1С:Предприятие 8
Система программ
04.10.2013

Версия 1.3.1

Новое в версии 1.3.1.6

  • Исправлены ошибки:
    • При создании входящего документа в списке файлов нет команды «Сканировать».
    • При автостарте процессов, если в шаблоне указан конкретный автор, он не попадает в процесс.
    • В некоторых случаях при обмене между узлами РИБ не работает обмен файлами, хранящимися в томах.
    • В списке «Мои задачи» текст, введенный в поле «Комментарий», очищается при автообновлении списка.
    • Сведения о текущей версии не обновляются в карточке файла при смене активной версии.
    • При создании нового правила автозаполнения файлов возникает ошибка.
    • Чтобы указать срок действия во внутреннем документе, требуется предварительно записать документ.
    • В отчете по входящим документам не выводится резолюция.
    • При проверке электронной подписи резолюции, созданной при выполнении задачи «Рассмотреть», ошибочно возвращается отрицательный результат.

Новое в версии 1.3.1.5

  • Отзыв о программе
  • Инструкции для сотрудников
  • Отказ от регистрации документа
  • Окно «Мои задачи»
  • Многопредметные процессы
  • Контактная информация
  • Обмен данными
  • Администрирование пользователей
  • Дополнительные реквизиты и свойства
  • Печать документов
  • Получение файлов из интернета
  • Настройка уведомлений
  • Создание записи в журнале передачи
  • Сохранение статуса проверки электронной подписи
  • Изменение карточек документов
  • Резолюции
  • Обработка удаления помеченных объектов
  • Прочее:
    • Ускорен расчет прав доступа для писем, внутренних документов, шаблонов внутренних документов.
    • Доступ к выполненным задачам сохраняется для бывших участников процесса
    • Сокращено время обновления для информационных баз, в которых используется ограничение прав доступа
    • Ускорено открытие списка процессов из карточек объектов, например, документов, файлов или мероприятий.
    • Загрузка адресного классификатора с сайта поддержки пользователей 1С:Предприятия, диска ИТС и из файлов ГНИВЦ ФНС РФ теперь выполняется заметно быстрее.
    • При запуске программы на устаревшей версии платформы 1С:Предприятие выводится предупреждающее сообщение, в котором можно ознакомиться с подробной пошаговой инструкцией по обновлению версии платформы.
    • Недействующие банки в списках выделяются серым цветом текста и автоматически скрываются в форме выбора.
    • В форме «Загрузка курсов валют» курсы валют теперь можно загрузить из сети Интернет за одно нажатие
    • При возникновении каких-либо ошибок во время обновления администратор может быстро перейти к технической информации о результатах обновления в журнале регистрации.
    • Появилась возможность переместить вверх наиболее часто используемые в программе виды документов физических лиц, тем самым упростив их выбор в документах.
    • В уведомления о задачах теперь включается результат выполнения процесса (например, в уведомление о новой задаче ознакомления с результатом согласования будет включен результат согласования).
    • Теперь в программе все аббревиатуры ЭЦП заменены на ЭП, а фразы «Электронная цифровая подпись» и все её словоформы заменены на «Электронные подписи».
  • Исправлены ошибки:
    • В формах выбора и подбора исполнителя доступны пользователи, помеченные на удаление.
    • Регламентное задание распознавания изображений могло выдавать ошибки вида: «Подписанную версию нельзя редактировать»
    • Форма «Список последних» теперь по умолчанию не содержится на рабочем столе.
    • Не обновляется карточка файла при успешном добавлении подписи из файла
    • Не удаляется настройка автозапуска процессов при удалении вида документа из шаблона процесса.
    • Регламентное задание распознавания изображений могло выдавать ошибки вида: «При распознавании файла "Создание служебной записки.docx" произошла ошибка: Не удалось распознать картинку. Возможно она не содержит текста для распознавания.»
    • При автозапуске бизнес-процессов приходит задача проверяющему, хотя в шаблоне процесса не указан проверяющий
    • Регламентное задание обработки произошедших бизнес событий иногда выдавало ошибки вида: {ОбщийМодуль.БизнесСобытияВызовСервера.Модуль(136)}: Значение не является значением объектного типа (Обработано) Объект.Обработано = Истина;
    • Не работает двустороннее сканирование (например на сканере Epson GT-S85)
    • При выборе исполнителя для процесса не отображаются пользователи, не входящие ни в один отдел.
    • При работе в web-клиенте при выборе шаблона процесса двойным кликом в форме создания процесса открывается карточка шаблона вместо карточки нового процесса.
    • При ответе на вопрос в рамках процесса "Решение вопросов выполнения задач" пользователь не может прикрепить файл к задаче.
    • Исправлены локализуемые строки в уведомлениях о задачах. Теперь все строки, используемые в уведомлениях, локализуемые.
    • При проверке прав на предмет процесса проверялись права всех участников, в т.ч. удаленных и недействительных.
    • Пользователи, имеющие права на таблицу, не ограниченные на уровне записей (например, пользователи с полными правами), не отображались в списке с правами доступа по объекту.
    • При перетаскивании файла в список производился поиск среди существующих только по наименованию. Теперь учитывается и расширение файла.
    • Ошибка при создании связи с внешним источником.
    • Ошибка "Поле объекта не обнаружено" при создании ознакомления с предметом по шаблону.
    • Ошибка автозаполнения рабочих групп документов при изменении процессов.
    • В проверке прав на регистрацию документа не учитывалась настройка "Использовать ограничения прав доступа".
    • Исправлена ошибка отображения история по процессу, при удалении не начатой задачи пользователя. Данная проблема существовала в процессах Исполнение, Ознакомление, Согласование, Приглашение.
    • Ошибка создания корреспондента-получателя через форму выбора
    • Ошибка просмотра списка документов после выключения настроек учета
    • Ошибка перетаскивания папок в файлах и внутренних документах
    • В процессе "Исполнение" общее поручение не попадает в задачу, если заполнено частное в табличной части.
    • В списке внутренних документов нет пункта меню "Автообновление"
    • При создании папок активна кнопка подсчета содержимого
    • В реквизит "Дело" вводом по строке можно было отбирать закрытые дела
    • Дело может быть открыто после того, как было уничтожено (проведено) или передано в архив
    • В задаче проверяющему, процесса поручение, команды "принять к исполнению" "отменить принятие к исполнению" не работают
    • В карточке папки файлов команда "Открыть список папок и файлов" открывает список файлов не для указанной папки, а для последней использованной в форме списка файлов.
    • В процессе «Утверждение», созданном из шаблона с флагом "Подписывать ЭП", доступна команда "Утвердить с ЭП", хотя в процессе не указан предмет.
    • После записи шаблона процесса "Исполнение" могут пропадать номера шагов.
    • На карточке шаблона процесса "Исполнения" выполняется некорректная пометка полей как обязательных к исполнению.
    • При переключении режима выполнения задач на карточке процесса "Исполнение" ошибочно перечитываются сроки выполнения задач.
    • При создании внутреннего или исходящего документа из шаблона может не происходить автозаполнение файлов.
    • При формировании нового вопроса автору задачи не заполняется желаемый срок ответа.
    • При создании нового вопроса по задаче может возникать ошибка "недостаточно прав".
    • При автозаполнении файлов DOCX могут самопроизвольно удаляться пробелы из текста.
    • При копировании настройки автоматического заполнения поля шаблона файла не копируется текст выражения.
    • В настройке автозаполнения шаблона файлов нет возможности поменять порядок строк.
    • Нет возможности скопировать выражение для вычисления замены из списка настроек автоматического заполнения шаблона файла.
    • Долго открывается форма для выбора реквизита в правиле автозаполнения.
    • При выборе реквизита в настройке автозаполнения выдается ошибка "Поле объекта не обнаружено (Справочник_ВидыВнутреннихДокументов)".
    • После переключения режима выполнения задач в процессе "Исполнение" не работает ввод исполнителей с клавиатуры с использованием автоподбора.
    • Код произвольных обработчиков в правилах автозаполнения файлов не выполняется в безопасном режиме
    • Форма для указания значения дополнительного реквизита в шаблоне документа открывает не в режиме выбора, в результате чего нет возможности выбрать значение.
    • Нет поиска по адресатам исходящих документов.
    • При попутке изменения значения доп. реквизита на карточке шаблона документа может возникнуть сообщение "Отсутствует способ ввести значение требуемого типа".
    • Отключена расшифровка диаграмм в отчете "Статистика длительности принятия к исполнению".
    • Исправлена ошибка доступности команды "Пометить на удаление" из карточки выполненных процессов.
    • В отчете "Договоры", у документов с нулевой суммой выводится "RUB"
    • В списках входящих, исходящих и внутренних документов после отключения какой либо функциональной опции списки показывали пустые данные.
    • В печатных формах внутреннего, входящего и исходящего документов остается информация о помеченных на удаление процессах и задачах.
    • Не обновлялся комментарий в открытой карточке визы, если согласование проходило через процесс согласования.
    • В дескриптор доступа может добавляться пустая группа доступа корреспондентов.
    • Можно создать документ для одной организации, а номенклатуру дел указать для другой.
    • Пользователь может изменять историю состояний документов задним числом.
    • Настроен запрет изменения прикрепленных файлов в некоторых состояниях. Напрямую файл изменить нельзя, но можно сделать активной другую версию файла.
    • Если в отчете "Обращения граждан" (вариант "Список обращений граждан") вывести в отчет все поля, то возникает ошибка.
    • Если создается новый документ, нумерация которого настроена по связанному документу, то невозможно выполнить регистрацию, пока форма не будет открыта заново.
    • При формировании "Отчета по входящим" по неисполненным входящим документам возникает ошибка.
    • Если настройкой доступности по состоянию запрещено удаление файлов, то файл можно пометить при помощи команды в карточке.
    • При выводе печатной формы "Внутренняя опись дела" порядок документов непредсказуем.
    • В печатной форме внутренних документов печатается пустой раздел "История срока действия".
    • В списке "Обращения граждан" при попытке установки отбора по гражданину возникает ошибка.
    • При добавлении в подразделение сотрудника, уже прикрепленного к другому подразделению, выводится техногенное сообщение.
    • Рабочие группы предметов с признаком "Автоматически добавлять участников рабочей группы" не актуализируются при записи процесса.
    • В истории выполнения не отображается информация о принятии задачи к исполнению, вместо этого выводится "Задача перенаправлена".
    • После перенаправления задачи у старого исполнителя пропадают права на процесс.
    • При выключенной настройки "Использовать виды проектов" у нового проекта автоматически заполняется рабочая группа.
    • Ошибка при редактировании шаблона документа - при повторном открытии карточки в рабочей группе иногда снова появляются удаленные из нее участники рабочей группы.
    • Ошибка при переносе файла из одного документа в другой, если файл с таким именем уже существует в приемнике.
    • Если для вида документа стоит признак автозаполнения рабочей группы, то ее заполнение при записи документа и по кнопке "Заполнить" происходит по-разному.
    • В старых версиях мог быть ошибочно установлен признак изменения профиля доступа по сравнению с поставляемым. После обновления этот признак будет актуализирован.
    • Ошибка прав доступа при регистрации не записанного исходящего документа.
    • При обновлении прав объекта вручную иногда остается видимой надпись о том, что дескриптор в очереди.
Смотрите также