1С:Предприятие 8
Система программ

1С:Бухгалтерия 8 в Самарской области

Ознакомьтесь с информационными карточками, выберите партнёра и отправьте заявку на приобретение продукта.

Партнеры в вашем регионе:

ISO Реальная автоматизация
Октава Сызрань
Отправить заявку Показать контакты
Октава

446001, Самарская обл, Сызрань г, Кирова ул, дом № 54, оф.204

Подробнее
Отправить заявку Назад
Отправить заявку Показать контакты
Программ-Сервис

445046, Самарская обл, Тольятти г, Лизы Чайкиной ул, дом № 49, кв.189

Подробнее
Отправить заявку Назад
РИКОН Самара
Отправить заявку Показать контакты
РИКОН

443086, Самарская обл, Самара г, Ерошевского ул, дом № 3-а

Подробнее
Отправить заявку Назад
ФРК Тольятти
Отправить заявку Показать контакты
ФРК

445004, Самарская обл, Тольятти г, Южное ш, дом № 24А, офис 16-17

Подробнее
Отправить заявку Назад
Отправить заявку Показать контакты
Центр Современных Компьютерных Решений

443029, Самара г, 6-я просека, дом № 127

Подробнее
Отправить заявку Назад
При выборе фирмы-франчайзи, обратите внимание на:
  • Местонахождение фирмы — начните с фирм, находящихся в Вашем городе или регионе.
  • Наличие и количество специалистов, аттестованных на внедрение технологий и решений системы 1С:Предприятие, которые будут использоваться для автоматизации ваших задач.
  • Наличие опыта внедрения решений в вашей или близкой отрасли. Вы можете обратиться к справочнику, содержащему примеры внедренных партнерами решений.
  • Наличие у фирмы сертификата

Партнер имеет статус «1С:Центр реальной автоматизации», что подтверждает его успешное обучение и сертификацию по технологии работы, разработанной «1С». Партнер сможет провести грамотное предварительное обследование ваших бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, после чего предложит оптимальные способы повышения эффективности бизнеса.

Партнер имеет сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001, что подтверждает успешное функционирование в компании системы управления качеством, высокий уровень менеджмента, наличие квалифицированного персонала.