1С:Предприятие 8
Система программ

"Новое желтое такси" опережает конкурентов с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "Инфокрафт"

03.02.2012

Компания "Инфокрафт" выполнила автоматизацию диспетчерской службы компании "Новое желтое такси" (г. Москва). В единую информационную систему на платформе "1С:Предприятие 8" объединены: диспетчерская, call-центр, система спутникового мониторинга автотранспорта, мобильное приложение водителей. Полностью автоматизированы все процессы диспетчерской службы, начиная от входящего звонка клиента и заканчивая взаиморасчетами с клиентами и водителями. Создано приложение для водителей, позволяющее оперативно получать и передавать информацию о заказах с помощью мобильного телефона или навигатора. Система позволяет контролировать работу диспетчеров и водителей.

В конце 2009 года, компания "Новое желтое такси" провела конкурс на поставку программного обеспечения для автоматизации диспетчерской службы. Среди участников конкурса были как российские, так и зарубежные компании. Победителем конкурса стала компания "Инфокрафт", предложившая готовое решение "Инфокрафт: Управление службой такси" на платформе "1С:Предприятие 8" (сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие").

Пилотным проектом стала автоматизация диспетчерской службы в подразделении "Нового желтого такси" в Санкт-Петербурге. Настройка и запуск системы были выполнены в сжатые сроки, и уже в феврале 2010 года служба такси работала на новом программном обеспечении.

Убедившись в правильности решения по выбору системы и подрядчика, руководство компании дало "добро" на автоматизацию диспетчерской службы в Москве. Здесь ввод системы в эксплуатацию был выполнен в феврале 2011 года.

Возможности системы:

1. прием заявок, как от частных лиц, так и корпоративных заказчиков;

2. разнообразные схемы распределения заказов: ручное, списки, очереди, автоматическое распределение;

3. возможность работы водителей на рациях, java приложении, навигаторах;

4. интеграция с call-центром позволяет принимать и обрабатывать звонки в "1С:Предприятии";

5. взаимодействие с навигационными системами, контроль авто транспорта с помощью спутниковой навигации;

6. взаиморасчеты с клиентами и водителями;

7. гибкая тарификация стоимости поездки;

8. максимально полная история заказа: все операции с заказом, путь машины по заказу, запись голосового общения клиента и диспетчера;

9. подробные отчеты по анализу работы диспетчеров и водителей.

10. продукт разработан с возможностью предоставления пользователю максимальных возможностей по настройке без изменения программного кода.

В настоящее время, уже можно говорить о результатах работы новой системы в диспетчерских службах "Нового желтого такси" в Санкт-Петербурге и Москве:

  • используя специальное программное обеспечения для навигатора, разработанное компанией Инфокрафт, водитель принимает заказ простым нажатием кнопки на экране;
  • автоматическое распределение заказов более чем на 80% снизило нагрузку на диспетчеров;
  • благодаря выбору оптимальной машины для выполнения заказа, в несколько раз сократился холостой пробег автомашин;
  • интеграция с навигационной системой содержащей информацию о пробках, позволило сократить время подачи машины до 20 минут;
  • диспетчер в режиме реального времени видит передвижение каждой машины непосредственно в "1С:Предприятии";
  • система равномерно распределяет нагрузку между водителями, это позволяет новым водителям начать полноценную работу с первого дня.

Феликс Маргарян, директор компании "Новое желтое такси": "Мы довольны результатом. Только за счет сокращения расходов на содержание диспетчерской службы система полностью окупила себя еще до конца 2011 года. Приятно, что в конкурсе на автоматизацию победила российская компания и российская система. Вдвойне приятно, что система оправдала все наши ожидания".


"Новое желтое такси" самая крупная компания в отрасли такси-перевозок в России. На сегодняшний день "Новое желтое такси" – это 1500 автомобилей Ford Focus II, собственная ремонтная и гаражная база, учебный центр. Все водители проходят обязательный учебный курс по безопасному вождению, культуре обслуживания и знанию географии города.

Дополнительная информация:
www.nyt.ru 


Компания "Инфокрафт" специализируется на разработке программного обеспечения для служб такси. Компания оказывает весь комплекс услуг по внедрению и дальнейшему сопровождению своих разработок на предприятиях заказчиков независимо от их территориального расположения.

Дополнительная информация:
Более подробную информацию вы можете узнать в компании Инфокрафт по тел.: 8-800-200-1-365.
1С:Франчайзи "Инфокрафт Северо-запад"
г. Петрозаводск, пр-кт Первомайский, д. 54
Контактное лицо: коммерческий директор Макаров А.А. makarov@infocraft.ru
www.infocraft.ru

Смотрите также
ООО "БЛАНКО РУС" в 2 раза быстрее обслуживает клиентов с помощью "1С:Предприятия" и компании "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ)Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект комплексной автоматизации дочерней компании BLANCO GmbH в России – ООО "БЛАНКО РУС" – на базе решений "1С:Предприятия 8". Внедрение системы "1С:Управление торговлей 8" позволило ускорить процесс формирования заказов поставщику более чем в 10 раз, благодаря повышению скорости обработки и комплектации заказов покупателей компании удается в 2 раза быстрее обслуживать клиентов. Программы "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8" помогают вовремя сдавать регламентированную отчетность и рассчитывать заработную плату сотрудникам. Специализированное решение "БИТ.Финанс" обеспечивает оперативное финансовое планирование, формирование и контроль исполнения бюджетов. 02.02.2012 09:24:00