1С:Предприятие 8
Система программ
24.06.2016

Версия 2.1.3.150

Новое в версии

Учет НДС

С 01.07.2016 используются коды видов операций по НДС, утвержденные приказом ФНС от 14.03.2016 N ММВ-7-3/136@.


Версия 11.2.3.143

Новое в версии

Обмен с государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ)

В соответствии с постановлением Постановление Правительства РФ от 24.03.2016 N 235 "О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" с 1 апреля 2016 года по 31 декабря 2016 года на территории России проводится эксперимент по маркировке идентификационными знаками товаров "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" (код ТН ВЭД ЕАЭС 4303).

Для хранения  информации о маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками (КиЗ) и отслеживания движения маркированных товаров используется Государственная информационная система маркировки (ГИСМ). 

Фирмой 1С реализован функционал, который позволяет решить задачи по маркировке товаров и обмена данными с ГИСМ.

В процессе взаимодействия с ГИСМ решены следующие задачи.

  • Оформление заявки на выпуск КиЗ
  • Регистрация поступивших КиЗов
  • Маркировка товаров полученными КиЗами
  • Загрузка уведомлений о поступлении маркированных товаров, произведенных на территории РФ.
  • Передача уведомления об импорте маркированных товаров
  • Передача уведомления о ввозе маркированных товаров из стран таможенного союза
  • Передача уведомления об отгрузке маркированных товаров клиентам
  • Передача уведомления о розничных продажах.
  • Передача уведомления о возврате маркированных товаров.
  • Передача уведомления о списании маркированных товаров.

Для отслеживания этапов прохождения данных при взаимодействии с ГИСМ реализовано отдельное рабочее место 1С:Маркировка, которое подсказывает пользователю какие действия необходимо выполнить.

Подробное описание процесса работы с маркированными товарами приведено в файле Изменения и дополнения к документации.


Версия 11.2.3.108

Новое в версии

Учет НДС

Регистрация в книге покупок вычета НДС, уплаченного по заявлению о ввозе товаров

  • При регистрации в книге покупок вычета НДС, уплаченного по заявлению о ввозе товаров, в графе 3 "Номер и дата счета-фактуры продавца" указывается номер и дата отметки о регистрации заявления о ввозе товаров налоговым органом.
    В прикладном решении данные реквизиты указываются при оформлении подтверждения оплаты НДС в бюджет по заявлению о ввозе товаров.

Реализована возможность регистрации счетов-фактур перевыставленных посредником (комиссионером, агентом) от имени продавца

  • Сведения о продавцах указываются при регистрации "Счета-фактуры полученного" и "Счета-фактуры полученного (аванс)". Указанная информация используется при заполнении граф 9 - 12 книги покупок.


Версия 11.2.3.101

Новое в версии

Финансовый учет товаров

Добавлены правила распределения дополнительных расходов для варианта распределения «На себестоимость товаров»

  • Добавлены правила распределения: Пропорционально весу и Пропорционально объему.

Расширены аналитики отражения дополнительных расходов для варианта распределения «На себестоимость товаров»

  • Заказ на сборку (разборку),
  • Сборка (разборка) товаров,
  • Ввод остатков.


Версия 11.2.3.94

Новое в версии

Регламентированный учет

Изменения в журнале учета полученных и выданных счетов -фактур

  • Если организация реализует товары по договору комиссии, в графе 14 (часть 1 журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур) указывается итоговая стоимость товаров, отраженная в графе 9 счета-фактуры по строке "Всего к оплате". В графе 15 указывается сумма НДС, исчисленная в отношении товаров, реализованных по договору комиссии (письмо ФНС России от 8 декабря 2015 года N ЕД-4-15/21535@).


Версия 11.2.3

Новое в версии

НСИ и администрирование

Использование различных вариантов создания дополнительных реквизитов и сведений

  • Поддерживаются различные варианты добавления дополнительных реквизитов и сведений для вида номенклатуры, характеристик, серий.

Переименование колонки «Упаковка, Ед. изм.»

  • Колонка Упаковка, Ед. изм. получила новое наименование Ед. изм. на всех формах соответствующих документов.

Адаптация формы «Номенклатура» под «Такси»

  • Для повышения удобства и лучшей наглядности изменено представление данных в карточке номенклатуры.

Заполнение реквизитов контрагентов по наименованию

  • Реализован веб-сервис, позволяющий после ввода наименования контрагента заполнить всю информацию о нем и получить данные об его  реквизитах на основании той информации, которая зарегистрирована в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Планирование

Формирование сезонных коэффициентов в разрезе групп бизнес - регионов

  • Появилась возможность формировать сезонные коэффициенты в разрезе групп бизнес - регионов.

Новый сценарий работы с планами продаж

  • Поддерживается возможность планировать продажи на основании источников данных планирования, учитывающих сезонных коэффициенты в разрезе групп бизнес - регионов.

Обеспечение потребностей

Схемы обеспечения потребностей

  • Для описания полного цикла товародвижения номенклатуры по предприятию появилась возможность задавать схемы обеспечения потребностей.
  • Схема обеспечения объединяет номенклатурные позиции с одинаковым порядком обеспечения в пределах одного или нескольких складов.

Новые возможности при установке параметров обеспечения потребностей

  • Оптимизирована форма обработки Параметры обеспечения потребностей, использование которой позволяет задать параметры обеспечения как для списка номенклатуры (режим Список), так и для группы номенклатуры (режим Иерархический список).

Закупки

Полученные счета-фактуры

  • Реализована возможность регистрации одного счета-фактуры по нескольким документам закупки.
  • Документ Счет-фактура полученный теперь является независимым документом, с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных.
  • Добавлена возможность редактирования полей, подбора оснований, определения типа счета-фактуры, печати и т.д.

Изменение порядка регистрации  расхождений при приемке товаров

  • Для регистрации факта расхождений, возникающих при приемке товаров, добавлен новый документ Акт о расхождениях после поступления.
  • Функциональность документа аналогична той, которая используется в документе Акт о расхождениях после реализации.

Продажи

Различные доработки документов продажи и закупки

  • В списке Заказы клиентов реализовано округление верхнего и нижнего граничных диапазонов у процентов отгрузки, поступления, оплаты, долга.
  • В документ Заявка на возврат товаров от клиента добавлен режим заполнения цен заменяющих товаров.

Изменения в подсистеме доставки

  • Выдача экспедитору заданий, не связанных с доставкой товаров.
  • Учет рейсов сторонних перевозчиков.
  • Поддержка сложной доставки.

Организация розничных продаж алкогольной продукции

  • Реализована возможность работы с  системой ЕГАИС

Склад

Заполнение исполнителя в приходном ордере на товары

  • В приходном ордере появилась возможность указать лицо, непосредственно принимающее товары на склад.

Оформление пересчета товаров без использования статусов

  • Реализована возможность вести пересчет товаров на неордерных складах без использования статусов.

Порча обособленного товара

  • При оформлении порчи товаров предусмотрена возможность отразить факт оприходования испорченного товара под тоже назначение, под которым был списываемый товар.

Запуск мобильного рабочего места

  • Обеспечивается запуск мобильного рабочего места в режиме интерфейса 8.2.

Данные внутренних документов

Добавлена новая форма списка складских актов Данные внутренних документов. Данные внутренних документов представляют собой сводные данные по определенному складскому акту:

  • Инвентаризационная опись,
  • Порча товаров,
  • Пересортица товаров,
  • Оприходование излишков товаров,
  • Списание недостач товаров.

Разработка веб – сервиса для возможности интеграции со сторонними мобильными рабочими местами (МРМ)

  • Обеспечивается взаимодействие информационной базы со встроенными в конфигурацию МРМ работника склада и МРМ, реализованными сторонними разработчиками.

Казначейство

Доработки по денежным средствам

  • Для анализа остатков и движения денежных средств предлагается новый универсальный отчет Ведомость по денежным средствам.
  • Использование отчета дает возможность получить как общую, так и детализированную информацию об остатках и движениях денежных средств предприятия.
  • В составе отчета предусмотрены различные варианты отчетов, позволяющие проанализировать остатки денежных средств в кассах/банках, получить информацию о расходе и выдаче денежных средств подотчетному лицу.

Расширение функциональности платежного календаря

  • Для оперативного управления денежными средствами предусмотрено специализированное рабочее место Платежный календарь, использование которого позволяет выполнять планирование поступлений и списаний денежных средств в разрезе банковских счетов и касс, а также планировать остатки по банковским счетам и кассам.

Управление составом данных платежного календаря

  • Для расчета плановых остатков предусмотрена возможность настройки данных платежного календаря.

Регистрация результатов распределения по счетам в заявке на расходование денежных средств

  • Появилась возможность зарегистрировать результаты фактического распределения суммы по счетам в заявке на расходование денежных средств. Для этих целей в заявку на расходование добавлена закладка Распределение по счетам.

Управленческий учет затрат

Распределение расходов будущих периодов

  • Обновлен сценарий распределения расходов будущих периодов (РБП) в документе Распределение РБП, а именно:
    • Добавлена возможность распределения РБП в произвольном временном интервале;
    • Поддерживается диагностика отрицательных остатков РБП при закрытии месяца;
    • Предоставлена возможность указания в документе Распределение РБП суммы расходов к распределению в валюте регламентированного учета, а также постоянных и временных разниц (ПР, ВР).

Регламентированный учет

Помощник учета НДС

  • Реализован помощник, предназначенный для диагностики состояния учета НДС и оперативного перехода при необходимости к рабочим местам по регистрации счетов-фактур и таможенных документов.

Журнал «Счета фактуры и таможенные документы»

  • Реализован сервис для централизованного поиска и просмотра входящих и исходящих счетов-фактур и таможенных документов.

Коды видов операций по НДС

Обновлен регламент получения списка кодов операций НДС для выданных и полученных счетов-фактур в зависимости от даты их составления, получения или исправления.

Регламент распространяется на следующий перечень документов:

  • Счет-фактура выданный;
  • Счет-фактура полученный;
  • Счет-фактура выданный аванс;
  • Счет-фактура полученный аванс;
  • Счет-фактура комиссионеру;
  • Счет-фактура комитента.

Сервис

Адаптация форм закупки и продажи под режим «Такси»

  • Для работы в режиме «Такси» адаптированы следующие формы.
    • Помощник продаж;
    • Чек ККМ;
    • Соглашение об условиях продаж;
    • Соглашение об условиях закупок;
    • Таможенная декларация.
Смотрите также