Новое в версии 1.0.31
Агент сервиса
Новое в версии 1.0.36
Администрирование сервиса
- Оптимизировано использование одинаковых файлов конфигураций (*.cf) в агенте сервиса c целью экономии места в каталоге временных файлов.
- Поддержано дифференциальное резервное копирование приложений.
- Поддержана возможность отбора заданий агента do_action по шаблону сценария через API.
- Поддержана возможность архивирования и ротации журналов регистрации прикладных информационных баз.
- Поддержана возможность проверки и принудительного обновления профилей безопасности в кластерах.
- Поддержано сохранение информации о поставляемых расширениях при конвертации приложений из data_dump.
Развитие использования индивидуальных информационных баз абонентов (PaaS)
- Поддержана возможность создание бэкапа прикладных информационных баз с возможностью восстановления из него.
Менеджер сервиса
Новое в версии 1.0.103
Администрирование сервиса
- Реализована поддержка работы сервиса при использовании нескольких дата-центров с применением сегментов.
- Реализована возможность проверки и принудительного обновления профилей безопасности в кластерах.
- Улучшен отчет по ошибкам (добавлен внешний номер ошибки, комментарий, текстовое представление и форматирование кода ошибки).
- Добавлена возможность дифференциального резервного копирования приложений.
- Реализована возможность архивирования и ротации журналов регистрации прикладных информационных баз.
- Для пользователей, занимающихся эксплуатацией и обслуживаем, уменьшился размер очереди обработки сообщений после обновления информационных баз.
- Реализована возможность отбора заданий агента "do_action" по шаблону сценария через API.
- Добавлена поддержка новых механизмов платформы 8.3.17 при работе с временными файлами. В местах, где создание и обработка временных файлов выполняется в разных сеансах или разных серверных вызовах, отказались от использования метода "ПолучитьИмяВременногоФайла". Вместо этого задействовали прикладные механизмы получения уникального имени файла и контроля времени его жизни.
Регистрация в сервисе
- Реализовано сохранение телефона и почты в контактных данных абонента из приглашения в сервис.
- В приглашении для регистрации выведена информация о пользователе, получаемая от внешних провайдеров аутентификации и при программной регистрации.
- Реализована идемпотентность метода регистрации в сервисе (sign_up) сервиса программной регистрации (promo_registration).
Работа пользователей
- Реализовано самостоятельное отключение от абонента для пользователя.
- В форму списка активных пользователей добавлена информация о количестве активных сеансов.
- Для обслуживающей организации добавлена возможность изменить тариф обслуживающей организации в подписке.
- Реализована возможность указать количество тарифов расширений при оформлении подписок. Добавлено отображение их количества в формах пользователей и на сайте.
Инструменты адаптации
- Добавлены новые возможности и улучшен внешний вид каталога расширений. Пользователи могут сортировать данные в каталоге расширений. Интерфейс каталога стал интуитивнее.
- При выводе информации об ошибке, теперь можно скопировать ее текст для отправки в службу поддержки.
- Оптимизирован процесс записи прав доступа для разрабатываемых объектов в ситуации, когда владельцем является провайдер сервиса и доступность устанавливается в положение "Всем обслуживаемым абонентам".
- Администраторы и пользователи теперь могут использовать резервную копию приложения для загрузки данных с восстановлением использовавшихся расширений.
- Появилась возможность прерывать аудит разрабатываемого объекта в состоянии "Ожидает аудита".
- Добавлен вывод рекомендаций при формировании поставок дополнительных обработок.
Выставление счетов и оплата сервиса
- Для механизма выставления счетов теперь используется документ "Счет на оплату".
- Реализована поддержка работы со счетом на оплату менеджера сервиса в программном интерфейсе БТС.
- Добавлены новые возможности для выставления счетов. Добавлены рекомендуемые тарифы, описание и рекомендации в тарифах обслуживающих организаций, отображение только формы выбора тарифа. Добавлена поддержка оповещения пользователей о заканчивающихся подписках при начале работы в приложениях.
Интеграция с внешними учетными системами
- Добавлена возможность сброса состояния интеграции для отдельных интегрированных объектов.
Управление службой поддержки
Новое в версии 1.0.31
Работа пользователей
- Добавлен новый вариант важности обращения – "Критичный".
- Добавлена возможность поиска обращений по старым номерам (после изменения номера обращения).
- Реализованы настройки перенаправлений обращений на ответственных и линии поддержки. Добавлена возможность указать избранные переводы.
Администрирование
- Добавлена оценка производительности для ключевых показателей работы системы.
- Для обслуживающих организаций добавлена возможность работы с подписками с помощью API.
Демонстрационная конфигурация "Работа в модели сервиса"
Новое в версии 2.0.4
Демонстрационный пример актуализирован до БТС версии 2.0.4.23.
Сервер исполнителя скриптов
Новое в версии 1.9
- Поддержка архивирования журналов регистрации прикладных баз.
- Улучшена производительность и стабильность работы.
Шлюз приложений
Новое в версии 1.1.1.10
Повышение стабильности работы.