»);
  • ответы специалистов 1С на вопросы по программе;
  • нормативно-правовая база «1С:Гарант»;
  • комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
  • бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг».

Цены

Стоимость ИТС ЦГУ определяется исходя из количества учреждений на сопровождении, количества лицензий «1С:Предприятие», срока сопровождения (от 1 месяца до 1 года). Подробнее о правилах оформления договоров 1С:ИТС спрашивайте у обслуживающего партнера