Компания "1С-Рарус" автоматизировала систему учета первого в городе Ростов-на-Дону гипермаркета федеральной сети "Клондайк" на базе типового решения "1С:Управление торговлей 8". В ходе проекта автоматизировано более 100 рабочих мест.
Весной 2008 года компания "Клондайк" объявила о создании общероссийской федеральной сети гипермаркетов формата DIY. Целью проекта является строительство до 2013 года разветвленной национальной торговой сети, состоящей из 50 гипермаркетов.
11 октября 2008 года в Ростове-на-Дону состоялось открытие первого гипермаркета сети магазинов "Клондайк" в Южном Федеральном округе. Ассортимент гипермаркета составляет более 35 000 наименований товара в шестнадцати товарных группах: от общестроительных материалов до предметов интерьера, тканей, мебели, товаров для сада и огорода. Площадь гипермаркета составляет 15000 кв.м. Для обслуживания покупателей работает 13 кассовых боксов.
В рамках проекта по созданию федеральной сети гипермаркетов "Клондайк" была поставлена задача разработки современной и гибкой информационной системы для комплексного управления торговой сетью, которая позволила бы предприятию избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение филиальной сети в одну информационную среду.
В качестве основы информационной системы компании было выбрано решение "1С:Управление торговлей 8", созданное на платформе "1С:Предприятие 8", обеспечивающей гибкую настройку системы под требования пользователей, легкое администрирование, встроенную возможность синхронизации территориально распределенных баз данных, а также возможность масштабирования системы по мере роста числа автоматизированных объектов.
В качестве партнера по автоматизации на конкурсной основе была выбрана компания "1С-Рарус", имеющая большой опыт автоматизации крупных торговых предприятий на платформе "1С:Предприятие 8". В ходе выполнения проекта в компании "Клондайк" была реализована и внедрена система управления торговым процессом, позволяющая обеспечить:
- Управление товарным ассортиментом;
- Управление закупками и ценообразованием;
- Оптимизированный обмен данными между подразделениями гипермаркета;
- Внутрифирменную систему управленческой отчетности.
По словам руководителя Службы Информационных Технологий Группы Компаний "Клондайк" Александра Клетнова: "Предложенная компанией "1С-Рарус" информационная система сочетает надежную и устойчивую работу кассовой линейки и развитого удобного функционала бэк-офиса. Внедрение системы оперативного управления позволило оптимизировать большую часть рутинных процедур и дало возможность проводить анализ получаемой информации. Мы смогли значительно увеличить масштабы деятельности без серьезного увеличения штата. На базе "1С:Управление торговлей 8" мы планируем объединить филиальную сеть в одну информационную среду".
В рамках выполнения проекта автоматизации гипермаркета сети "Клондайк" были проведены несколько серий обучающих курсов для сотрудников Заказчика в центральном офисе (г. Калининград) и в гипермаркете (г. Ростов-на-Дону). В общей сложности в этих двух регионах было обучено более 200 сотрудников торговой компании.
В результате реализации проекта компания "Клондайк" получила надежную и функциональную автоматизированную систему управления торговой деятельностью, позволяющую компании успешно работать и развиваться.
Сотрудничество компании "1С-Рарус" и федеральной сети гипермаркетов "Клондайк" в области внедрения информационных технологий носит долгосрочный характер.
Компания "Клондайк" начала свою деятельность в 1998 году в г. Калининграде и сейчас активно продолжает свою экспансию в российские регионы. В настоящий момент компания "Клондайк" хорошо известна в самом западном российском регионе, как одна из самых успешных сетей формата DIY, предлагающая комплексный подход к обустройству дома. Помимо широкого ассортимента строительных и отделочных материалов, "Клондайк" продает мебель, текстиль, предметы декора, разнообразные товары для дома и дачи.
Внедренческий центр "1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы "1С", Авторизованный центр сертификации "1С:Профессионал", Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы "ASP Linux", официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании "Панасоник Инжиниринг СНГ", Торговый партнер Microsoft, партнер "ACER". "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член ФРиО.
В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация:
Тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
Контактное лицо: PR-менеджер ВЦ "1С-Рарус" Татьяна Кондратьева
www.rarus.ru