Наглядность и простота сервиса 1С-Отчетность.
Переломова Елена Владимировна, главный бухгалтер ООО «Энергия» (Челябинск)
Наша компания занимается сдачей помещений в аренду, продажей земельных участков, торговлей. На данный момент используем программу 1С:Бухгалтерия 8.2. и ведем одновременно 10 фирм с разными системами налогообложения: упрощенная система налогообложения, основная система налогообложения. Отчетность отправляем в федеральную налоговую службу, пенсионный фонд, фонд социального страхования и Росстат.
О сервисе 1С-Отчетность мы узнали от специалиста обслуживающей фирмы 1С, компании «Микос». Узнав о возможностях сервиса 1С-Отчетность, мы решили подключиться именно к нему, потому что это экономит денежные средства без ущерба качеству при сдаче отчетности, а также быстро и удобно. Подключение к сервису 1С-Отчетность было простым, нам помогал в подключении специалист компании «Микос» в рамках абонентского обслуживания, но и самостоятельно подключиться при консультации специалиста технической поддержки очень просто.
При правильном заполнении всех документов при работе в программе, отчетность заполняется автоматически. Если что-то не заполнилось автоматически, это заставляет задуматься, и все делать верно и последовательно. Возможность проверить отчеты перед выгрузкой позволяет избежать ошибок. Видны все стадии прохождения отчетов. Всё настолько наглядно и просто, что справится любой пользователь.
С помощью сервиса 1С-Отчетность мы экономим время — не нужно выгружать отчеты в другие программы. Сервис удобен в использовании, работает автоматическое заполнение, встроенные проверки ошибок при заполнении.
Со специалистом сервиса ЗАО «Калуга Астрал» общались, когда необходимо было подключить дополнительное направление сдачи отчетности. Что было сделано настолько оперативно, гораздо быстрее, чем в обещанное время через сутки. Работу технической поддержки оцениваю на 10 баллов. Работу компании «Микос» так же оцениваю на 10 баллов.
Разработчикам сервиса 1С-Отчетность хочу пожелать, чтобы все оставалось таким же простым, наглядным и доступным, без всяких сложностей, которых можно избежать и устранить.
Пожелания для компании «Микос», чтобы специалисты во время абонентского обслуживания всегда рассказывали о технических возможностях сервиса. Иногда информация лучше усваивается, когда слышишь от специалиста вживую, и вопросы могут отпасть сами собой, чем по телефону решаешь уже возникшую проблему.
Обслуживание производит группа компаний «Микос», город Челябинск, телефон 8 (35-12) 22-00-22, сайт www.mikos.ru
Наша справка:
ООО «Энергия» (аренда), Челябинск
Компания занимается сдачей помещений в аренду, продажей земельных участков, торговлей