Версия 1.0.14
- Возможность использования расширений конфигураций
- Типовую функциональность конкретного приложения для конкретного абонента можно изменить «под себя».
- Расширения могут добавляться как после аудита администратором сервиса, так и без проведения аудита (настраивается для каждого разработчика отдельно)
- Администратор может в любой момент заблокировать работу любого расширения.
- Расширения при необходимости можно запускать в небезопасном режиме.
- Добавлена новая функциональность «Витрины».
- Сервис может работать на нескольких сайтах под управлением одного менеджера сервиса и на единой технической инфраструктуре.
- Каждая витрина представляет собой отдельный сайт со своим контентом, своим набором приложений и своими тарифами.
- Есть возможность ограничить для каждой из витрин состав обслуживающих организаций.
- Для пользователей витрина выглядит полностью самостоятельным сервисом, что позволяет создавать отдельные сервисы для разных целевых аудиторий в рамках одного технологического внедрения.
- Реализована возможность создания правил привязки областей данных к информационным базам.
- Повышение управляемости сервиса, возможность планировать обновления в удобное время по часовым поясам, по определенным информационным базам.
- Администратор может указать правила, по которым будут привязываться области данных (приложения) абонентов к информационным базам при добавлении приложения
- Администратор может указать, в каких информационных базах размещать приложения с определенными часовыми поясами
- Администратор может указать, в каких информационных базах размещать все приложения абонентов определенной обслуживающей организации
- Доработана система тарификации.
- При групповом повторном проведении документов "Подписка" стало возможным изменить даты начала и завершения подписки, а также используемый тариф.
- Для обслуживающих организаций доступны отчеты по подпискам абонентов.
- Появилась возможность назначать обслуживающей организации тариф, с которым будут отправляться приглашения по умолчанию
- Появилась возможность создания подписки копированием.
- При изменении значимых реквизитов выполняется повторное проведение только активных подписок на тарифы.
- Доработан обмен информацией с конфигураций «Управление службой поддержки».
- Механизм резервного копирования областей данных оптимизирован по использованию аппаратных ресурсов и скорости работы.
- Исправлены выявленные ошибки.