Версия 1.1.1.2
Новое в версии
Изменение бюджетной классификации
Полностью переработаны механизмы бюджетной классификации. Упразднен справочник "Коды бюджетной классификации", бюджетная классификация в отчетах применяется в дискретном виде, в разрезе компонентов кода бюджетной классификации – групп, разделов, статей, программ и т.п.
Поддерживается обратная совместимость с подсистемой бюджетной классификации предыдущих версий, однако, выгрузка отчетности в формате "1С:Свод отчетов 2.0" предусматривается только для отчетов, разработанных с использованием новой бюджетной классификации.
Новая подсистема бюджетной классификации будет использоваться в новых решениях фирмы "1С" для бюджетной сферы, таких как "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1.0" и "1С:Бюджетная отчетность 1.1". Полностью поддерживается работа с отчетностью, подготовленной в предыдущих версиях учетных систем фирмы "1С".
Поддержка иерархии бюджетов
Реализована поддержка бюджетной классификации на различных уровнях бюджета. Бюджетная классификация привязывается к бюджетам и может вестись для каждого бюджета в отдельности.
Поддержка нескольких планов счетов
Введен справочник "Планы счетов бюджетного учета". Счета бюджетного учета подчинены планам счетов. Планы счетов независимы друг от друга.
Регламенты подготовки отчетности
В значительной мере переработаны инструменты, отвечающие за регламентацию работы с отчетностью. Введен справочник "Регламенты подготовки отчетности", который объединяет в себе большинство настроек рабочего процесса. Справочник предназначен для определения всех настроек и параметров, необходимых системе для работы с отчетами, а также регламентации процесса подготовки отчетности.
Регламент определяет такие настройки, как:
- Периметры консолидации. Иерархическая организационная структура, определяющая подчиненность учреждений друг-другу.
- Ответственные лица. Назначение ответственных за работу с отчетностью лиц по ролям "Куратор" и "Исполнитель". Добавлена возможность назначать роль нескольким пользователям, а также группам пользователей;
- Настройки используемых бланков и правил обработки (проверки). В регламенте определяется состав используемых бланков и правил, применяемых в данном регламенте.
Управляемый интерфейс для работы с отчетами
Для основных функций работы с отчетами реализована возможность использования режима управляемого приложения.
Управляемый режим позволяет вести удаленную работу с отчетами с помощью веб-клиента или тонкого клиента 1С:Предприятие 8:
- просмотр списка отчетов учреждения;
- редактирование отчетов учреждения;
- импорт отчетов из файлов формата 1С:Свод отчетов;
- проверку отчетов по контрольным соотношениям;
- печать бланков отчетов;
- просмотр нормативно-справочной информации.
Управляемый интерфейс ориентирован на удаленное заполнение отчетных форм подведомственными субъектами отчетности. Основным режимом работы конфигурации "1С:Бюджетная отчетность" является режим обычного приложения.
Настройка доступа к видам отчетов
Реализована возможность настройки доступа к определенным видам отчетов. Настройка выполняется стандартным образом, с помощью механизма прав доступа пользователей. Настроить права доступа к отчетам определенного вида можно в форме списка видов отчетов по кнопке "Права".
Регламентированная отчетность
В поставку включен обновленный комплект бюджетной отчетности, соответствующий Приказу Минфина РФ от 28.12.2010 г. N 191н. Комплект отчетности составлен в соответствии со старой системой бюджетной классификации, для обеспечения возможности импорта отчетности, разработанной в предыдущей версии ПП "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" редакции 3.3.
Исправление ошибок
Исправлены выявленные ошибки конфигурации.