В 2018 году Билайн значительно увеличил число собственных салонов связи. Увеличение объёмов салонов, а также развитие продаж напрямую отразилось на интенсивности работы в системе и составляет 200 пробитых чеков в минуту. После активного роста, завершившегося летом 2018, производительность оставалась на прежнем уровне. Однако руководство компании решило не останавливаться на достигнутом и пойти дальше: были озвучены новые требования к производительности информационной системы.
Поставленные цели :
- Повышение производительности операций
- Обеспечение бесперебойной, стабильной и устойчивой работы системы
были достигнуты в полном объёме.
Система удовлетворяет всем предъявленным требованиям по качеству и готова к решению поставленных перед ней задач. ПАО "ВымпелКом" выражает благодарность специалистам компании ООО "1С-Рарус" и фирмы "1С" за профессиональную и оперативную выполненную работу, которая позволила ускорить работу системы, тем самым принеся значительные преимущества бизнесу в осуществлении повседневной операционной деятельности в своих салонах связи.
Подробная информация о проекте