Телеконференция фирмы "1С" "Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): ИТ для эффективного управления в новых экономических условиях", успешно прошла 18 июня 2009 года. В мероприятии приняли участие представители более 400 предприятий (всего более 550 участников), в 36 городах России, Украины и Казахстана, что стало рекордным показателем интереса компаний среди проведенных ранее телеконференций по продуктам экономического назначения на платформе "1С:Предприятие 8".
На телеконференции были продемонстрированы возможности CRM-решений и методик фирмы "1С" для для решения актуальных задач управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами, которые направлены на повышение эффективности работы, производительности труда и конкурентоспособности предприятия в новых экономических условиях:
- Удержание платежеспособных клиентов;
- Управление продажами и сервисным обслуживанием клиентов;
- Управление рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
- Повышение производительности труда, автоматизации бизнес-процессов (BPM);
- Ускорение информационных потоков внутри компании;
- Оптимизация продуктового портфеля компании;
- Управление отношениями с поставщиками и партнерами;
- Оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение;
- Управление дебиторской задолженностью;
- Сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании;
- Защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании;
- Автоматизация рутинных операций.
Телеконференция прошла при поддержке ряда профильных министерств и ведомств, Ассоциации менеджеров России, Клуба финансовых директоров, клубов ИТ-Директоров, центральных, региональных и отраслевых СМИ, торгово-промышленных палат и администраций регионов.
В обращении к участникам Заместитель министра промышленности и торговли Станислав Наумов осветил важность использования передовых ИТ-инструментов и методик управления для повышения производительности труда в российских компаниях, рассказал о необходимости модернизации системы управления предприятиями.
Практический настрой конференции был задан выступлением директора фирмы "1С" Бориса Нуралиева. Он отметил, что одной из самых важных задач в период спада экономики, являются задача управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также быстрая оптимизация внутренних бизнес-процессов (BPM) компаний. Особую ценность словам г-на Нуралиева придавал рассказ о собственном опыте использования информационных решений в условиях кризиса.
В "видео-истории успеха", которая была показана во время трансляции, руководство и сотрудники компании–заказчика ООО "Протекшен энд Сервис" (г.Москва), использующей в работе "1С:CRM", поделились с участниками телеконференции практическим опытом применения этого решения. Они отметили преимущества и новые возможности, которые получил бизнес в целом и каждый из них на своем рабочем месте в результате внедрения CRM.
Участники телеконференции продемонстрировали живой интерес к тематике и докладам мероприятия – эксперты, разработчики и методисты "1С" получили более 100 вопросов от слушателей и ответили на них в прямом эфире. После завершения онлайн-трансляции ответов на вопросы, консультации и демонстрацию программных продуктов продолжили региональные партнеры "1С". Следует отметить, что 97% слушателей сочли свое участие в телеконференции полезным – это высокая оценка как уровня организации, так и глубины раскрытия заявленной темы.
Фирма "1С" благодарит всех партнеров, докладчиков и слушателей, принявших участие в организации и проведении телеконференции.
Приложение 1.
Мнения участников телеконференций
Володин Кирилл Юрьевич, специалист управления продаж ООО "СК Мастер-Гарант", г. Москва: "Телеконференция была поразительная в хорошем смысле слова. Даже и не ожидали такого приема и такой высокой организации. Пришли к единому выводу, что CRM-необходимое условие существования успешного и расширяющегося бизнеса. И как могли жить без CRM раньше".
Ирина Сулименко, директор ТОО "Компьютерные Автоматизированные Системы", г. Костанай, Казахстан: "Большое спасибо за организацию телеконференции. Всем очень понравилось, и сотрудникам и особенно участникам. Ни один не отметил для себя участие бесполезным, появился интерес как к CRM, так и к нашей фирме. Есть планы по внедрениям, но начать планируем с себя. И тут возникает вопрос: в докладах говорили о типовой технологии внедрения, где об этом можно почитать? Еще раз спасибо, конференция СУППЕР!".
Бахтина Яна Викторовна, коммерческий директор ООО "ТК" Универсал комплект", г. Омск: "Очень заинтересовал продукт 1С:CRM, тема достаточно актуальна, способна помочь в решении некоторых вопросов. В частности с удержанием уже имеющихся клиентов и стимулированием новых, контролем за работой персонала".
Комарова Наталья Николаевна, менеджер, помощник бухгалтера ООО "Металком", г. Москва: "ООО "Металком" относительно молодая и небольшая компания, для которой характера большая нагрузка на каждого менеджера и заинтересованность в потенциальных клиентах. В нашем случае CRM-Проф – это этап взросления, это выход на принципиально другой уровень работы и стимул роста".
Кутлугильдин Эдуард Салаватович, начальник отдела маркетинга ООО "Форест", г. Белорецк: "Более понятна стала необходимость внедрения CRM. Аналитическая, оценивающая, нормирующая функция CRM позволит в целом оценить работу фирмы. Внедрение CRM может стать одним из конкурентных преимуществ".
Дикушин Алексей Владимирович, заместитель директора ООО "Монолит-Экспресс", г. Уфа: "Считаю, что данное мероприятие полезно. Наша организация сейчас меняет основную деятельность, мы начали оказывать услуги по привлечению и найму иностранной рабочей силы, в разы возросло количество клиентов, как частных лиц, так и организаций. Мы уже задумывались о внедрении CRM системы, но не хватало информации, благодаря телеконференции мы узнали много нового, самое главное о методах внедрения CRM системы, о возможных трудностях и интеграции с офисной телефонией".
Калюжная Татьяна Игоревна, директор владимирского филиала НПФ "Промрегионсвязь", г. Владимир: "Выбрано очень правильное время для расширения рынка внедрения ИТ. "Кризис – это не бархатный сезон", и повышение эффективности работы – это вопрос выживания любого бизнеса. Ваш "велосипед" вовремя".
Зубцовский Сергей Николаевич, директор Сервисного Центра ООО "Фирма "ИЛВЕС", г. Петрозаводск: "Участвуя в телеконференции по "Управлению взаимоотношениями с клиентами", мы имели возможность получить исчерпывающую информацию и передовой опыт в той сфере деятельности, с которой соприкасаемся каждый день. Отлично организованная программа телеконференции, привлечение руководителя направления CRM и руководителя группы продаж, которые связали теорию и практику сегодняшнего дня, позволили получить полное представление о решении 1С:CRM. Надеемся применить это решение на практике".
Маркунина Виктория Владиславовна, бухгалтер ООО "Красота Юг", г. Краснодар: "Во время проведения семинара были рассмотрены основные понятия и концепции внедрения 1С:CRM. Нарисовалась общая картина о данном продукте. Грамотное и доступное изложение материала сопровождалось практическими комментариями и примерами. Для иллюстрации рассматриваемых вопросов был предоставлен обширный комплект методических материалов, что позволило облегчить восприятие большого количества информации".
Фирма "1С"
Дополнительная информация:
Москва, Селезневская ул., д. 21
Тел.: +7 (495) 737-92-57
1c@1c.ru
www.1c.ru