Версия 2.2.4
Новое в версии
Консультации по настройке и функционированию обмена с ЕГАИС для зарегистрированных пользователей: • по телефону 8-800-333-93-13 • по e-mail egais@1c.ru Техническая поддержка ЕГАИС осуществляется с 7-00 до 20-00 (Мск) по рабочим дням и с 9-00 до 18-00 (Мск) по выходным и праздничным дням. Условия регистрации: https://portal.1c.ru/applications/4#conditions Методические материалы: www.its.1c.ru/egais |
Новое в версии 2.2.4.17
Обмен данными с ЕГАИС
Передача данных о розничных продажах фасованной алкогольной продукции осуществляется автоматически при закрытии смены с помощью документа "Акт списания ЕГАИС". Для формирования акта необходимо установить настройку "Выгружать продажи немаркируемой продукции в ЕГАИС" (Администрирование - Настройки номенклатуры - Учет алкоголя).
Поддерживается продажа организациям алкогольной продукции, не предназначенной для последующей реализации. Продажа оформляется с помощью документа "Реализация товаров".
Механизмом создания документов "на основании" поддерживается создание цепочек документов, необходимых для учета каждого вида алкогольной продукции: маркируемого и не маркируемого, бутилированного и продающегося в розлив.
Поддерживается сопоставление входящей ТТН ЕГАИС с уже созданным документом "Поступление товаров" или "Перемещение товаров". Поддерживается печать раздела Б из документа ТТН ЕГАИС (исходящая).
В документах отгрузки ("Возврат товаров поставщику" и "Перемещение товаров" в ИБ отправителя) добавлена команда подбора справки 2 в табличной части документа. Справки подбираются по принципу FIFO по данным об остатках на складе хранения. После фиксации в ЕГАИС и до подтверждения получателем этих документах, можно при необходимости воспользоваться командой "Отменить в ЕГАИС". При этом получателю будет передано сообщение об отмене соответствующего документа поступления.
Исправлены ошибки конфигурации
• Ошибка определения количества алкогольной продукции при продаже упаковками.
Новое в версии 2.2.4
Развитие функциональности поддержки обмена данными с ЕГАИС
Поддерживается требование контроля уникальности сочетания номер чека+номер смены+номер кассы для передачи в ЕГАИС информации о розничных продажах.
При этом номер чека продажи/возврата в течение смены и номер смены запрашивается из подключенного фискального регистратора.
Внимание! Продажа маркируемого алкоголя в розницу документом Чек ККМ без фискального регистратора не допускается.
Внимание! Перед началом работы необходимо проверить заполнение реквизита "Серийный номер" в карточке справочника "Кассы ККМ".
В документах "Вскрытие тары" и "Возврат от покупателя" (после завершения смены) ключ уникальности формируется по номеру, дате документа и коду КПП организации, указанной в документе.
В соответствии с методикой учета остатков алкогольной продукции, опубликованной ФСРАР 20.04.2016 (http://egais.ru/news/view?id=1456), и последующими разъяснениями учета операций функциональность программы дополнена следующими возможностями:
•Передача данных в ЕГАИС о товарах, переданных в торговый зал для продажи в розницу.
•Возврат товаров из торгового зала.
•Поддерживается получение информации
из ЕГАИС о текущих остатках на складе в разрезе справок 2 (ранее – справки «Б») и остатков в торговом зале.
Поддержаны изменения, касающиеся учета розничных продаж слабоалкогольной продукции:
•Передача данных о розничных продажах фасованной алкогольной продукции осуществляется теперь автоматически при закрытии смены с помощью документа "Акт списания ЕГАИС".
•Документом "Вскрытие тары" теперь можно оформить вскрытие только крепкого алкоголя, продающегося в розлив.
•Для списания с остатков слабоалкогольной продукции, проданной в розлив, необходимо оформить документ Акт списания ЕГАИС с вариантом списания "Акт списания из торгового зала" и причиной списания "Реализация". Для выполнения операции необходимо в настройках обмена с ЕГАИС выбрать формат обмена "V2 (УТМ 2.0.3 и выше)".
Подробное описание работы пользователя с ЕГАИС размещено на сайте ИТС https://its.1c.ru/db/egais.
Обмен с оборудованием Offline
• Автоматическая генерация кодов SKU при выгрузке (опция).
• Регистрация товаров к обмену при изменении количества на складе.
• Отбор "Только с установленными ценами" в правиле обмена.
• Убрана необходимость обновления прайс-листа в правиле обмена для добавления новых товаров.
• Ручное редактирование кода PLU в правиле обмена (весы с печатью этикеток).
• Добавлен профиль доступа "Ответственный за обмен данными с подключаемым оборудованием".
• Новый формат обмена Frontol xPOS 1.7.x драйвера АТОЛ:ККМ Offline (выгрузка алкогольных реквизитов номенклатуры)
Используется "1С:Библиотека интеграции ГИСМ", версии 1.0.0.2
• Поддержана библиотека интеграции с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ ).
Используется "1С:Библиотека интеграции ЕГАИС", версии 1.2.1.2
• Поддержка документов по работе с торговым залом: "Передача в торговый зал", "Возврат из торгового зала", "Акт постановки на баланс в торговый зал", "Списание из торгового зала", "Запрос остатков в торговом зале".
• Поддержка формата обмена V2
• Добавлена возможность отправки запросов на отмену проведения ТТН, Акта постановки на баланс, Акта списания
• Выгрузка данных о продажах слабоалкогольной продукции в формате чека (пивной чек) больше не поддерживается
• Поддержка контроля уникальности чека ЕГАИС
Используется "1C :Библиотека стандартных подсистем", версии 2.3.3.47
Базовая функциональность
• При работе с программой через Интернет (в модели сервиса) события в списке Журнал регистрации (раздел Администрирование – Поддержка и обслуживание) выводятся только за сегодняшний день, что существенно ускоряет первое открытие списка. Этот фильтр можно перенастроить в дальнейшем.
• Настройки программы Адрес в интернете и Локальный адрес (см. раздел Администрирование – Общие настройки – Публикация информационной базы) предназначены для сценариев, связанных с формированием ссылок на объекты информационной базы в зависимости от вида подключения пользователей к информационной базе. Например, если такой адрес включить в рассылку писем, то из письма за одно нажатие можно перейти к форме объекта в самой программе.
Групповое изменение реквизитов
• В форме Групповое изменение реквизитов (раздел Администрирование – Поддержка и обслуживание – Корректировка данных) для администраторов предусмотрена возможность выполнять произвольный алгоритм на встроенном языке для выбранной группы объектов. Это позволяет оперативно выполнять «мелкий ремонт» для исправления некорректных данных в программе вместо трудоемкой разработки внешних обработок и конфигурирования.
Контактная информация
• Если вид контактной информации Другое используется для ввода данных небольшой длины, то размер поля ввода можно уменьшить, установив для вида контактной информации (Администрирование – Общие настройки – Виды контактной информации) свойство Вид поля в значение Однострочное узкое.
Обновление версии ИБ
• При переходе на новые версии программы ускорено выполнение дополнительных процедур обработки данных (раздел Администрирование – Поддержка и обслуживание – Результаты обновления программы – Результаты обновления и дополнительная обработка данных).
• Улучшена работа механизма управления приоритетом процедур обработки данных (раздел Администрирование – Поддержка и обслуживание – Результаты обновления программы – Результаты обновления и дополнительная обработка данных). Теперь при повышении приоритета выполнения дополнительной процедуры обработки данных, также повышается приоритет тех процедур, от которых она зависит.
Отправка SMS
• Список доступных для выбора провайдеров SMS расширен: в него вошли: SMS.RU, SMS-ЦЕНТР, СМС-Услуги и GSM-INFORM (раздел Администрирование – Органайзер – Настройка отправки SMS).
• В настройках отправки SMS теперь также можно указывать имя отправителя. В этом случае SMS будут приходить с указанного имени, а не с номера телефона отправителя.
Оценка производительности
• Для возможности измерения быстрых операций на сервере (также возможно и на клиенте, например при проведении автотестов) обеспечена точность начала замера до миллисекунды. При этом ранее накопленные замеры производительности не конвертируются автоматически в новый более точный формат. Рекомендуется сконвертировать их за интересующий период с помощью обработки ИнстументыРазработчикаПереносЗамеровВремени, входящей в состав дистрибутива библиотеки.
• Для более качественного и глубокого анализа замеров производительности по каждому замеру автоматически собираются сведения о приложении клиента (а именно: только сведения о типе клиента – тонкий клиент, толстый клиент или тип и версия веб-браузера). Данные сведения не содержат конфиденциальной информации.
• В случае большого объема накопленных замеров в информационной базе экспорт данных оценки производительности выполняется пакетно с разбивкой на отдельные файлы с порядковыми номерами. Размер одного пакета можно дополнительно отрегулировать с помощью настройки Количество замеров в пакете экспорта формы Настройка оценки производительности (см. раздел Администрирование – Поддержка и обслуживание).
• Для того чтобы замеры не занимали много места в информационной базе, предусмотрено автоматическое удаление устаревших замеров оценки производительности. Длительность хранения замеров регулируется настройкой Период хранения замеров в форме Настройка оценки производительности (см. раздел Администрирование – Поддержка и обслуживание).
Печать
• Состав подменю Печать в ряде документов, списков и журналов автоматически подстраивается под выбранный документ: показываются только те команды печати, которые могут быть для него сформированы.
• При множественном выборе в форме списка или в журнале документов в составе подменю остаются доступными только те печатные формы, которые подходят сразу ко всем выбранным документам.
Получение файлов из Интернета
• В корпоративных средах при указании настроек прокси-сервера (раздел Администрирование – Общие настройки – Параметры доступа в Интернет) стало возможным использовать аутентификацию операционной системы.
Используется "1С:Библиотека электронного документооборота", версия 1.3.5.12
• Исправлены выявленные ошибки.
Обновлена "1С:Библиотека подключаемого оборудования" (БПО) до версии 1.2.5.10
• Для ККМ Offline АТОЛ добавлен новый формат обмена "Frontol xPOS 1.7.x" (выгрузки алкогольных реквизитов товаров).
• Изменен состав поставляемых драйверов:
Обновлен драйвер "1C: Сканер штрихкода (NativeApi)" до версии 8.1.7.9
- Для работы в ОС Linux добавлена поддержка устройств, которые в режиме эмуляции COM порта представляются как ttyUSB, а не ttyACM. В списке настроек оборудования они будут идентифицироваться как USB COM (ttyACM – Virtual COM);
Исправлены ошибки:
- 50004351: Исправлена редко возникающая ошибка в виде программного "залипания" клавиши CTRL. Воспроизводилась в клавиатурном режиме в Windows и в тонком и в веб клиенте.
- 50002869: Исправлена ошибка в Linux с проблемами подключения устройств, которым система выдала непоследовательный номер.
Исправлены ошибки конфигурации
• Ошибка создания группы справочника «Виды номенклатуры».