Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала процессы учета и управления автопарком в транспортной компании "Кравтэк". Внедренное отраслевое решение "Управление Автотранспортом. Строительная техника и механизмы" на платформе "1С:Предприятие 8" помогло значительно сократить расходы на ГСМ и техническое обслуживание транспортных средств. Повышена оперативность работы диспетчерской службы – теперь предприятие ежедневно выполняет вдвое больше заказов.
"Кравтэк" существует на рынке с 2010 года. Компания предоставляет услуги по аренде крупногабаритного автотранспорта (газелей, автобусов, микроавтобусов), а также строительной техники (экскаваторов, бульдозеров и т.п.) с экипажем. Собственный автопарк предприятия насчитывает 54 транспортных средства.
С развитием компании существенно увеличилось количество заказов на строительную технику. Возросшая нагрузка на персонал снижала производительность труда сотрудников. Вместе с этим значительно выросли и расходы компании, связанные с затратами на ГСМ и обслуживание транспорта. Ранее учет работы транспорта в компании не был автоматизирован и осуществлялся вручную в электронных таблицах. Руководство компании не получало своевременных оперативных данных, необходимых для управления и контроля деятельности организации.
Для того, чтобы улучшить контроль и снизить затраты на топливо и техническое обслуживание транспорта, увеличить производительность труда сотрудников, а также обеспечить руководство компании прозрачными и оперативными учетными данными для принятия управленческих решений, руководство компании решило автоматизировать рабочие процессы.
Для решения этой задачи "Кравтэк" обратился к специалистам компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Аргументом при выборе партнера по внедрению стал большой опыт и наличие многих успешно реализованных проектов по автоматизации транспортных компаний. Для реализации проекта было выбрано отраслевое программное решение "Управление Автотранспортом. Строительная техника и механизмы" на платформе "1С:Предприятие 8", функционал которого позволяет достичь поставленных компанией "Кравтэк" целей.
- В результате автоматизации значительно сокращены общие затраты компании. На 25% снизился неоправданный расход топлива. Теперь в системе фиксируется общий объем поступивших в компанию ГСМ, а также их выдача и расход по каждой транспортной единице. Улучшился контроль затрат на ремонт и техническое обслуживание транспортных средств. Теперь ремонтные листы оформляются автоматически, что позволяет сотрудникам и руководству в любой момент отследить расход запасных частей и избавиться от необоснованных затрат. Система фиксирует и частоту сервисного обслуживания транспорта, помогая предотвратить выход техники из строя, избавив, таким образом, компанию от непредвиденных расходов, связанных с незапланированным простоем транспорта.
- В полтора раза сократилось время оформления путевых листов. Ежедневно диспетчерская служба оформляет около 150 разнарядок по разным направлениям. До автоматизации этот процесс занимал у диспетчера 2 часа рабочего времени. С появлением новой системы диспетчер справляется с данной задачей за 30 минут. Компания смогла вдвое увеличить количество ежедневно выполняемых заказов.
- Руководство компании получило удобный инструмент для контроля деятельности и управления организацией. Это стало возможным за счет отражения в системе данных по затратам в разрезе автомобилей, водителей, расходных материалов и ремонтного обслуживания. На основе этих показателей руководство компании анализирует и оценивает рентабельность каждого транспортного средства и всего предприятия в целом.
Итоги проекта комментирует Владимир Декусар, главный бухгалтер компании "Кравтэк": "Для нас было важно упростить выполнение ключевых задач, чтобы снизить затраты и справиться с растущим объемом заказов. Приятно, что с понижением расходов одновременно увеличилась производительность труда сотрудников. Сейчас взаимодействие между отделами происходит в режиме постоянного информирования, что позволяет мгновенно решать возникающие задачи".
Компания "Кравтэк" специализируется на рынке представления в аренду строительной техники (от крупных экскаваторов, бульдозеров, автокранов, самосвалов, тягачей до газелей, автобусов, микроавтобусов) на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Заказчиками компании являются крупные железнодорожные и строительные организации, такие как "Час", "Строймастер", "Мост".
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) – официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания является сегодня крупнейшей сетью среди фирм – франчайзи "1С" и насчитывает более 44 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе 1С, но и обучение, консультации бухгалтеров по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 70000 успешных внедрений автоматизированных систем. Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация:
Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 36, корп. 1 (м. Ломоносовская)
Тел.: (812) 325-49-49
E-mail: spb@1cbit.ru
ww.1cbit.ru