Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила автоматизацию управляющей компании "Аструм". Программа "1C:Управление корпоративными финансами" стала для предприятия эффективным инструментом бюджетного планирования и распределения финансовых средств. Теперь обслуживание торговых комплексов финансируется без задержек, своевременно начисляются средства для проведения плановых ремонтных работ, обслуживания площадей и парковочных зон.
Регулярный план-фактный анализ позволил выявить и устранить причины перерасхода. В среднем затраты на обслуживание торговых центров сократились на 30%.
Управляющая компания "Аструм" была основана в 2009 году для осуществления крупных проектов в области коммерческой недвижимости. В сферу деятельности УК "Аструм" входит руководство торгово-досуговым парком, домом бытовых услуг, торгово-складской базой, двумя отелями и рестораном. Но основное направление бизнеса – это развитие торгово-сервисных комплексов. Объекты компании заняли свое достойное место в ряду наиболее заметных и успешных девелоперских проектов Урало-Поволжского региона. "Аструм" является собственником 7 комплексов в республике Башкортостан – в городах Сибай, Стерлитамак, Салават, Октябрьский, Белорецк, Туймазы и поселке "Красная Башкирия".
Качественное обслуживание торговых комплексов обязательно включает в себя плановые ремонтные работы, обустройство прилегающих территорий и парковочных зон, своевременную влажную уборку внутренних площадей центра, проведение мелкого ремонта всех сетей и систем инженерных коммуникаций и многое другое. Оперативность выполнения указанных задач обеспечивается своевременным финансированием объектов, а значит, управляющая компания должна эффективно осуществлять бюджетирование, учет и анализ финансовых потоков как по группе в целом, так и по каждому отдельному подразделению.
Ранее учет в каждом из торговых центров компании "Аструм" велся обособленно. Информация о расходовании бюджета и внеплановых затратах фиксировалась в подразделениях с помощью электронных таблиц. Из-за большого объема данных сотрудники совершали ошибки в расчетах. Детализации по статьям не было. Бюджет формировался на основе сводных данных по затратам за предыдущий период. Иногда это приводило к недостаточному финансированию сервисных работ в объектах.
Качественное обслуживание торгового комплекса прямым образом влияет на комфорт покупателей и, соответственно, на их количество. А число клиентов, в свою очередь, определяет успешность и платежеспособность арендаторов. С учетом планов компании "Аструм" по развитию торговых комплексов еще в нескольких районах Башкортостана руководство приняло решение о создании современной информационной системы для управления финансированием объектов.
Партнером по автоматизации стала компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющая опыт успешной реализации проектов по внедрению современных систем бюджетирования. Для решения задач заказчика был выбран программный продукт "1C:Управление корпоративными финансами". Типовой функционал информационной системы позволяет выполнять основные операции по распределению и учету денежных средств как в разрезе отдельных подразделений и объектов, так и по компании в целом.
В ходе работ были автоматизированы следующие бизнес-задачи:
- бюджетное планирование и контроль;
- управление движением денежных средств;
- управление процессами исполнения договоров;
- формирование регламентированной отчетности.
Специалисты БИТ настроили обмен данными между системами торговых центров и головным офисом.
В результате проекта у руководства и финансовой службы компании появилась возможность:
- Планировать затраты на обслуживание предприятий по различным статьям;
- Принимать решения о распределении денежных средств, основанные на полной и достоверной информации о финансовом положении торговых центров и других объектов организации;
- Составлять мастер-бюджеты компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс и т. д.);
- Контролировать соответствие текущих планов расходования денежных средств рабочему плану на период и анализировать исполнение бюджетных заявок;
- Контролировать соответствие фактических данных установленным целевым показателям;
- Проводить анализ причин отклонений фактических данных от плановых.
Благодаря внедрению "1C:Управление корпоративными финансами" финансирование обслуживания каждого объекта осуществляется без перебоев.
Точная информация о расходах торговых центров, своевременно поступающая в головную организацию, позволила финансовой службе оценить и оптимизировать издержки. В частности, проводится планирование затрат на отделочные работы и косметический ремонт. Регулярный план-фактный анализ позволяет выявить и устранить причины перерасхода. Так, было обнаружено, что по некоторым позициям материалов для ремонта цена закупки достаточно высока, и были выбраны другие поставщики. В среднем затраты на обслуживание торговых центров сократились на 30%.
Дмитрий Михайлович Адушев, директор по экономике и финансам: "Мы довольны результатами внедрения. Программный продукт "1C:Управление корпоративными финансами" позволил нам объединить в информационной системе бюджетирование и финансовый учет 6 торговых комплексов. Программа помогает нам эффективно управлять финансами группы, а значит, повышать уровень обслуживания самих объектов. Сотрудничество с БИТ планируем продолжать. Мы рекомендуем 1С:БИТ как надежного бизнес-партнера".
Управляющая компания "Аструм" была основана в 2009 году для осуществления крупных проектов в сфере коммерческой недвижимости. В активе организации 6 торгово-сервисных комплексов, которые заняли свое достойное место в ряду наиболее заметных и успешных девелоперских проектов Урало-Поволжского региона. Также в сферу деятельности УК "Аструм" входит управление торгово-досуговым парком, домом бытовых услуг, торгово-складской базой, двумя отелями, рестораном, реализацией и техническим обслуживанием автомобилей.
Дополнительная информация:
г. Уфа, ул. С. Перовской, 11/2.
Тел.: +7 (347) 255-99-96
info@ukastrum.ru
http://www.astrumcompany.ru/
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация:
г. Уфа, ул. Гоголя, д.60, офис 402 (БЦ "Капитал")
Тел.: +7 (347) 292-72-80
Контактное лицо: Шостак Роман Николаевич, тел.: +7 (495) 748-0111
ufa@1cbit.ru
http://www.1cbit.ru/ufa