1С:Предприятие 8
Система программ
30.11.2020

Новое в версии 1.0.31

Агент сервиса

Новое в версии 1.0.36

Администрирование сервиса

  • Оптимизировано использование одинаковых файлов конфигураций (*.cf) в агенте сервиса c целью экономии места в каталоге временных файлов.
  • Поддержано дифференциальное резервное копирование приложений.
  • Поддержана возможность отбора заданий агента do_action по шаблону сценария через API.
  • Поддержана возможность архивирования и ротации журналов регистрации прикладных информационных баз.
  • Поддержана возможность проверки и принудительного обновления профилей безопасности в кластерах.
  • Поддержано сохранение информации о поставляемых расширениях при конвертации приложений из data_dump.

Развитие использования индивидуальных информационных баз абонентов (PaaS)

  • Поддержана возможность создание бэкапа прикладных информационных баз с возможностью восстановления из него.

Менеджер сервиса

Новое в версии 1.0.103

Администрирование сервиса

  • Реализована поддержка работы сервиса при использовании нескольких дата-центров с применением сегментов.
  • Реализована возможность проверки и принудительного обновления профилей безопасности в кластерах.
  • Улучшен отчет по ошибкам (добавлен внешний номер ошибки, комментарий, текстовое представление и форматирование кода ошибки).
  • Добавлена возможность дифференциального резервного копирования приложений.
  • Реализована возможность архивирования и ротации журналов регистрации прикладных информационных баз.
  • Для пользователей, занимающихся эксплуатацией и обслуживаем, уменьшился размер очереди обработки сообщений после обновления информационных баз.
  • Реализована возможность отбора заданий агента "do_action" по шаблону сценария через API.
  • Добавлена поддержка новых механизмов платформы 8.3.17 при работе с временными файлами. В местах, где создание и обработка временных файлов выполняется в разных сеансах или разных серверных вызовах, отказались от использования метода "ПолучитьИмяВременногоФайла". Вместо этого задействовали прикладные механизмы получения уникального имени файла и контроля времени его жизни. 

Регистрация в сервисе

  • Реализовано сохранение телефона и почты в контактных данных абонента из приглашения в сервис.
  • В приглашении для регистрации выведена информация о пользователе, получаемая от внешних провайдеров аутентификации и при программной регистрации.
  • Реализована идемпотентность метода регистрации в сервисе (sign_up) сервиса программной регистрации (promo_registration).

Работа пользователей

  • Реализовано самостоятельное отключение от абонента для пользователя.
  • В форму списка активных пользователей добавлена информация о количестве активных сеансов.
  • Для обслуживающей организации добавлена возможность изменить тариф обслуживающей организации в подписке.
  • Реализована возможность указать количество тарифов расширений при оформлении подписок. Добавлено отображение их количества в формах пользователей и на сайте.

Инструменты адаптации

  • Добавлены новые возможности и улучшен внешний вид каталога расширений. Пользователи могут сортировать данные в каталоге расширений. Интерфейс каталога стал интуитивнее.
  • При выводе информации об ошибке, теперь можно скопировать ее текст для отправки в службу поддержки.
  • Оптимизирован процесс записи прав доступа для разрабатываемых объектов в ситуации, когда владельцем является провайдер сервиса и доступность устанавливается в положение "Всем обслуживаемым абонентам". 
  • Администраторы и пользователи теперь могут использовать резервную копию приложения  для загрузки данных с восстановлением использовавшихся расширений.
  • Появилась возможность прерывать аудит разрабатываемого объекта в состоянии "Ожидает аудита".
  • Добавлен вывод рекомендаций при формировании поставок дополнительных обработок.

Выставление счетов и оплата сервиса

  • Для механизма выставления счетов теперь используется документ "Счет на оплату".
  • Реализована поддержка работы со счетом на оплату менеджера сервиса в программном интерфейсе БТС.
  • Добавлены новые возможности для выставления счетов. Добавлены рекомендуемые тарифы, описание и рекомендации в тарифах обслуживающих организаций, отображение только формы выбора тарифа. Добавлена поддержка оповещения пользователей о заканчивающихся подписках при начале работы в приложениях.

Интеграция с внешними учетными системами

  • Добавлена возможность сброса состояния интеграции для отдельных интегрированных объектов.

Управление службой поддержки

Новое в версии 1.0.31

Работа пользователей

  • Добавлен новый вариант важности обращения – "Критичный".
  • Добавлена возможность поиска обращений по старым номерам (после изменения номера обращения).
  • Реализованы настройки перенаправлений обращений на ответственных и линии поддержки. Добавлена возможность указать избранные переводы.

Администрирование

  • Добавлена оценка производительности для ключевых показателей работы системы.
  • Для обслуживающих организаций добавлена возможность работы с подписками с помощью API.

Демонстрационная конфигурация "Работа в модели сервиса"

Новое в версии 2.0.4

Демонстрационный пример актуализирован до БТС версии 2.0.4.23.

Сервер исполнителя скриптов

Новое в версии 1.9

  • Поддержка архивирования журналов регистрации прикладных баз.
  • Улучшена производительность и стабильность работы.

Шлюз приложений

Новое в версии 1.1.1.10

Повышение стабильности работы.